Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Приветствую всех мастера. Вопрос в следующем: при включении зажигания насос включается и накачивает 3 бара, потом стрелка манометра быстро падает в 0. Авто заводится после простоя со второго раза. Претензии к самому насосу, РДТ, фильтру в колбе нет. При заглушенной обратке до 7бар давит(рампа с обраткой. Ток насоса 5А. Вообщем поведение такое как здесь https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=DohyFVrssHM Должен ли насос на этой модели удерживать давление при подкачке , или оно должно падать? Кто то может замерял именно на турбовых моторах 1.6? Напомню рампа с обраткой, фильтра отдельно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Имеются машины у которых насос от зажигания не отрабатывает, а работает только от колена. И ничего, заводятся с первого раза. Обратка в баке не обломана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 24 минуты назад, Volf542 сказал: Должен ли насос на этой модели удерживать давление при подкачке , или оно должно падать? Смешной вопрос, так как идеальная система всегда держит остаточное давление вечно. А так как все в нашем мире стремится к идеальному, то и давка должна держаться по возможности дольше. Весь вопрос во времени. 8 минут назад, omdm сказал: И ничего, заводятся с первого раза. С первого разу после десятисекундной прокрутки...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Привет. Так может форсунка какая сливает?? Только что, Volf542 сказал: При заглушенной обратке до 7бар давит Ну и при такой проверке перекрыть (пережать если есть возможность) подачу перед манометром. Если все равно падает - форсунки....если нет, то насос ( возможно редукционный клапан в нем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября 53 минуты назад, 11den11 сказал: остаточное давление вечно Так вот инфы нигде не могу найти, а ютубовский диагност говорит норма) я то понимаю нифига не норма, вот и ищу инфу, не только мне пригодится. 30 минут назад, Виджар сказал: подачу перед манометром Виджар приветствую, все сделал уже давно, даже недочего при копаться, в тупик на холодную 7бар и все равно не с первого раза, а с колбы подвесной для промывки при давлении 2бара(!) с пол тыка, значит не форсунки. Да и по параметрам коррекции ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября При выключенном зажигании и отключенном дополнительном оборудовании подключите манометр. Зажигание включено, двигатель заглушен Несколько раз включить зажигание чтоб отработал насос При работающем топливном насосе проверить, что давление топлива находится в диапазоне 2,8-3,5бар Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 0,35бар в течение 1 минуты. Снизьте давление топлива до 0,7бар Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 0,15бар в течение 5 мин. Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива. При двигателе, работающем на холостом ходу, подайте 12–14 дюймов вакуума на регулятор давления топлива с помощью ручного вакуумного насоса и убедитесь, что давление топлива уменьшилось на 0,2-0,7бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября Откуда информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 22 минуты назад, Volf542 сказал: а с колбы подвесной для промывки при давлении 2бара(!) с пол тыка, значит не форсунки. В чем смысл темы, если сам и ответил на свой же вопрос?) Или помочь найти узел не сдерживающий давку? Так это только по месту. ....да и вариантов не так много, если только лужи нет под машиной....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 10 минут назад, Volf542 сказал: Откуда информация? Opel Global TIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября 1 минуту назад, White911 сказал: Opel Global Можно PDFку или скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Volf542 сказал: при включении зажигания насос включается и накачивает 3 бара, потом стрелка манометра быстро падает в 0. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября 8 минут назад, 11den11 сказал: чем смысл темы В том что насос только в сборе с колбой в оригинале почти 500$ 1 минуту назад, White911 сказал: стабилизироваться и оставаться постоянным. Я знаю что такая система на H,J без обратки и на 1.4т., с такой первый раз сталкиваюсь, вот и нужна доставерная инфа, а не ютубыхайпуны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 8 минут назад, Volf542 сказал: Можно PDFку или скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Вот объясни мне - в чем тогда смысл подкачки, если давка сразу в ноль падает? Я же не говорю что в колбе дело, может регулятор на рампе не держит... как вариант. Стоит сделать опрессовку системы и найти виновника. Можно насос на постоянку от 15-ой клеммы кинуть и тоже будет заводиться все как "с завода". ...только нужно паузу перед заводкой сделать, чтоб система наполнилась....))) Не правильно, но не 500$...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября Danis, ну не расписывать же мне что у меня винт с глобал и гдс умер месяц назад, а руки не доходят. Я сам все прекрасно понимаю, что там так не должно быть. Мне то всего что было нужно скрины с глобал, чтобы в случае чего подстраховаться при замене. Хотя проверил от и до....но без инфы от производителя, как кто не совсем есть уверенность. Да и тесты на ходу с манометром показывают исправность системы...что сбивает с толку Всем спасибо заказываю колбу, по факту отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Volf542 сказал: как кто не совсем есть уверенность. Сергей, чтоб добавить тебе уверенности, скажу по секрету - не на одной машинке - зажигалке без прямого впрыска при включенной 15-ой клемме в системе не должно быть давки топлива в 0 бар, иначе проблема с запуском гарантирована по известным причинам. 1 час назад, Volf542 сказал: Да и тесты на ходу с манометром показывают исправность системы...что сбивает с толку ))) "Простой" и "на ходу" как бы разное состояние топливной системы. Давка в стенку говорит о многом. ......есть еще и производительность, но система должна держать давку хотя бы 10 мин, не говоря уж об падении в 0. 0 бар не должно быть вообще на исправной машинке, иначе насосу при старте нужно наполнить систему, создать давление и это все при пониженном напряжении бортовой сети (стартер прокручивает двигатель). Вот и вся уверенность в своих выводах. ))) Удачи и будь уверенней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Между трубкой обратки в баке и корпусом регулятора у опелей ооочеень часто сохнет резинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 15 сентября Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября Всем спасибо. Установлена б/у колба. Давление держит не выше 3бар. Заводится с первого раза. В мануале global tis fuel pressure=3.8 bar..., на всех ресурсах(форумы АВТОМАСТЕРОВ) - не выше 3 бар при первой подкачке. Возможно либо номинал насоса (т.к. рампа с регулятором). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения