Перейти к содержанию

Удаление катализатора при удалении сажевого фильтра


Рекомендуемые сообщения

При удалении ката и сажевика обязательно надо ставить пламя-гаситель? понятно, что свист будет гасить, но вроде и небольшой подпор газов создает для нормальной работы турбины. так ли -это на самом деле. важно ваше мнение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении ката и сажевика обязательно надо ставить пламя-гаситель? понятно, что свист будет гасить, но вроде и небольшой подпор газов создает для нормальной работы турбины. так ли -это на самом деле. важно ваше мнение.

из моей практики при установке пламягасителя появился дикий свист.но из 65 трубы поставили 60 пламягаситель  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стараюсь катализатор не удалять, но опять же все по желанию клиента. Дело в том, что клиент продает кат и сажевик и практически компенсирует затраты за прошивку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по поводу Т/О если сделаны заметные изменения глушака и вварены пламягаситель или что-то подобное,то автоматом нужен сертификат по нормам выхлопа которого нет.

Если выбита сажа и на Т/о увидят это, берут и мерят температуру бачка сначала и на конце и все становиться ясно,есть он там или его нет и вы также не проходите Т.О.

любое вмешательство в систему имеет вторую сторону,но по другому никак, мы не такие богатые чтобы покупать новые "цацки" которые стоят практически пол авто если авто 2003г.

Никто не мериет температура  на  авто если она была уже зарегина в Литве  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

катализаторы (если не умерли) никогда не  трогаем, а сажевики предпочитаем разрезать и перепаковывать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вчера делал удаление сажевого фильтра на Тоёта Королла, мотор 1.4 d4d 2010 года! Там в системе сначала стоит банка сажевого, а за ней отдельно кат!


Так вот после удаления сажевого машина проехала километров 10, не больше, и заглохла! При попытке завести заводилась и тут же глохла!


Выкрутили датчик температуры из банки сажевого (т.е. сделали отверстие в выхлопе до ката)-завелась, но выше 1500 не поднимала обороты!


Сняли кат, а там :ph34r: всё забито наглухо!


Выпотрошили кат и машина поехала!


Получается не зря в некоторых авто стоит сначала кат, потом сажевый-в них кат можно не удалять, т.к. он свободно пропускает сажу насквозь!


А в некоторых, как в этой тоёте кат стоит за сажевым, и видимо он не рассчитан на попадание в него сажи, видимо ячейки слишком мелкие-по этому в таких авто кат придётся скорее всего в любом случае удалить!


Хотя может это специфика тоёт этих только, но тем не менее это так!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наблюдал за автовладельцами которые не захотели менять egr у нас. Сначала после прошивки через тысяч 5 начались проблемы с гушителем противодавление возрасло. Удалили банки поставили пламягаситель где то.... потом через тысяч 20 приезжают как я понял пламягаситель оплавился и забился... ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ!!! Хотя возможно он был какойто самопальный фотки не сохранилось к сожелению...


 


Если уж полезли в глушитель надо сразу его весь патрашить на свободный впуск. По поводу пламягасителя нужен ли он? раньше машины же без него ездили.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал катализатор и выбивал его ломиком, ставил на место и отлично все ездило и не шумело особо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 63мм нержа прямоток, при переключении передачь свистит как блоуофка только не пшикает, а на тайоте удалял сажевые на д-кат так там катализатор стоит после и на одной был подзабит, загоралась ошибка, проверял 2-3 раза подключение и всё остальное но как проехался 10км видать выгарело все и все заработало и поехало, по сей днеь не обращались пока с отзывом...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не удалял, но как-то дважды за месяц столкнулся с тем, что после удаления сажевого фильтра катализатор забивается в течении недели. Оба раза это произошло на рено трафик. После этого не удаляю катализатор без обсуждения вопросов с клиентом. Еще заметил, что после удаления катализатора выхлоп начинает вонять тухлыми яйцами. Тоже оговариваю это с клиентом заранее.

А машину шьешь? Чтобы регенерацию вырубить? У меня был один случай, когда клиент сам удалил сажу и начала постоянно включаться регенерация, солярка шла в масло. Получалось два уровня. Это про рено. Меган 2 1.5dci.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто?

пламегас полюбасу нужен , деляю самоделный , полет нормальный ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всегда удалял, смысл оставлять, пару раз замечал вонь тухляком при катализаторе которая пропадала после удаления, но появлялась *камазная вонь*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С точки зрения пользы для авто, то однозначно удалять, ну а для экологии - оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...