Перейти к содержанию

Плохо Заводитса Спринтер 416 Сди 2001Г.


Рекомендуемые сообщения

ну если у вас по завышенному давлению (тоже цифер не видел-какому?) то можете сразу регулятор менять,тут выше вам правильно подсказывают.


Если вам станет от этого легче,то это одна из болезней ВСЕХ CDI )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня смотрел регулятор , у  нево на кончику по идеи должна быть сеточка , но там ее нету , такое впичетления што хтото ее обрезал . с торца просто трубка , пробывал туда компресором продуть в ту трубку не продуваетса , значит клапан заклинил ? сколько можно туда подать на разйом клапана , я подавал 12 В и дул компресором нечего неменяетса .  Но со сканера выжу што регулятор давления вроде как работает .  Давления сегодня ещо раз проверял так со сканера даже однократно в тчении 1 с после того как завел авто поднялось до 500 бар , и упало на 480 , дале на 420 бар .   


 


Нашол я такой метод проверки давления топлива в рейке с помощу тестера , думаю што комуто будет интересно вот викладаю дословно ...


 


"давление в рейке проще всего проверить тестером. надо измерить напряжение на средней 


ноге датчика давления по отношению к массе. там линейная зависимость напряжения от 

давления топлива в рейке. давление в рейке можно посчитать по формуле P=(U-0.5)х375 

если напряжение ниже 0.8 вольта мотор 

не заведется"

 

Так у меня при проверке вот што показал тестер --- включил зажыгания показало 0.7 В , кручу стартер авто подхватило когда было 1.3В ( 300 бар ) , дале авто завелось и  тестер показал 1.65В (431бар) , и после 2-3с тестер показывал уже 1.46 В (360бар) .  

 

Со сканера показывало 425-485 бар на хх , вопрос сканер врьот (автоком)  или  ЕБУ  неправильно переводит  ... И нужно ли менять регулятор давления , клиент говорит што если ето больше ненашто неповлияет , тогда он менять ево небудет так как он дорогой . На расход топлива по идеи недолжно повлиять , правильно ?  

post-11558-0-00082500-1432245220_thumb.j

post-11558-0-39830100-1432245230_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на расход влиять не будет если машина завилась и едет то все ок, просто со временем его заводка будет ухудшаться


и возможно начнет глохнуть в движении при высоких нагрузках


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сетку откусили, значит была грязь. Следственно когда откусили сетку, вся грязь пошла в регулятор. Клиенту можно смело озвучивать замену клапана или пусть везет на стенд. Ты проблему по клапану не увидишь, если конечно он явно не умер.


Если скважность клапана будет 14 и меньше, можешь смело менять. Только дай поработать на ХХ ему 5-10 минут, а потом смотри


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может устанавливаться два варианта регулятора,с сеткой и без сетки.Судя по фото там была сетка,но откусана.Почему откусили?Потому,что регулятор с сеткой стоит дешевле,или номером ошиблись.Но не откусив сеточку он туда не влазит.По этому её и удалили.Меняйте регулятор!!!


Со временем регулятор с откусанной сеткой быстрее забивается и давление растёт.У регулятора с сеткой тоньше каналы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостом ходу регулятор меньше 18 процентов то его нужно менять


 


а если клиенту дорого то пусть меняет когда машина встанет !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостом ходу регулятор меньше 18 процентов то его нужно менять

 

а если клиенту дорого то пусть меняет когда машина встанет !!!

на ХХ , регулятор показует  23 % ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос нужно смотреть. при нормальном насосе новый регулятор показывает 17-19


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос нужно смотреть. при нормальном насосе новый регулятор показывает 17-19

так я регулятор неменял , стоит старый ...  показует 23 %  на ХХ ...  Я думал што должно быть не менее 18% тогда авто заводитса ,  а на ХХ может быть немного й больше , или я неправ ?  как для старого регулятора 23% ето много или норма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, значит есть проблема с давлением.  Он держит заданное значение, а скважность большая. Значит насос или форсунки, а форсунки вы проверяли. Снимайте насос и разбирайте. Я думаю что клапана в насосе накрылись


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проводку не мешало бы проверить, особенно над левой подушкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замена на заранее исправный или специализированный стенд.Я недавно с похожей проблемой воевал,окончилось ремонтом двух форсунок и заменой регулятора.

если специалист проверь на вакум если держит то нормально если не держит то миняй но не всегда как шарик станет в нутри.

Еще проводку не мешало бы проверить, особенно над левой подушкой.

напишит ошибки по проводке.

Нет, значит есть проблема с давлением.  Он держит заданное значение, а скважность большая. Значит насос или форсунки, а форсунки вы проверяли. Снимайте насос и разбирайте. Я думаю что клапана в насосе накрылись

заводится на двух и спол тычка.

так я регулятор неменял , стоит старый ...  показует 23 %  на ХХ ...  Я думал што должно быть не менее 18% тогда авто заводитса ,  а на ХХ может быть немного й больше , или я неправ ?  как для старого регулятора 23% ето много или норма ?

 

Если на холостом ходу регулятор меньше 18 процентов то его нужно менять

 

а если клиенту дорого то пусть меняет когда машина встанет !!!

смотреть надо на установачный ток регулятора а в процентах смотрят на сколько он закрыт или открыт.

первая проблема смотри слив форсунок на колбы о приэтом дай 1500 оборотов может тифлоновое кольцо в фарсунке политело 2 ое проверь клапон вакумом или пережми обратку в филтр.и пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан показывает 23 %, ето говорит о негерметичности топливной  системы, я предположил бы что форсунки сливают в обратку или не работает одна секция насоса. Лучше и то и другое проверить на стенде


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сетку откусили, значит была грязь. Следственно когда откусили сетку, вся грязь пошла в регулятор. Клиенту можно смело озвучивать замену клапана или пусть везет на стенд. Ты проблему по клапану не увидишь, если конечно он явно не умер.

На этом регуляторе никогда не ставилась сетка, давление для старта достаточно и 160. Скважность большая я всетаки проверил бы на стенде форсы или хотя бы шприцами но все одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом регуляторе никогда не ставилась сетка, давление для старта достаточно и 160. Скважность большая я всетаки проверил бы на стенде форсы или хотя бы шприцами но все одновременно.

если вы не знаете, лучше помолчите.

посмотрите номер регулятора и введите его в ESI tronic

Рейка переделывается под новый регулятор за 3 минуты

А на Sprinter после 07/2001 шли рейки уже с новым регулятором

Я переставил таких регуляторов больше 20 штук

post-2614-0-92124100-1433947078_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю был не прав, не посмотрел номер регулятора, сетка должна быть. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...