Перейти к содержанию

Ваз 2112 1,6 16 Кл Январь 7.2 P0171 Слишком Бедная Смесь


aleksej
Перейти к решению Решено aleksej,

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112 1,6 16 кл январь 7.2 p0171 слишком бедная смесь.


Проверил подсос  впускного коллектора,давление топлива 3,8 кг,компрессия по 15 кг во всех цилиндрах,АЦП ДМРВ 1.01,коэффициент коррекции времени впрыска 1,39 на ХХ ,заменены форсунки, ДК, ошибка возникает только на ХХ при небольшом открытии дроселя показания ДК приходят в норму.


Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха на холостых?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе 10 кг


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ацп дпдз?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коэффициент коррекции времени впрыска 1,39 на ХХ ,заменены форсунки, ДК, ошибка возникает только на ХХ при небольшом открытии дроселя показания ДК приходят в норму.

может при открытии дросселя ДПДЗ на малом углу не показывает значение угла открытия, ЭБУ думает, что заслонка закрыта хотя она открыта на какойто угол отсюда дополнительный воздух и бедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ 0,47в


ошибка только на ХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подсос как проверял дым машиной?Попробуй адсорбер заглушить и вакум тормозов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вакуум и абсорбер глушил,а подсос проверял жидкостью для чистки карбов на работающем двигателе брызгал на все соединения коллектора и наблюдал за работой дк и поведением двигателя. небольшой подсос был на рхх его заменил на новый ,но проблема не ушла.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 3.8 кг 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Подсос воздуха, или мало топлива. Форсунки и насос в норме, остается подсос. Впускной коллектор вы проверили, а выпускной? Если будет чуть выхлоп подсекать до дк1, то он тоже будет показывать бедную смесь. (т.к. газы из выпускной системы выходят не только наружу, но и засасывается воздух из вне) тут дк1 нюхнув свежего воздуха и будет Вам казать бедноту.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Подсос воздуха, или мало топлива. Форсунки и насос в норме, остается подсос. Впускной коллектор вы проверили, а выпускной? Если будет чуть выхлоп подсекать до дк1, то он тоже будет показывать бедную смесь. (т.к. газы из выпускной системы выходят не только наружу, но и засасывается воздух из вне) тут дк1 нюхнув свежего воздуха и будет Вам казать бедноту.

Присоединяюсь.

Раз форсунки поменяны, давление в норме, остается лишний воздух. Я бы проверил более пристрастно впуск, выпуск и вентиляцию картерных газов  с помощью дымогенератора.

А какие коррекции на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию на оборотах не смотрел, но смотрел показания дк они приходят в норму (0.2-0.8).

Пару дней назад достал дымогенератор ,на следующей неделе должны пригнать машину буду смотреть выпускной коллектор.


Да и вентиляцию картерных газов отключал и затыкал пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгал, да и форсунки новые они идут вместе с резинками.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию на оборотах не смотрел, но смотрел показания дк они приходят в норму (0.2-0.8).

Пару дней назад достал дымогенератор ,на следующей неделе должны пригнать машину буду смотреть выпускной коллектор.

Да и вентиляцию картерных газов отключал и затыкал пробкой.

Ждем результатов диагностики дымогенератором.

Ну и коррекции на оборотах в устоявшем режиме.

 

Пробрызгай карбоклинером в районе форсунок.Возможно резинки.

При относительно малых подсосах, карбклинер  может и ничего не даст. Ведь подсос относительно незначительный, что на оборотах он прекрасно корректируется системой впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результатов диагностики дымогенератором.

Ну и коррекции на оборотах в устоявшем режиме.

 

При относительно малых подсосах, карбклинер  может и ничего не даст. Ведь подсос относительно незначительный, что на оборотах он прекрасно корректируется системой впрыска.

Осцилом,сразу видна реакция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешалобы ДМРВ подкинуть. бывало, что АЦП в норме, а как заведеш показания не меняются...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ менял 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и сказано в 11-м посте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

проверил дымогенератором выпускной коллектор обнаружил трещину  рядом с дк .

Спасибо всем за помощь.

Молодец!,докопался!,а если нет на это много времени,можно было просто прошивон изменить,отключив лямбду.......Очень многие,в связи с не качественным бензом и газ оборудованием переводят на пониженное евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил прошивку без лямбда регулирования, но по словам клиента увеличился расход. Поэтому пришлось вернуть всё назад и найти причину неисправности.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aleksej закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...