Перейти до змісту

Renault duster 1.5 dci sid 306 2022 г.


Рекомендовані повідомлення

Привет всем , рено дастер 2022 г 1.5 сид 306, плавают обороты(гавкает) с 50-70 градусов, и плавает уставкой крутящего момента, при любой нагрузке:свет, климат все выравнивается. Коррекция по цилиндрам всегда 1 по клип, ошибкок в мотором нет. Если по ним обновление?

IMG-60f5a6e9fd3d4e066e2dd37001d54fae-V.jpg


Аппаратный номер:    2259R
Калибровка:    7641S
Основной номер:    7640S
Протокол:    Siemens/VDO/Continental [44]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При чому тут обновлення,якщо машина раніше нормально робила.Може вона шита ?Корекції  по форсунках немає бо вона в аварійному режимі,це моя думка. А так спочатку ,стандартна процедура-зазори в клапанах і осцилограма вмт,шпонка распредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

добрый день

а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, chipauto сказал:

добрый день

а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит?

Если сборка РФ, то легко!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

IMG-07d1f633a4182ef65bccfdbdef6aae53-V.jpg

проблема появляется в период осень, у авто один хозяин, пробег 88 т. Км. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

батарея калібруєтся? прописуєтся ? у мене була схожа ситуація з якимось рено... там генератор з шим контролером був.. в мому випадку -все вирішилось  заміноюна РН. 

в прошивці прописані калібровки для економічного режиму- відключаєтся зарядка у%.. при гальмуванні двигуном  збільшуєтся %.. тіпа рекуперація для бідних ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму.

1 час назад, bioporox сказал:

С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. 

Гена здесь не причем от слова совсем.

1 час назад, bioporox сказал:

сброс адаптаций форсунок,

Проблема вернётся.

9 часов назад, bioporox сказал:

Коррекция по цилиндрам всегда 1

По другому не будет если подача прыгает 

Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про  генератор  понятно, это выше писали я ответил. Цикловая 2.3-2,7(. Скорее всего это маин) и есть около 1-1,5 я думаю пилотный впрыск , ну грубо 4 выходит если сложить , и из графика  скорее все пляска идёт от установки крутящего или вместе с подачей. 

40 минут назад, Премъер сказал:

Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму.

Гена здесь не причем от слова совсем.

Проблема вернётся.

По другому не будет если подача прыгает 

Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. 

Вот значения коррекции 1 и адаптации 6.7 - есть память не изменяет, по всем форсункам это значение не должно изменяться в динамике ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блок старается удержать заданные обороты хх уменьшает подачю , форсунки не могу так работать быстро . Добавлю, что после правильной регулировки форс и присвоении кода будет работать тоже не совсем адекватно, так как требуется адаптация в ходу. В скане в переменных так и написано состояние адаптации форсунок 1,2,3,4,.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, bioporox сказал:

форсункам это значение не должно изменяться в динамике

Блок сам будет накатывать адаптацию по цилиндрово при условии ДВС прогретый и торможения двигателем от 2800об

2 минуты назад, bioporox сказал:

Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. 

Всё правильно Вы нагружаете двиг. соответственно для этого нужно больше влить.

2 минуты назад, Премъер сказал:

после 70+ градусов все приходит в норму

А Вы отключите датчик температуры соляры и будете удивлены. Тут нужно четко знать какой зазор под пезопакетом форсунки. Тут нужна совместная робота человека по проверке форс для начала и прописке. Лично я бы сперва так сделал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? 

Пробег 88 т. Км,  у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Могу удалённо обновить онлайном. От вас нужен только SM2 ori и ноутбук с Win10/11

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 18.12.2024 в 11:39, bioporox сказал:

Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? 

Пробег 88 т. Км,  у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. 

Интересно, что могло произойти за 88т? не думаю что она так вела себя с конвейера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...