Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 27.01.2019 в 01:01, yur65 сказал:

.... 2.Частотный диапазон  Россия 433, США 315, Япония 312 и 315

так все-таки - 312 или 315 у Японского Лифа? И самый то главный вопрос - кто проверенные продавец на АЛИ или eBay ключики которого работают (все функции включая откр-закр дверей с Японскими Ниссанами и Лифами в частности? Поеду сегодня к дилеру которому китайцы дополнительные ключики делали - проверю - их ключи открывают двери или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Я покупал CWTWBU735 частота 314.83МГц у продавца, которого сейчас нет на али..

Можно что-то подобное. Но у нас с разборок можно ориг б.у. купить 1000р(15$)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yur65 сказал:

Но у нас с разборок можно ориг б.у. купить 1000р(15$)..

Ну так отгрузи десяток - с твоими интересами $20USD примерно $29,15NZD + доставка в Зеландию - норм.

Сегодня на ярде - китайский ключик с красным динамиком внизу (3-я кнопка) то что китайцы местные делают - проверил - двери открывает закрывает. Надо б найти поставщика или таких или ори б.у. для Японских Лифов.

Сегодня обнаружил что Leaf Spy Pro и старая и новая версии неправильно читают данные о количестве QC и L1/L2 зарядок на Японских Leaf (один был 2013 года, другой не обратил внимания). Посмотрел консалтом - на 2-х лифах (сравнивали двумя Leaf Spy Pro на 2-х смартфонах) - разница с Консалтом огромная - в тыщи QC и сотни L1 на одной машине, а на другой отличались на 4 десятка только QC. Тут у как минимум у 4-х есть консалт и доступ к Амерам - не могли б Вы глянуть разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, kiwi сказал:

Сегодня обнаружил что Leaf Spy Pro и старая и новая версии неправильно читают данные о количестве QC и L1/L2 зарядок на Японских Leaf (один был 2013 года, другой не обратил внимания). Посмотрел консалтом - на 2-х лифах (сравнивали двумя Leaf Spy Pro на 2-х смартфонах) - разница с Консалтом огромная - в тыщи QC и сотни L1 на одной машине, а на другой отличались на 4 десятка только QC. Тут у как минимум у 4-х есть консалт и доступ к Амерам - не могли б Вы глянуть разницу?

А где эти данные консалтом смотреть? Могу глянуть. Кстати, я уже много японских переделанных Лифов из Грузии пересмотрел, так в них реально что-то не то с количеством зарядок часто. Я всегда думал, что это наши коллеги из Грузии "балуются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как балуются!...коллеги из Грузии! Не дай Бог купить такую "тачку"! Те что я видел машинки полный хлам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем форумчане !! :beer2::smile:

  кто Грузии этим балуется?? 

я таких, в Грузии ещё не встречал.:smile:

 может я не всех знаю  :burumburum:  а впрочем х** его знает.:podmig:

Если знаете Подскажите. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня убил много часов на эксперименты в т.ч. подключение к одному VCM (EV/HV в Консалте) двух разных LBC (HV Battery в Консалте) и чтение этих пар Консалтом и LeafSpyPro. Итоги: LeafSpyPro даже в режиме BMS не читает количество быстрых и медленных зарядок QC / L1/L2 c батарейного контроллера. Их можно прочитать только Консалтом.

LeafSPy читает количество зарядок хранящееся в EV/HV и я подключал разные LBC - c огромным и с маленьким числом зарядок - Консалт читает обе пары данных с обоих компов а Лифспай - только с EV/HV/ Т.е. Лифспаем не увидишь если подкинули изношенную батарею с огомным числом зарядок.

Консалтом можно обнулить только счетчик зарядок в батарейном контроллере но эта фича отсутствует для сброса счетчика зарядок в EV/HV

Просьба у кого Launch или какое еще оборудование - можете попробовать скинуть счетчик с EV/HV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dgrifon сказал:

Cкидывал лаунчем - работает.

Только для ZE0(VCM Hitachi) для AZE0(VCM Denso) не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то купил такое барахло, как Leaf Box. В описании "мега устройство", поможет сэкономить кучу энергии! ПО факту - абсолютно бесполезное устройство за 300$. "Растягивает" педаль газа и все, кстати и подключается в разрыв проводки педали газа. Не ведитесь на такие штуки! В вот умники, начали давать ссылки на другое "мега устройство", как написано программатор для блока VCM Nissan Leaf! Кто видел и знает, что это за штуковина (второе фото)?! По подключению напоминает , тот же Leaf Box, но немного другое подключение. Цена второго 600$. Похоже очередной развод на деньги владельцев Leaf.

А вот на 3 и 4 фото, плата расширения для инвертора Leaf c 2013  по 2015 гг. Ценник 950 евро.

Leaf box.jpg

VCU Leaf.png

Для инвертора Лиф (1).jpg

Для инвертора Лиф (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, krox сказал:

Когда-то купил такое барахло, как Leaf Box. В описании "мега устройство", поможет сэкономить кучу энергии! ПО факту - абсолютно бесполезное устройство за 300$

есть ещё оно же , но с названием мицубиши оутландер плагин  , в описании вроде как может выключить двигатель на первых моделях , у которых не было предусмотрено кнопка EV  ,

типо если поставить и включить эко то по факту будет ев . где то да же видео ихнее видел , только как на самом деле нет информации . наверно то же не работает , но денежки приносит :D  

такие вот сказки  .. , и коробка та же самая :chih:

Спойлер

https://evtun.com/phev-box.html

Mitsubishi Outlander PHEV Box enables a pure electric mode (EV-mode) when ECO mode is on. The ECO button is missing EV button now. No problems with warranty - undetectable by dealer. This external added ECU uses original Mitsubishi plugs. It can be installed within minutes, with no car alteration nor modification. A just plug-and-play box that gives you following enhancements:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 20:05, Dgrifon сказал:

Cкидывал лаунчем - работает.

Ответ был бы более понятным если б написали что скидывали и указали номер компа.

Интересует обнуление счечика именно EVHV во всех моделях а не обнуление LBC (Обнуление LBC проверено и счетчик обнулился например на 293A0-4NL2A Япония 2014).

У меня для экспериментов есть VCM (EVHV) 23740-3NK1A Denso Японец 2013 года - он Консалтом не обнуляется

И есть потребность обнулить 3NF0A - он Консалтом не обнуляется.

Как сказал @yur65 - VCM ZEO Hitachi - можно обнулить. Опять же какой номер удалось? И как в админке расшифровать производителя - Hitachi или Denso? Прим - мой 3NK1A - в Консалте Supplier# A4207 - наверное это соответсвует Denso?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Смотрим по каталогам с какого года стоит тот или иной контролер.

Например Японский внутренний рынок http://www.jp-carparts.com/nissan/partlist.php?maker=nissan&type=237&cartype=3&fig=290&page=8

с 10.10 по 12.11 ZEO 24кВт Hitachi

с 12.11 по 15.12 шли  АZEO 24кВт Denso - Ваш 23740-3NK1A 

с 15.12 по 17  АZEO 30кВт Denso - 23740-4NN0A(4NN6A),

хотя есть и 24кВт 23740-4NL1C

c 17/ ZE1 23740-5SA0A производитель -?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем, кто сталкивался: Как принудительно можно отвязать батарею в Лифе (ошибка P3102), имея Launch (ну, или C3P)?

Мне уже попало 4 таких машины, владельцы утверждают, что сделали это путем обнуления параметров зарядок батареи.

Я пытался сбрасывать параметры, но у меня никак при всём желании это не получилось. Может я упускаю какой-то шаг в каком-то меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kiwi сказал:

Ответ был бы более понятным если б написали что скидывали и указали номер компа.

Интересует обнуление счечика именно EVHV во всех моделях а не обнуление LBC (Обнуление LBC проверено и счетчик обнулился например на 293A0-4NL2A Япония 2014).

У меня для экспериментов есть VCM (EVHV) 23740-3NK1A Denso Японец 2013 года - он Консалтом не обнуляется

И есть потребность обнулить 3NF0A - он Консалтом не обнуляется.

Как сказал @yur65 - VCM ZEO Hitachi - можно обнулить. Опять же какой номер удалось? И как в админке расшифровать производителя - Hitachi или Denso? Прим - мой 3NK1A - в Консалте Supplier# A4207 - наверное это соответсвует Denso?

Настолько глубоко я не в подробности не вдавался, скидывал счетчик зарядок на лифах до 12 года и затем просматривал количество зарядок - сбрасывалось. Делал это при сбросе батареи и обнулении данных пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"c 17/ ZE1 23740-5SA0A производитель -?"  -  Denso. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-ли у кого считанный софт (любой) с блока LBC, Leaf до 2013 года? Нужен для анализа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2019 в 08:21, krox сказал:

Есть-ли у кого считанный софт (любой) с блока LBC, Leaf до 2013 года? Нужен для анализа. 

Leaf_bms _sox59.BIN

Только что, stas3311 сказал:

2012 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

": Как принудительно можно отвязать батарею в Лифе (ошибка P3102), имея Launch" -  если лазили в это авто Lunch (особенно ранние версии). Или лазили в eeprom батареи. 

Consult III plus такое не даст сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Leaf S,  2017  года,  совсем другая магнитола. В ней все другое!  Хотя внешне,  чем-то похожа на предыдущую. 

IMG_20190208_195558.jpg

IMG_20190208_200650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 15:33, marat65 сказал:

Индикатор режимов работы климата данные с EV-CAN или CAR-CAN.

IMG_20190130_155703.jpg

IMG_20190130_155817.jpg

VID_20190130_160113.mp4

marat65, а можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей для G комплектации (вообще любого авто с CAN) показывает режимы работы климата, возможна замена магнитолы на любую, на фото макет , я автор.

VID_20190203_144543.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...