Перейти к содержанию

Kia Forte 2011 1.6 G4Fc Ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Тема заключается в следующем есть KIA FORTE 2011 1.6 G4FC не постоянная ошибка p0335. пробег у машины 110000. Заменил ДПК на бу с рабочей машины, неделю было все ОК. Но ошибка вернулась. По словам клиента машина иногда глохнет на светофоре, он выключает зажигание и снова заводит появляется долгий стартер. Несколько попыток и она заводится. Светил автокомом и бошем. Когда я проверял машину то этих симптомов ни разу не было. Мотор рабботает исключительно. Есть мысль что это мозги делают проблему. Может у кого есть дельный совет. Спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда на Ниссане, причиной оказалась растянутая цепь. А на VW Passat B5 только 3-й датчик с разбора подошол.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить цепь без разборки? Блин ошибка не постоянная вот это смущает. А датчик тоже иди знай хотя брал с рабочей машины


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите провода, "глохнет на светлофоре" это говорит, что жгут движется вместе с двигателем на стоячей машине это может и не проявлятся.


Ну или продублировать провода для проверки и может шкив быть виноват на ланосах подкидывали шайбы под датчик, помогало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе датчик в масле купается

А провода я продергивал эфекта не дало


Проблема в том что когда я приезжаю к клиенту то проблемы нет мозги уже кепят


Еще в дополнение мерил сигнал скопом на ДПКВ и ДПРВ все в норме сигнал правильный. Ни у кого нет больше ни каких мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе датчик в масле купается

А провода я продергивал эфекта не дало

Проблема в том что когда я приезжаю к клиенту то проблемы нет мозги уже кепят

Еще в дополнение мерил сигнал скопом на ДПКВ и ДПРВ все в норме сигнал правильный. Ни у кого нет больше ни каких мыслей?

Скрин выложи, посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин выложить по скопу сложнее так как ском не через комп только если снять на телефон. А с другой стороны что ты можешь там увидеть так как авто работает исключительно! а вот сбой я ни как не могу впоймать. Сколко раз делал тест драйв авто в ошибку не входило. Клиент сказал что консультировался у другого спеца которй ему сказал что знает эту проблему у КИА мол это проблема дроссельной заслонки и ее нужно менять. Я клиента отговорил и перебрал дроссель, хотя не думаю что трабла в этом. И здесь ни кто в этом направлении ничего не сказал. Еще когда тупо снимаешь разъем с ДПК появляется эта самая злополучная ошибка. За эти моторы читал, что при выходе ДПК сигнал формируется от ДПР. Без ДПР машина не глохнет а без ДПК сразу глохнет. Была у меня когда то КИА с ошибкой по ДПК на заведенной снимал разъем и машина продолжала работать, но завестись без оного нет. Вот такие прирожки. Какие мысли??? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографом сними сигнал с ДПКВ и  ДПРВ и сравни синхронизацию с исправным авто, так можно узнать


растянут ли цеп, а то что глохнет именно на светофоре, т.е. когда сбрасывает обороты, заслонка не закусывает?


были случаи когда мотор не заводится по другим причинам к примеру не хватает воздуха, выскакивала ошибка по


ДПКВ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все массы на этих машинка часто проблемы с ними


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие проблемы с Кио, причиной являлось вытягивание цепи. Проверял открыв клапанную крышку и смотрел вылет натяжителя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие проблемы с Кио, причиной являлось вытягивание цепи. Проверял открыв клапанную крышку и смотрел вылет натяжителя.

Я уже говорил автору, но он по всей видимости проигнорировал мое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там если датчик распредвала кефико то он один в один по разьему и по параметрам с датчикам распредвала бош с опелевских бензиновых моторов х16,х18 (точно не вспомню),но у бошевского датчика рабочая часть толще,при растянутой цепи на некоторое время устранит проблему


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по схемам-датчик индуктивный.Достать и греть феном(главное-без фанатизма) если сопротивление убегает-датчик менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам-датчик индуктивный.Достать и греть феном(главное-без фанатизма) если сопротивление убегает-датчик менять

Поддерживаю когда датчик в масле купается , то сильно греется и обрыв... потом достаточно 30сек что бы вернулось все на место. Меняйте на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...