Перейти к содержанию

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Ионистор.........суперконденсатор!

Описание

Ионисторы - электрохимические приборы, предназначенные для хранения электрической энергии. Они характеризуются большим число циклов заряда/разряда, длительным сроком службы, большой плотностью энергии.
Ионисторы накапливают энергию за счет перераспределения зарядов в электролите и их концентрации на границе между электродом и электролитом.
Диапазон ёмкости 0.47...1,5 F
Макс. рабочее напряжение 5.5 V DC
Рабочая температура -25 ... +70°C
Наработка при 70°C 1000 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............вывод!


соединяем 3 штуки последовательно,и уаля!,зарядил 14вольт и бегом к дохлому АКБ,может и заведется авто?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно даже стало досмотрел видео до конца!!!  полнейший бред. как 10 Ач могут стартонуть мотор (даже к дополнению к акку, в мороз -22 от ёмкости остаётся 50 % . а севшего 25%)если акку 60Ач- 25% это 15 Ач+10Ач=25Ач  но ток ампер 300 в течении 3-6 секунд эта парочка не выдаст.


мой совет -раз такое случилось(стал плохо заводить машину)меняйте аккумулятор и будет вам счастье, в противном случае купите такую приблуду , а потом все-таки новый аккумулятор, в итоге лишние затраты на приблуду.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти устройства - зло.  Заряженный АКБ из теплого помещения  - заводит любой исправный двигатель, если на улице не  - 45


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А никто не задумывался над простой вещью - АКБ это 8 банок по 1,5 вольта - и он при только что снятом с заряда и полностью заряженом состоянии выдает макс.14,6 вольта. И вспомните ка часто накрывались электронные блоки в машине, а в частности ECU от дешевых импульсных пуско-зарядок, когда на больших токах оно не устиваль отсеч с 220 до 14 вольт и на машину могло зайти так вольт 30 к примеру. А теперь вопрос - что ограничивает напругу на обкладках ионистора и ограничивает напряжение до 14 вольт при импульсном токе в 300 А? Пример с тепловозом это хорошо - но по электрике - он это карбюраторная машина - а мы тут насколько я понимаю инжекторные с кучей электроники на борту рассматриваем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался над простой вещью - АКБ это 8 банок по 1,5 вольта

не плохо бы изучить мат часть, перед тем, как делать выводы - 2.1В номинальное напряжение банки и их 6шт.

И вспомните ка часто накрывались электронные блоки в машине, а в частности ECU от дешевых импульсных пуско-зарядок, когда на больших токах оно не устиваль отсеч с 220 до 14 вольт и на машину могло зайти так вольт 30 к примеру

как оно может не успеть отсеч? ПЗУ не отсекает ни чего - там транс с выпрямителем в режиме ПУ - диоды пробить может... дешевые просто не дадут ток в нужном объеме - просядет напруга...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу количества банок - да спутал немного - но суть одна количество банок умноженное на напряжение банки даст нам более или менее фиксированное значение - в данном случае номинал около 14,6, но не как не выше 30 или 50 вольт.


2. Я говорил именно о ИМПУЛЬСНЫХ ПЗУ, а не о ТРАНСФОРМАТОРНЫХ.


3. В трансформаторных оно может неуспеть отсечь? Да очень просто! Принцип работы трансформатора напряжения - 2 обмотки -первичная (220 вольт) и вторичная (низкое напряжение - специально не пиши величину напряжения, чтоб не дать повод для лишних и ненужных дисскусий). Так вот представте себе такую картину - трансформатор расчитан на определенную рабочую мощность - как на постоянную, так и кратковременную с регламентированым перерывом в работе для восстановления номинальных параметров (остыть). Если разделить 220 на количество витков в первичной обмотке получи некоторую константу напряжения на один виток обмотки трансформатора. Далее берем напряжение которое нам нужно получить (можно и выше 220 вольт - главное чтоб мощность позволяла) и делим на эту константу - получаем количество витков вторичной обмотки. Это я рассказа кратко принцип работы и расчета трансформатора. А теперь представте картину - Вам пригнали машину с севшим АКБ (а там не только АКБ) - заводим, заводим машину - клиент стоит над душой - не даем ПЗУ перерыва между пусками - в результате образуються коротко-замкнутые витки на первичной обмотке (облускивается от перегрева лаковая изоляция и витки между собой коротят и это приводи к уменьшения их количества), как следствие вырастает значения константы (вольт на виток), и так как количество витков на вторичной обмотке не меняеться - то напряжение возрастает. Я согласен с Kovax  - ПЗУ не отсекает ни чего - там транс с выпрямителем. Просто транс больше выдаст если ему хана.


4. Цитата - "Диоды пробить может... дешевые просто не дадут ток в нужном объеме - просядет напруга..." Ответ - у диода 2 основные характеристики рабочий ток и максимальное напряжение. Почти основная масса выпрямительных диодов на рабочее напряжение не менее 50 вольт. И что это за бред - дешевые не дадут ток нужном объеме. Дешевые могут быть браковыми - то-есть не рабочими. Если следовать Вашему высказыванию то если я диод без нагрузки с максимальным током скажем в 10 А просто в прямом включении подключу на АКБ - ничего не произойдет? Да его просто разорвет - с него даже дым не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Принцип работы выпрямительного моста - с переменного - делать постоянное. Для тех кто не в теме - постоянная напряжение (не путайте со стабилизированым) - относительно - общего провода если меряем имеет только положительное значение, а переменное переходи через общий провод на зеркальное отрицательное с частотой 50 ГЦ (50 раз в секунду) - и обычным тестером если поставить на измерение напряжения постоянного тока то значение будет 0. Диод в прямо включении пропускает только положительные напряжения - в обратном только отрицательные. Когда диод - цитирую "диоды пробить может" - так называемый пробой перехода - он становиться диэлектриком - в любом включении ничего не пропускает. А может и сплавить меду собой части конструкции в которых был кристалл и стать просто проводником (пропускать в обоих направлениях). И тогда отрицательная составляющая появиться на выходе моста - другими словами - можете считать что вы АКБ подкинули обратной полярности - и не все устройства в авто могут выжить после переполюсовки.


 


P.S. Это краткое пояснение почему ПЗУ можно использовать желательно только на карбюраторных авто. И заряженный подменный АКБ его всегда заменит и клиент не предъявит претензию на спаленные мозги.


 


P.S.S. Уважаемый Kovax - я может и ошибся в количестве банок на АКБ , потому что занимаюсь не электрикой , а электроникой. Но матчасть знаю хорошо и ошибки признаю. :podmig:


diode-bridge.GIF


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

P.S.S. Уважаемый Kovax - я может и ошибся в количестве банок на АКБ , потому что занимаюсь не электрикой , а электроникой. Но матчасть знаю хорошо и ошибки признаю. :podmig:

ну перепостить основы не проблема, но вдаваться в дебри лишнее. мы разговариваем про исправные девайсы, а не бракованные... в нормальном ППЗУ есть защиты, даже у простых просто предохранитель - он защитит от перегруза или горелой проводки - моск ни кто не отменял - видишь накрывается, дым, греется, гудит - зачем доводить до убийства авто...

про умельцев которые ставят проволоки вместо тепловиков, предохров, путают полярность не будем говорить - они сами себя накажут.

 

а так я считаю ППЗУ вредным девайсом. имею на подхвате АКБ 100Ач послуживший в моем авто, провода 6мм2 с хорошими крокодилами и ЗУ автомат - этого хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга была такая вроде хвалил


buster-keys.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Большим пускачам верю, но для личного использования не вижу смысла, размером соизмеримы с бортовым аккумулятором.


Я по итогу взял второй аккум и держу в тепле. Можно провода накинуть для пуска или поменять местами.


Пока один заряжается - на втором ездишь !!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажу честно, ПЗУ никогда не пользовался, не было надобности, наверное. А ту вот наткнулся в интернете на вот такие пуско-зарядные устройства, сфера применения впечатляет. Заинтересовался прям, и себе такой захотел. Что скажете по поводу вот этого ПЗУ CARKU E-POWER Elite 44,4? Цена привлекательная, около 6 тыс., но прослужит ли он достаточно долго? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на сто много лет,пользуемся дешевым китайским пускозарядником все ок.Главное использовать правильно,если аккумма разряжена,для начала подзарядите ее,а затем уже задействуете режим пускового(в буфере с аккумулятором).иначе любое пуско зарядное долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

хорошо заводит переделанный аналоговый ( первичка .. вторичка ) сварочный агрегат + 4 мощных диода , но акб всё же желательно иметь как буфер обмена , пусть даже он будит дохлый . и ещё провода должны быть так же толстые как и для сварки , тогда всё хорошо крутит . 

та же схемка с диодным мостом , что была выше , добавить к ней ещё схему трансформатора и будит то что надо :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

имхо самый годный и доступный (а также легкий, морозоустойчивый, мощный и тп) это сорокин на LiFePO4 батареях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня давно надоел вопрос по поводу переделки инверторного сварочного аппарата в пусковой устройство, ни кто таким не занимался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть бустер с али, бренд Geek Gene, заявлены 600А)) . Один раз прошлой зимой пригодился, аккум 62 Ам/ч при -9 поднял без проблем. А так лежит пылится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин 3х авто принес такой на стоянку, завел Микру, Пасфайндер 3.5 и еще что-то. Севшее все было в 0.
Я был поражен.
Кто знает, что у них внутри? 18650?

HTB1vjCeQFXXXXaxXFXXq6xXFXXXT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с виду такой, буду в гараже - ковырну ради интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2018 в 12:44, sambist2003 сказал:

 

HTB1vjCeQFXXXXaxXFXXq6xXFXXXT.jpg

Пуско-зарядное инверторного типа. Как к примеру сварочный аппарат ресанта 220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про аккум внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они походу, зеленого цвета, нонанейм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...