Перейти к содержанию

Renault Master 3 2019 года проблема с сажевым фильтром


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем мастерам. Проблема в том что машина не проходит ТО по показателям фильтра EURO6.  Машина работает нормально, на понели ошибок нет, но в памяти после 100-200км возникает. Но эти ошибки можно удалить. На ТО показывает 5миллионов  едениц- допистимо 250 тысяч - в 20 раз больше. Производилась чистка фильтра и полная регенерация. Результат 0.

Что посоветуете?20230421_142901.thumb.jpg.e8f1410887ba8f524d48ada2df306fc2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anatoli7 сказал:

Добрый день всем мастерам. Проблема в том что машина не проходит ТО по показателям фильтра EURO6.  Машина работает нормально, на понели ошибок нет, но в памяти после 100-200км возникает. Но эти ошибки можно удалить. На ТО показывает 5миллионов  едениц- допистимо 250 тысяч - в 20 раз больше. Производилась чистка фильтра и полная регенерация. Результат 0.

Что посоветуете?20230421_142901.thumb.jpg.e8f1410887ba8f524d48ada2df306fc2.jpg

попробуйте обновить софт, если такой имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в датчике частиц сажи PM сенсор и SCR катализатор.

Чисто практически, это можно удалить программно, сажевик останеться работать. И ТО вы пройдёте в Германии. Главное физически ничего не отключать. 

Либо меняйте PM sensor для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

Проблема в датчике частиц сажи PM сенсор и SCR катализатор.

Чисто практически, это можно удалить программно, сажевик останеться работать. И ТО вы пройдёте в Германии. Главное физически ничего не отключать. 

Либо меняйте PM sensor для начала

Там SID321, ничего вы не удалите. Только ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серёгин сказал:

Там SID321,

Прив. Чисто для самооброзования. Почему не отрезать экологию? Закрыт проц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Juvelir сказал:

Прив. Чисто для самооброзования. Почему не отрезать экологию? Закрыт проц? 

Пока нечем его вычитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серёгин сказал:

Там SID321, ничего вы не удалите. Только ремонт.

так этот пункт не озвучивался, поэтому я лишь предположил что можно сделать. 

Эмуляторы на них есть, прекрасно работают и диагностика будет показывать всё в идеале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии сейчас новый прибор с августа месяца, он измеряет только фильтр Euro6. Короче только ремонт. Вот только не знаю с чего начинать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anatoli7 сказал:

В Германии сейчас новый прибор с августа месяца, он измеряет только фильтр Euro6. Короче только ремонт. Вот только не знаю с чего начинать? 

какое дифференциальное давление на ХХ у авто

PM сенсор вероятно под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anatoli7 сказал:

Вот только не знаю с чего начинать? 

С лив даты для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lonqlife сказал:

какое дифференциальное давление на ХХ у авто

PM сенсор вероятно под замену. 

Что такое РМ ? 

12 минут назад, Juvelir сказал:

С лив даты для начала. 

И это я не понимаю?  Извините но так. Можно как для чайников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anatoli7 сказал:

Что такое РМ ? 

И это я не понимаю?  Извините но так. Можно как для чайников. 

Датчик частиц сажи.

Как вы собрались её ремонтировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не знаю как это называется по русски. Больше по немецкий. По этому и спрашиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Anatoli7 сказал:

Просто я не знаю как это называется по русски. Больше по немецкий. По этому и спрашиваю. 

у вас есть ошибки прямо указывающие на него, что здесь непонятного. Если вы говорите по немецки, то и форум нужно соответствующий искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

у вас есть ошибки прямо указывающие на него, что здесь непонятного. Если вы говорите по немецки, то и форум нужно соответствующий искать

Я говорю по русски. Но все технические названия я знаю по немецкий, так как 25 лет назад их не было в русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 лет назад и в немецком не было таких понятий как сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ZoZ сказал:

25 лет назад и в немецком не было таких понятий как сажевый фильтр.

По этому я и учил новые слова на немецком , а не на русском,  так как  25 лет живу в Германии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам тут по моему всё предельно понятно разжевали на русском. Если вы на русском не понимаете что делать, то думаю и на немецком не поймёте! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Мастак сказал:

russmenge sensor

Вот это уже понятно, спасибо. 

Думаешь надо с него начать?

Просто с начало вылетает ошибка по Adblue,  а потом как следствие по РМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anatoli7 сказал:

Думаешь надо с него начать?

Думаю без оборудования и знаний не стоит самому лезть в этот ремонт, это не тот случай, когда можно попытаться отремонтировать самому "на коленке". Без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anatoli7 сказал:

Вот это уже понятно, спасибо. 

Думаешь надо с него начать?

Просто с начало вылетает ошибка по Adblue,  а потом как следствие по РМ.

выкрутите Particle Matter Sensor и эндоскопом проверьте целостность сажевого фильтра сначала, как правило от этого сенсора все ноги растут...которые тянут всё остальное он является звеном соединяющее работу системы сажевого фильтра и системы SCR. Я бы начал с проверки физического состояния сажевого фильтра, не разрушается ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

выкрутите Particle Matter Sensor и эндоскопом проверьте целостность сажевого фильтра сначала, как правило от этого сенсора все ноги растут...которые тянут всё остальное он является звеном соединяющее работу системы сажевого фильтра и системы SCR. Я бы начал с проверки физического состояния сажевого фильтра, не разрушается ли он.

Спасибо,  я попробую. У меня тоже было подозрение что фильтр вырезали, но визуально всё вроде оригинал и намёка на сварку нет. Если только сам не разрушается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lonqlife сказал:

выкрутите Particle Matter Sensor и эндоскопом проверьте целостность сажевого фильтра сначала, как правило от этого сенсора все ноги растут...которые тянут всё остальное он является звеном соединяющее работу системы сажевого фильтра и системы SCR. Я бы начал с проверки физического состояния сажевого фильтра, не разрушается ли он.

Лучше форсунку снять, там бывает заливает мочевиной все. 

Заодно и тест форсунки провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...