Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте. Вопрос к спецам по ремонту коробок. Машина пежо 807 с коробкой AL4 она же DP0 суть проблеммы в том что при движении больше 80км коробка переходит в аврийный режим тогда когда масло в коробке достигает температуры 62-68 градусов. машину глушиш заводиш и едиш дальше уже без проблем. масло в коробке поменято. клапана поменяны. давление в коробке 2.5 бара на парковке. при включении передачи 3бара. при переключениях на месте просмативаются провалы давления до 2.3. Знаю что критичный провал в 0.5 бара для коробки, точней для софта коробки. на сайте пса читал что данную проблемму софта устранили сделали разброс до 1.0 бара. был у официалов сказали что мне софт обновить не могут так как у меня последний. но в моём софте там 0.5. может кто может подсказать как скопировать прошивку из акпп и есть ли умельцы самостоятельно подправить данный пораметр.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не софт править надо, а коробку ремонтировать.

Извините за оффтоп, но меня поражают последние тенденции: умер сажевый - правим прошивку, умер егр - правим прошивку, умер расходомер - опять же правим прошивку. Господа, может стоит хоть иногда ремонтировать автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете порог температуры масла с 62 до 68, когда масло холдней или уже выше данного порога, можно вваливать и по прямой и по хорошей нагрузкой в горку, всё нормально. ни каких аварийных режимов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

если ещё актуально. ну и для других людей

теплообменик надо ревизировать. он наверное забит. а давление на паркинге мерять бесполезно. нужна на драйве и на задней. должно быть таким же как заданное. если же до вас кто-то мудрил с давлением в акпп, то можно подрегулировать винтом на гидроблоке. но сначала теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ошибки в студию, а вообще, судя по симптоматике - это очень похоже на износ тефлоновых колец в задней крышке акпп, но без ошибок говорить не о чем, ал4 интересный коробок, вроде палка веревка, а вот не всегда едет после ремонта, и не мало важно при замене масла, старое масло - цвет,  запах???

и прошивку не надо трогать, дело не в ней.... если под продажу тупо, так продайте или бу коробок поставьте и продайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы пробовали, или официалы коробочку обучить с помощью РР2000 и мануальчика в 1 страничку? И кто Вам сказал что в АЛ4 надо (если она не ремонтировалась) менять масло ? Ну а стянуть прошивку можно. Даже поправить и назад залить. Но только если Вы расковыряете блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обучения нет как такового, там сброс пробега старения масла, это раз, два - в по стоит 15 микропрограмм, которые включаются при определенных режимах работы, а масло в этих коробках меняется каждые 50 - 60000 км., вместе с соленоидами линейного давления и блокировки гидротрансформатора...

мозги акпп и флеш и проц тоже самое, что в рено логан, смысла по трогать нет - просто сгорит коробка от пробуксовок, по обновляется через лексию онлайн, проще - нужен ремонт акпп...

и крутить гидроплиту личше не надо, потом так же не выставите, там есть секрет по установке давления, а вот помыть плиту - смысл есть, но если пробег 130000 км. и выше, и человек ездил интенсивно, то - это ремонт, на моей память только одна такая коробка без ремонтов 250000 км. и то не известно машину бу покупали....

и еще раз повторюсь по симптоматике - тефлоновые кольца пропускают давление, у них болезнь при переключении с 3 на 4 и авария, это не мифы - это практика, и ошибки будут по разности давления, если через лексию зайдете и стоп кадр ошибки посмотрите, то увидите, что ошибка проявляется с 3 на 4 скорость при 3000 - 4000 об. в мин., диагностируйте сначала..... потом советы люди напишут, электронная диагностика подскажет выше написанное без разбора агрегата - это как минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 24.12.2017 в 21:08, Reactor77 сказал:

а можно подробнее про секрет с давлением?

Да какой тут секрет?)) Подключаете DiagBox и в датастрим ищете требуемое и действительное значения линейного давления масла. Если мне не изменяет память, то в режиме "D" должно быть 2,4 бар. И допустимое отклонение 0,5 бар (опять-таки по памяти))). Если больше или меньше, то коробка встает в аварийный режим. Как правило виной тому является неисправный соленоид EPC - регулятор линейного давления (это слабое место этих коробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это не секрет. только давление на драйве должно быть 3 бара на холостых. на старом софте действительно отклонение больше 0.5 бара ведёт к появлению ошибки по разбросу давления. потом французы подкорректировали софт. сейчас там погрешность 1 бар. а крутить плиту можно. всё выставляется элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2015 в 13:56, Solved сказал:

Вам не софт править надо, а коробку ремонтировать.

 

Извините за оффтоп, но меня поражают последние тенденции: умер сажевый - правим прошивку, умер егр - правим прошивку, умер расходомер - опять же правим прошивку. Господа, может стоит хоть иногда ремонтировать автомобили?

вааащее чотко! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По-моему по этим коробкам инфо уже просто охренкеть как много.... у меня даже Календарь настенный с полным разбором есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...