Перейти к содержанию

Плохо Заводитса Спринтер 416 Сди 2001Г.


Рекомендуемые сообщения

подскажыте пожалуста што ето может быть . Спринтер 416 2.7 сди 2001г , плохо заводитса но невсегда , может раз месяц завестись и сразу заглохнуть , но когда завелса все ок , расход топлива в норме 13л/100 км (спарка+мебельна будка с гидробортом). При прокрутке стартером при заводке давления в рейки набираетса гдето 80-120 бар за 2-4 сек . Снимал мотортестером график ДПКВ + ДПРВ , все внорме , датчики тож в норме , по сканеру ошыбок нету . Форсунки проверял на обратку тож все в норме . Может кто знает , может ето есть болячка спринтеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД, на входе  стоит механический клапан. Он часто подклинивает


На фото он показан стрелочкой


-Снимаете трубки подачу и обратку


-Берете тоненькую отвертку и нажимаете во внутрь этого канал


Клапан стоит на подаче


под клапаном стоит пружинка, за счет которой он должен возвращаться обратно


Как только он подклинил внутри , часть топлива сбрасывается в обратку  


 


Плохое топливо и  плохие фильтра делают свою работу 


post-2614-0-19493500-1431976035_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показание давления ниже норм,проверят регулятор давление в рейке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю етот клапан , а какое давления должно быть при прокрутке ? и за сколько оно должно набиратса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления для старта достаточно 180бар.


Набирается за 2-3 оборота


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю етот клапан , а какое давления должно быть при прокрутке ? и за сколько оно должно набиратса ?

Чем проверяете?Или стар или манометр,второе боле точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но маномерта такого нету , проверял Автокомом , там есть режым самописца , тоисть пишет как мотортестер графики которые я выбрал ... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходит топливо обратно в бак. Либо забить, либо поменять все резинки в соединениях шлангов. Подтвердить можно, поставив отдельную канистру с топливом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но маномерта такого нету , проверял Автокомом , там есть режым самописца , тоисть пишет как мотортестер графики которые я выбрал ... 

Автокому не признаю,скорост обмена ниже стара,и соответственно вредь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления для старта достаточно 180бар.

Набирается за 2-3 оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит доп фильтр топливной с подкачиющой кнопкой , даж если накачуеш давления все тоже самое ....  вот кстате на прогретую снимал график , но когда снимал ево вроде нор заводилса ....


post-11558-0-29682000-1431980756_thumb.j

post-11558-0-29682000-1431980756_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что при таком давления ЭБУ не должень дават команту завести,но у вас завотится,итог-ваш сканер вредь,действительное давление више показанному сканером.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Проверка форсунок на слив.(Не снимая с двигателя)


2-Регулятор давления топлива.(Стоит из зади двигателя на рампе)


При таких симптомах были вот только эти проблемы,изредка бывает проблема с ТНВД.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Проверка форсунок на слив.(Не снимая с двигателя)

2-Регулятор давления топлива.(Стоит из зади двигателя на рампе)

При таких симптомах были вот только эти проблемы,изредка бывает проблема с ТНВД.

на слив форсунки проверял , неодна нетечот ... А вот регулятор давления , как ево можна проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замена на заранее исправный или специализированный стенд.Я недавно с похожей проблемой воевал,окончилось ремонтом двух форсунок и заменой регулятора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок , буду пробывать клапан на рейке + посмотрю клапан на ТНВД . Ещо вопрос , при заводке должно быть 200 бар ,а  на ХХ сколько должно быть ? на фото што я скинул 438 бар на ХХ , ето норма ? У меня ещо лаунч Х431 мастер 4 есть , попробую  им ещо посмотреть давления .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок , буду пробывать клапан на рейке + посмотрю клапан на ТНВД . Ещо вопрос , при заводке должно быть 200 бар ,а  на ХХ сколько должно быть ? на фото што я скинул 438 бар на ХХ , ето норма ? У меня ещо лаунч Х431 мастер 4 есть , попробую  им ещо посмотреть давления .

438 многовато, 280-330 нормальная работа, смотри регулятор давления и коррекцию форсунок, в старе практически все есть чтобы определить причину, про лаунч незнаю, но автоком мало параметров по спинтеру дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обраток с форс,как проверяли? на заведенном моторе надеюсь,а не на стартере?!Что то подозрительно- "ни одна не льет". Еще надо посмотреть манжеты на регуляторе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обраток с форс,как проверяли? на заведенном моторе надеюсь,а не на стартере?!Что то подозрительно- "ни одна не льет". Еще надо посмотреть манжеты на регуляторе.

проверял так , подключил одну обратку и в пробирку шлангочку , завел на ХХ работает 3хв , заглушил и так все форсы проверял . Сливают примерно одинаково ...  А вот смотреть манжеты на регуляторе , ето как ? как они могут повлият на роботу ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите сколько в кубиках сливают форсунки в минуту на хх? На регуляторе давления есть резиновое кольцо и пластиковое-оба со временем приходят в негодность,и пропускают .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите сколько в кубиках сливают форсунки в минуту на хх? На регуляторе давления есть резиновое кольцо и пластиковое-оба со временем приходят в негодность,и пропускают .

но если на регуляторе пропускатемуть кольца то давления на ХХ будет менше , а у меня пишут што завышенное . Сколько в кубиках непомню , я оприделял на глаз , или там важно сколько кубиков каждая из форсунок даст ? Ещо такой нюан вилез сегодня смотрел ево , смотрю в посадочные места где форсунки вставленые в головку , там налита солярка , клиент горорит што у нево полгода назад текли трубки обратки с форс , он их поменял и сонярку одтуда вимокал , сечас я смотрю ети трубки нетечут , так как там могла появитса солярка , может както из цилындра , но пузирьков там невидно , или ето может он плохо вимокал ее.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно,течей и подсосов воздуха быть не должно! Если хотите найти причину-нужны цифры и проверки,а не еслибы да кабы! Что так трудно снять регулятор и посмотреть ремкомплект и сетку (если есть) на нем? Или померять еще раз слив с форс ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его ответиль на третем посту но человек не слушает,неужели трудно проверят регулятор поставив заветомо исправную.И ещо,регулятор у вас один на рампе или ещо на ТНВД стоит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его ответиль на третем посту но человек не слушает,неужели трудно проверят регулятор поставив заветомо исправную.И ещо,регулятор у вас один на рампе или ещо на ТНВД стоит?

так клиент авто забрал , вот как приедьит с рейсу , мразу ко мне , будем дале решать ету проблему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...