Перейти к содержанию

Opel Vivaro Не Заводится.


Kensi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Авто Opel Vivaro 2008г  двигатель 2.0 CDTI M9R 782, МКПП. Проблема иногда не заводится. Если поймать этот момент и подключить сканер все блоки на связь выходят кроме моторного, на щитке приборов лампа иммо горит постоянно а лампа свечей накала не загорается вообще, в блоке управления кузовом статус иммо активен, но стоит нажать кнопку сигнала на руле и передёрнуть зажигание лампа иммо тухнет  лампа свечей моргнёт кратковременно статус иммо переходит в не активное состояние моторный выходит на связь и двигатель заводится . В процессе езды мотор не глохнет но тахометр периодически падает на 0 и опять стоит один раз посигналить тахометр начинает работать. Ошибок в моторном и BCM нет не пойму какая связь может быть между сигналом , так то ясно что нет связи между моторным и всм поэтому и не заводится но причём тут сигнал, думал секретка стоит так не запуск бывает раз в несколько дней  сигналка с автозапуском стояла ее удалили .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема. Жгут проводов перетирался в районе переднего предохранителей!


На ходу мог падать или подыматься тахометр, загораться или моргать мотор спираль и имо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в блоке предохранителей под разширительным бачком просмотри все раземы, окись.


горит лампа иммо, нет запитки моторного, или массы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел в блоке предохранителей все разъёмы, реле, предохранители также разъёмы эбу и разъёмы проводки эбу. Пять раз заводилась нормально потом опять пока на сигнал не нажал не завелась, пробовал перед тем как сигнал нажать включать разную нагрузку- дальний, печку, обогрев реакции ни какой, только сигнал нажал всё машина завелась. Какие ещё есть соображения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно большие предохронители на аккумуляторной клемме, они любят ломаться, ну и массы в кебул надо проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прверяи напрежение  намоторном кодда незаводится чево нехватает  Проверяи поднагрузкой например бери лампочку 55 ват 
масу  тоже бери отфишти моторново 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел в блоке предохранителей все разъёмы, реле, предохранители также разъёмы эбу и разъёмы проводки эбу. Пять раз заводилась нормально потом опять пока на сигнал не нажал не завелась, пробовал перед тем как сигнал нажать включать разную нагрузку- дальний, печку, обогрев реакции ни какой, только сигнал нажал всё машина завелась. Какие ещё есть соображения.

Поймай момент незаводки и стукни культурно по подкапотному блоку предов... Должно помочь определиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймай момент незаводки и стукни культурно по подкапотному блоку предов... Должно помочь определиться....

Проверь предохранители. Вынимай и смотри, возможно намотана проволока,окислилась а при нагрузке востанавливает контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отключи шлейф на руль может сан садит там регулировка радио про сану


 


Или ищи барабашку !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема на виваро 2005 год, масса в моторном подгнила, после капремонта не могли завести, на диагностику не все блоки выходили


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сигнал имеет реле.не мешало проверить как связано его питание с 


блоком управления. контактная группа замка зажигания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...