Перейти к содержанию

Ford Focus 2008 1.8L Dtci Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

По диагностики ошибок нету!  при вращения стартером схватывает, но не заводится давления топливо 33000 кпа. Если тянуть на буксир, то заводится и целую неделю заводится ездит нормально, а потом опять все заново. История такая до меня менялись форсунки на новые. На данном моторе прописать форсунки вроде не требуются толика сброс адаптации, но это влияет толка на равномерности работы и расход топлива или я ошибаюсь? С дизелями не селен может быть такое что давления топливо есть, а вы форсунках попал каким том образом воздух и при вращения стартером не может толкнуть воздух наружу. Куда дальше искать уже не знаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностики ошибок нету!  при вращения стартером схватывает, но не заводится давления топливо 33000 кпа. Если тянуть на буксир, то заводится и целую неделю заводится ездит нормально, а потом опять все заново. История такая до меня менялись форсунки на новые. На данном моторе прописать форсунки вроде не требуются толика сброс адаптации, но это влияет толка на равномерности работы и расход топлива или я ошибаюсь? С дизелями не селен может быть такое что давления топливо есть, а вы форсунках попал каким том образом воздух и при вращения стартером не может толкнуть воздух наружу. Куда дальше искать уже не знаю.

Форсунки привязывать 100% надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки прописывать может и надо, только это никак на решение проблеммы не првлияет. Как по мне у вас система или воздушится, но это маловероятно. Больше похоже что у вас в системе грязь и форсунки время от времени клинят от этой грязи. Когда вы начинаете заводить машину с толкача у вас во первых намного поднимается давление, и второе работа форсунок на повышенной частоте плюс завышенное давление способствует их расклиниванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33000 кпа cтартером не много ли? При такой давке любой воздух попрет... Датчик давки не врет случайно? Механикой проверь давку. Воздух отпадает, были бы проблемы после каждого отстоя... Там механическая подкачка. В момент не заводки глянь на форсы - открываются ли они. Как вариант - подвесь их в воздухе....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33000 кпа cтартером не много ли? При такой давке любой воздух попрет... Датчик давки не врет случайно? Механикой проверь давку. Воздух отпадает, были бы проблемы после каждого отстоя... Там механическая подкачка.

Дружище а гугл после 21.00 что закрыт...    1 килопаскаль [кПа] = 0.01 бар [бар]   или  33000 килопаскаль = 330 бар

 

 А у него нормальный запуск должен произойти уже после 150 бар, а она только подхватывет но не заводится.  Сответственно электроника  начинает ему задирать давление для улучшения запуска и если машина не завелась то при достижении на  400-450 очков система обрубает запуск. 

 Поэтому все это похоже на заклинившие форсунки или грязь в системе.

   Даже если у него несколько завышенный слив в обратку  давления 330 бар с головой хватит для уверенного запуска автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище а гугл после 21.00 что закрыт...    1 килопаскаль [кПа] = 0.01 бар [бар]   или  33000 килопаскаль = 330 бар

Для этого и мать гоогл не нужен. Стартером 330 бар накрутить..., если только стартом на 24В... Или на этих движках это нормуль.... 

Дружище а гугл после 21.00 что закрыт...    1 килопаскаль [кПа] = 0.01 бар [бар]   или  33000 килопаскаль = 330 бар

 

 А у него нормальный запуск должен произойти уже после 150 бар, а она только подхватывет но не заводится.  Сответственно электроника  начинает ему задирать давление для улучшения запуска и если машина не завелась то при достижении на  400-450 очков система обрубает запуск. 

 Поэтому все это похоже на заклинившие форсунки или грязь в системе.

   Даже если у него несколько завышенный слив в обратку  давления 330 бар с головой хватит для уверенного запуска автомобиля.

180 на горячую, 200 на холдную..... Грязь если дернуть галстуком, не куда не денется. Чтобы откитуть вариант заклинивания, промыть винсом.....

Operation_stages_HDI_SIEMENS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега это дизельная машина. На стартерных оборотах насос вращается 100об.мин уже на этих оборотах механика насоса спокойно нагоняет давлеие под 1000 бар и это давление ограничено только положением регуляторов, Для создания такого давлния от стартера требуется дополнительно не более 500 ват мощности. (Не путайте с мощьностью для создания этого давлнния уже при 1000 обор) там уже необходима мощность от 1.5-2.0 квт и выше.

Про винс тоже не расказывайте сказки. Максимальное рабочее давление на котором работают форсунки на этом авто 1600 бар, может даже 1800 могу ошибатся. Что вы собираетесь мыть винсом при таком давлении. Если форсунка заклинила конкретно, винс просто не поможет, а если с целью профилактики то в случае грязной системы винс скорее полностью грохнет оставшиеся форсуки.

ВИНС это промывка и заливается для промывки или в бак или работает как автономная система промывки во время работы двигателя, в любом случае во время промывки вся грязь из системы пойдет через форсунки. Это приведет к тому что они сдохнут или прямо во время промывки или через некоторое время. Все зависит от количества грязи которая присутствует в системе и которую хапнут форсунки после промывки системы винсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб исключить подклинивание форсунок, разбавьте солярку с маслом. Желательно с хорошим двухтактным - оно хорошо сгорает. На 20 солярки как минимум литр масла. Плохого не будет - это точно. Ещё и работать мягче будет. Промывки в топливо НЕ ЛИТЬ. Это сухие растворители, которые поднимут всю муть из укромных уголков и фильтр не сможет со всем справиться. Много машин приезжал после промывок с заклинившими форсунками. А маселко рекомендую для профилактики добавлять всем. Регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой "грязи" и регулятор давки бы уже давно не довал подняться давке выше 200..... Комплексно надо смотреть колега....




 История такая до меня менялись форсунки на новые.




Грязь влияет на систему полностю... И кто сказал, что там уже химия, по совету умных людей, уже в баке не залита? Конечно после химии в баке даже с толкача нет смысла пытатся заводить... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностики ошибок нету!  при вращения стартером схватывает, но не заводится давления топливо 33000 кпа. Если тянуть на буксир, то заводится и целую неделю заводится ездит нормально, а потом опять все заново. История такая до меня менялись форсунки на новые. На данном моторе прописать форсунки вроде не требуются толика сброс адаптации, но это влияет толка на равномерности работы и расход топлива или я ошибаюсь? С дизелями не селен может быть такое что давления топливо есть, а вы форсунках попал каким том образом воздух и при вращения стартером не может толкнуть воздух наружу. Куда дальше искать уже не знаю

Была аналогичная ситуация в фокусе 1.8 тдси 2006 года, машина то заводиться, то нет, когда не заводиться все параметры в норме , а она два хлопка и все, давление в рампе  порядка 300 -400 бар, ошибок нет, тоже грешили на форсы, на гряз, стружку. Все перекидывали с донора, результат тот же. Отдали эбу на проверку, в одном месте была трещинка в пайке. После пропайки машина работает как швейцарские часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...