Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема Nissan Leaf..... Как бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, krox сказал:

Тема Nissan Leaf..... Как бы. 

Сергей никто не отрицает.  :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много информации по не штатному использованию блоков от Leaf(zeo) но эта тема про ремонт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос попутно по кирпичу .. , у 24 квт что с головой на 7 квт , у него кирпичь такой же или есть различия ? и заряжается ли 40ая  с этим кирпичем от 24 ... 7квт

ещё бы их фото глянуть , особенно что в нутри .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая зарядка (кирпич), с 24-х килловатки не такая, как на 40-ке. Но 40-ка может заряжаться от "кирпича" 24-х килловатки, но это будет о-о-чень долго! :) Хотя 7 кВт-й "кирпич" идет не со всеми Лифами 40 кВтч - это опция. Мне попался с такой опцией, но в наших сетях эта зарядка не работает, я не первый кто столкнулся с этим. У кого есть возможность скиньте детальное фото внутренностей европейского или японского "кирпича" на 7 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японские 40 на 7квт идут как опция , очень трудно его найти .

я только не понял у америкосов на 24 квт что с головой на 7квт зарядник идут без кирпичей на 7 квт что ли ? 

я же вам написал про то что надо с эмулировать америкосовскую промышленную сеть 220 вольт , если не знаете как это другой вопрос , но решение его очень простое , и это реально .

можно фото того что написано на этом кирпиче , что там за параметры ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у американского Leaf (до 2017 г) с зарядником 6,6 кВт идет в комплекте "кирпич" способный передавать 2,5 кВт. 

Для "кирпича" 7 кВт (фото задней части), городить выносной трансформатор нет желания - теряется вся мобильность.

evse leaf 2 7 kWt.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не вскрывали этот кирпичь ? от 40 на 7 квт .. , что у него в нутри  .

про городить ... , для того чтоб снять осциллом.. циферки при его работе , что он там переключает и есть ли зависимость от герц , может не всё так страшно , как кажется на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый "кирпич" также на 60 Гц,  и прекрасно работает в нашей сети,  герцы не причём. Новый "кирпич",  контролирует наличие фаз, и когда их не видит,  переходит в "аварию". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krox сказал:

Новый "кирпич",  контролирует наличие фаз, и когда их не видит,  переходит в "аварию".

может тупая мысль , но всё же , вы пробовали на контактах менять ноль с фазой местами ? у япошек видел маркировку на контакте L\N , так вот если на него кидать фазу , то он как бы сразу без теста включает 220 зарядку , если наоборот , тоже включает 220 заряд , но с небольшой задержкой в пару тройку секунд , это практически не заметно , но если проверить то так и есть . короче надо его обмануть .

что у него там в нутри , как там всё реализовано , может какую обманку подсунуть или вовсе коротнуть этот вредный элемент , хз.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,  такое не прокатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё так плохо , 

тогда что то подобное искать 1   2  3

или всё же победить штатный , пока добавить нечего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, привет.

Вот ссылка описания видов зарядок для североамериканского рынка(переменка 110В).

https://evtun.com/chargers/accelerate-your-home-charging-home-charging-explained/articles/chargers-accelerate-your-home-charging-home-charging-explained.html

Смысл в том, сто используется две фазы. То есть внутренний контролер  проверяет наличие "реальных" фаз  - есть ли разность фаз на 120 градусов друг от друга относительно нуля.

Нужно пытаться обмануть контролер, либо рискнуть подать две фазы по 220В от трехфазного ввода. Есть третий вариант. Купить однофазный частотный преобразователь на 7.5 квт и с него подавать настроенное напряжение на 110в.

Затратно конечно, дешевле все же готовое решение от Diger_...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что ещё предложить ... , может тупой вариант сработает :D  , взять два резистора соединить последовательно , конци на крайние контакты , там где будет 220 вольт , от середины резисторов , средняя точка , зацепить на тот контакт , что у америкосов должен быть ноль , по факту получим на нём грубо  120 вольт , сработает или нет не знаю , но на средней точки точно будет половина от 220 , только надо подобрать сколько туда надо Ом и ватт.

если что не так , то не пинайте сильно , просто напишите что не прокатит , или .. , всяко же бывает ... :burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FoMoCo сказал:

Пару таких зарядок  от лифов 40кВт уже делал, все работает.

уже интересно , можно уточнить в каком направлении двигаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел Leaf 30 кВтч 2016 года, с уже переделанной "зарядкой" под 220 В (переделана в штатах и довольно хорошо!), с кучей переходников и отключеным контролем заземления! Датчик температуры вилки также отсутствует.

Никогда не занимался данным вопросом - кто подскажет, как отключается контроль заземления в этом "кирпиче"? Можно в личку.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал данные кирпичи. какая то частная кантора в США шлепает , в основном эти зарядки на Ebay продаются , но мне кажется что ето просто разводняк чтоб продать дороже стандартную зарядку.

Интересно осцилографом замерить контрол пилот. Мне кажется что там шим такой же как в стандартной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в него внедрить частотник ( или модернизировать штатный ) , прикрутить переменный резистор , поставить индикатор в амперах для наглядности и регулировать можно будет плавный поток энергии :D  

как вам идейка :call:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей недели подключу осциллограф и проверю ШИМ на этой и обычной "зарядках". Интересно - она прошита или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Посмотрел" пилотный сигнал переделаной америкосами зарядки - ничего нового. За счет отсутствия заземления ток зарядки еще меньше (около 5.4А)! У стандартной - около 6.3А. Обычная переделка. Смотрел по LeafSpy.

Во вложении "pilot" Leaf.

pilot Leaf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 15:12, Diger_ сказал:

не знаю что ещё предложить ... , может тупой вариант сработает :D  , взять два резистора соединить последовательно , конци на крайние контакты , там где будет 220 вольт , от середины резисторов , средняя точка , зацепить на тот контакт , что у америкосов должен быть ноль , по факту получим на нём грубо  120 вольт , сработает или нет не знаю , но на средней точки точно будет половина от 220 , только надо подобрать сколько туда надо Ом и ватт.

если что не так , то не пинайте сильно , просто напишите что не прокатит , или .. , всяко же бывает ... :burumburum:

- не прокатит

2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно! Проверьте наличие гальванической развязки между корпусом и нулем "кирпича". 

5 минут назад, Wlad122 сказал:

- не прокатит

2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно! Проверьте наличие гальванической развязки между корпусом и нулем "кирпича". 

110 вольт межфазное напряжение =190,52 вольта. При запитке кирпича от нашей однофазной сети 220 вольт, методом эмуляции дух фаз по 110 вольт, превышение входного напряжения составит: 220-190=30 вольт=15% Кирпич должен работать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wlad122 сказал:

2 фазы по 110 вольт на ноль можно подать с отвода автотрансформатора (средняя точка). Получим для контролера искусственную "разность" фаз в 180 градусов (нужно 120). Важно!

это можно подкорректировать к примеру конденсатором , для эл двигателя смещение градуса кондёром работает , 

или кирпичь на столько умный что его не обмануть ? 

всё же решение вопроса лежит на поверхности и скорей всего банально и просто , только надо до этого дойти научным методом , или не научным методом тыка ..  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выше,  пилот с обычной зарядки. 

2. В принципе,  вы правы (по зарядке Leaf 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась в руки зарядка от китайских друзей, Duosida. Классно сделана. 230В, 32А, 7 кВт. IP54. Идет в комплекте с кабелем и разьемом J1772.

Duosida 7.2 кВт.jpg

Duosida 7.2 kW (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...