Перейти к содержанию

Проверка Герметичности Системы Кондиционирования


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в заголовке... Кто знает как проверить систему на герметичность перед заправкой фрионом, есть ли способы проверки без спец оборудования?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один штуцер манометр , через другой штуцер атмосфер пять компрессором накачай и следи за падением давления . Давление не должно падать .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вакуумирование как-же перед заправкой??? 10-15 минут вакуума и хотя-бы 5 мин. проверка... и чтоб стрелка не шелохнулась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вакуумирование как-же перед заправкой??? 10-15 минут вакуума и хотя-бы 5 мин. проверка... и чтоб стрелка не шелохнулась.

Это выдумка производетелей станций заправок ,

так как данный метод  определяет  только  тотальную негерметичность.

На практике -давление азота около 20 бар ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линейка с манометрами , даете давление воздухом или еще чем побольше давлением до 16 бар. проливаете все мыльной водой проще через ораситель. и смотрите где пенится начинает. вакуумом увидишь только очень большую дыру. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Накачиваю азотом до 16 атм. Жду часа 3 минимум, если есть утечка, то ищу пеной. Раньше пользовался мыльной пеной, а сейчас моющим средством для посуды (опытный холодильщик подсказал). Очень хорошо пенится. Побрызгал, подождал 2 минуты и на месте утечки вырастает пенная шапка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже азот не даст никакой информации. Первый этап вакуумирование. Держим как и указано пять минут, выявляем отсутствие тотальных дыр.Потом заправляем фреон с красителем. На холодную никакой азот ничего не покажет, к тому же по высокой до 35 килограмм качает. Опять же на холодную даже такое давление не покажет утечку. При нагреве того же конденсора утечка может появиться и при 16 килограммах. Запускаем в режим, даём поработать пять минут, берём в руки лампу и смотрим светится краска где нить или нет. Если всё чисто, клиет спокойно уезжает, если видим как краска светится, тут у нас и утечка. Удаляем фреон, устраняем утечку и по новой. Можно конечно и как на трассе ребята стоят с баллоном и станцией. Набил по давлению и клиент поехал. Через сотню километров кондей пустой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для максимальной уверенности всегда предлагаю клиентам покататься сутки или больше с азотом 16 атм. а кому срочно, то предупреждаю, что может быть маленькая утечка, которую за 3 часа не обнаружишь


А вакуумом для обнаружения утечки никогда не пользуюсь. Считаю, что нет смысла. Если утечка значительная, то ее сразу слышно по шипению. А за 5 минут быстрее покажет наличие утечки именно азот, так как разница давлений снаружи и внутри системы 16 атм. А в случае с вакуумом разница в идеале 1 атм. Естественно чем больше разница давлений, тем быстрее будет видна утечка. (не нашел как редактировать свое сообщение, поэтому 2 поста рядом)


На счет уф лампы. Если утечка в испарителе? (Знаю что такое бывает очень редко) То может получиться то же самое, фреон уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет уф лампы. Если утечка в испарителе? (Знаю что такое бывает очень редко) То может получиться то же самое, фреон уйдет.

А с этим посложнее, если снаружи утечек нет но уходит, тогда там. Если краску вдували то достав испаритель найти можно. Если нет, то достав испаритель в тазик с кипятком и надувать его. А смысла в использовании азота в автокондике вообще не вижу. Влагу удалить можно и срывом вакуума. А если есть боязнь что останется, пару кубиков спирта туда и забыть о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую азот чисто из-за удобства. С баллона дунул 16атм. за 30секунд. И быстро и удобно, не надо ни компрессора ни вакуумника.

 

А с этим посложнее, если снаружи утечек нет но уходит,

Вот это я и имел ввиду. Как убедиться в отсутствии утечки до заправки фреоном? Приехал клиент. Вы проверили вакуумом утечку, за 5 мин. вы ничего не увидели. Заправили фреоном, проверили уф лампой, тоже ничего не увидели(если маленькая утечка в испарителе или других труднодоступных местах, особенно с двумя испарителями). А азот или просто воздух под давлением обычно в течение 3 часов(я советую людям поездить сутки) показывает есть утечка или нет.


Азотом можно определить всегда есть утечка или нет. А вакуум не всегда показывает утечку. Часто приезжают люди с пустой системой, говорят недавно заправился. На вопрос о проверке системы на утечку говорят проверяли аппаратом(заправочной станцией), ничего не показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто пользуется нюхачами для фреона? - нужный прибор или деньги на ветер? 

Вешь хорошая, но работать с ним в закрытом помешении. Реагирует на ветер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всё зависит от конструкции машины и величины а также места утечки. Если дырка большая то слышно по шипению. (иногда) Если за полчаса вакуум не упал то для нормальной эксплуатации пойдёт. Если упал незначительно то тогда нюхачём и ультрафиолетовой лампой. При утечке на сальнике компрессора ультрафиолет может и не показать если очень сильный вентилятор обдува а нухач может показать. Бывает что утечку через сальник компрессора очень трудно найти . Проверил  вроде всё герметично заправил . Клиент месяц проездил всё норма. Потом неделю машина стояла Система пустая. Проверил вакуум держит заправил работает . А вообще надо использовать все методы диагностики которые  можешь освоить и какие экономически оправданы. Занимаюсь коммерческой техникой. И часто клиенту важно чтоб сделать быстро . Ты можешь знать что надо сделать . Но для этого надо потратить кучу времени на сборку разборку и замену деталей. А клиент говорит ты сделай чтобы он хотя бы неделю проработал. Потому что простой техники в сезон огромные убытки. Поэтому иногда приходиться делать не так как надо а так как получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сталкивался на практике : вакуумирование проходило успешно, вакуум держался. Когда дал азот под 20 бар конденсор потек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...