janis1 43 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Всем привет! Проблема такая, сдохла родная панель, клиент нашёл с таким же номером другую и попросил её привязать. Пины с обоих панелей были удачно вычитаны. Но возникла проблема по привязке в пятидесятом канале. Каждый раз при попытке ввода пин-кода старой панели появляется надпись "не в норме" и данные иммобилайзера не переносятся. Сталкивался с похожей проблемой на VDO, но там требовалось сделать её Virgin, и в том случае всё заработало. Про magneti marelli такой информации не нашёл. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Если номера одинаковые, может просто перенести данные ? Там по идее Моторола должна стоять. А вообще зачем это делать? Стрелки? markusig и baken 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128 программатором,если панели номер в номер,не?Упс,немного опоздал с ответом... markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября 25 минут назад, baken сказал: Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128 программатором,если Проще чем посидеть с зажиганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 22 сентября Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября 30 минут назад, omdm сказал: Проще чем посидеть с зажиганием? О чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ. Все программы, неправильно вычитывают пин. Вичитал, только с процессора, почитав его Orange v5. Там пайки и разборки на пару минут. Но панель сама по себе глючная. Так-что, просто отключил иммо в моторнике. Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. markusig, isani4d и Dmitriy79 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября 9 часов назад, AutoDW.pl сказал: Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. baken и dimon9555 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября 6 minutes ago, a_electric said: Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе? Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября привязать ключ к донорской приборке потом блок двигателя к приборке. если иммо 2 и ключ родной и блок не сложно связать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября 20 часов назад, AutoDW.pl сказал: На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ. Все программы, неправильно вычитывают пин. Согласен, с этими панелями такое бывает. Но если бы пины были неправильные, то панели их через логин бы не принимали. В моём случае каждая панель свой логин принимала без проблем. 11 часов назад, saak сказал: привязать ключ к донорской приборке потом блок двигателя к приборке. Во всех инструкциях вроде пишут, что в начале привязывается приборка к моторному, а потом только программируются ключи. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Может догадаешься пин в моторник ввести и увидеть что он не принимается например..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 9 часов назад, janis1 сказал: Или я не прав? утверждать не буду. на А4 сделал именно так. (менялась приборка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 19 часов назад, dimon9555 сказал: Может догадаешься пин в моторник ввести и увидеть что он не принимается например..... Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября В 23.09.2024 в 09:15, AutoDW.pl сказал: Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе? Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. а почемубы и нет? я сотку баксов беру ха ключ на такое ведро. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября В 23.09.2024 в 09:02, a_electric сказал: В 22.09.2024 в 23:58, AutoDW.pl сказал: вообще. Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. Всё правильно, не слушай никого. Один вопрос сделать ключ, или отдельные виды работ, типо привязать панель или моторчик, другой вопрос колупать старые ведра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 4 часа назад, janis1 сказал: Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает. То что приборка принимает -это вообще не говорит о том что моторник принимает(и об этом не было написано ни единой буквы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти