Перейти к содержанию

Стенд Для Проверки Генераторов


Рекомендуемые сообщения

здесь Вы говорите

В 29.05.2020 в 13:49, omdm сказал:

 Или почему со стенда пачками таскаются "рабочие" генераторы,которые машина не признаёт?

что генераторы на стенде работаю, а на авто нет - правильно? (надо бы указать и авто для общего понимания)

Здесь же Вы говорите

5 часов назад, omdm сказал:

Вы какую проводку собрались ремонтировать если тупая замена генератора на заведомо исправный решила проблему отремонтированного и проверенного на стенде генератора?

что замена генератора на отремонтированный со стенда решает проблему - верно?

Выходит .отремонтированный и проверенный генератор решает проблему но в тот же момент он "рабочий" на стенде но не работает на авто  - как то не пойму.

наверное это выглядит так

генератор "А" отремонтировали проверили на стенде=Ок, на авто не работает.

генератор "Б" отремонтировали проверили на том же стенде=Ок, установили вместо "А" на авто= работает.

Значит "А" не корректно отремонтировали (некачественные з/ч и тд), или стенд не в полной мере создать условия работы авто (нагрузка, провода/сечение и т.д.).

С уваж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karpo_1 сказал:

здесь Вы говорите

что генераторы на стенде работаю, а на авто нет - правильно? (надо бы указать и авто для общего понимания)

 

Правильно. Со стенда на машине не работают.Загорается лямпочка или надпись о неисправности генератора.

2 часа назад, karpo_1 сказал:

 

что замена генератора на отремонтированный со стенда решает проблему - верно?

 

Не верно. Я говорю,что замена на заведомоисправный решает проблему. Заведомоисправный имеется  ввиду снятый с рабочей машины. Или на худой конец с разборки. Ставишь и работает. Машина-любая. Форд,пежо,вольво,те же фашисты...,у которых возбуждение чуть сложней чем через лампочку в приборке. Причём существовала надежда,что если висеть над душой,руководить и направлять,то может и сделают. Пока не пришлось самому разбираться с конкретной машиной. Зарядка 13.2 вольта. Вечный недозаряд и вылетающие аккумуляторы через пол года. На стендах никаких проблем.Всё прекрасно работает,регулируется и дое....ся абсолютно не к чему. А на машине температура генератора -40 градусов и пониженная мощность.

Ранее были форды,пежи,мерсы,аудя у которых всё хорошо,только лямпочка аккумулятора горит. Качели бодания со стендами.В результате замена и никаких проблем. Отсюда и возник вопрос в этой теме. Как и на каком на стенде можно проверить работоспособность генератора.Ту же температуру,коэффициент нагрузки или Р16 не помню 32 или 76. А то всё как всегда. Мы всё сделали правильно,а это проблемы с электроникой. Дай денег.

2 часа назад, karpo_1 сказал:

Значит "А" не корректно отремонтировали (некачественные з/ч и тд), или стенд не в полной мере создать условия работы авто (нагрузка, провода/сечение и т.д.).

 

А это чьи проблемы? И процесс снятия-установки за чей счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор на стенде работает, поддается управлению и держит нагрузку, логично же предположить что он неправильно управляется на авто???. Думаю, что да. Потому что, если один и тот-же генератор выполняет свои функции в одном случае, а в другом не выполняет, значит также логично предположить, что кто-то управляет генератором неправильно. Если на стенде все нормально, то остается только авто... Это к тому, что как раз такая ситуация - это не проблема слесаря ремонтника генераторов, а более комплексная. И один только мастер по ремонту генераторов ее решить, чаще всего, не в силах, но остается крайним.  Многие иногда задумываются: а на кой хрен такие заморочки с этими интерфейсами, датчиками? И без них же всё работает. Так то оно так, но есть в этом преследуемые цели - это продление жизни аккумулятора и нажиться на потребителе. Нажиться - это разнообразные интерфейсы, способы управления зарядом, выполняющие одну и туже функцию, но по-разному, и за это "разное" приходится за каждое в отдельности платить. Продление жизни аккумулятора зависит от правильности исполнения технологии заряда, чем и занимаются разнообразные системы управления. Лампочкам и оборудованию авто без разницы напряжение 12 или 16 вольт, а аккумулятору это крайне важно, т.к. способность отдавать заряд и заряжаться очень зависит от температуры аккумулятора и технологии его изготовления. Для этого и эти танцы с бубном. Не надо без надобности хватать тестер и мерять на аккумуляторе напряжение. Вдруг оно окажется 11 или 15 вольт и в голове порвутся все шаблоны. Это может быть нормой в какой-то ветви алгоритма заряда, который нам не известен. Поведетесь на это - застрянете и, возможно, будете должны... Поэтому и есть рекомендации производителя конкретного авто о применении определенного аккумулятора, также указания начала его эксплуатации(прописка в ЭБУ), и может еще какая-то хрень. Мы же эти рекомендации не читаем и не соблюдаем и потому могут всплывать неприятные сюрпризы, которые заменой генератора никак не лечатся или лечатся не на долго. Также к генератору приходят провода управления, которые имеют свойство сгнивать, окисляться, и т.п. Этим, к примеру, очень страдает Форд... Конечно, косорукость мастера тоже приводит к не меньшим сюрпризам.

Можно долго приводить разные примеры из практики, но в каждом конкретном случае не стОит торопиться с выводами и ломиться ставить/снимать агрегат, чтобы не было обидно за кучу потерянного времени и стоимость бесплатных работ.

1. На современных авто с управлением заряда заглядывать под капот и присматриваться как снимать генератор надо в случае когда авто не может стартануть или горит контрольная лампа.

2. Если имеется один из выше перечисленных моментов, то начинать надо с допроса клиента, как и после чего произошло, что с аккумулятором делал, сколько ему лет, снимал ли его, и т.п. Верить клиенту нельзя, он такой же как и вы в вопросах балета, но выводы по теме генератора у него "неоспоримые".

3. Начинать надо с осмотра проводки, т.к. чаще всего контрольная лампа напрямую не связана с генератором, и поэтому из-за проблем с контактами или проводами лампа будет гореть, указывая что есть где-то проблема. 

4. Для точной убедительности, что надо снимать, не помешает подать сигналы управления со специальной приставки, и проверить реакцию генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка. Конкретный пример. Автомобиль видит температуру генератора -40 градусов. И вводит его в режим пониженной мощности пока не нагреется генератор. Неисправно что? автомобиль,который видит холодный генератор или генератор,который по лину сообщает о своей температуре в минус сорок? Генератор в ремонт. В ответ такое вот махание руками пяткой в грудь, что генератор рабочий потому,что на стенде работает. Да. На стенде он работает.На машине нет. Потому,что стенду до фонаря состояние генератора. Ковырялся пока не попал донор с таким же генератором. Генератор с донора-вопросов нет всё работает.

47 минут назад, autonica сказал:

3. Начинать надо с осмотра проводки, т.к. чаще всего контрольная лампа напрямую не связана с генератором, и поэтому из-за проблем с контактами или проводами лампа будет гореть, указывая что есть где-то проблема. 

Жгуты разматывать? Для чего? Если провод один и блок управления видит сигнал по лин шине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гены валео не любят аналоги регулятора напряжения на фордах в итоге на стенде все работает а на машине гена работает но лампочка акума горит только оригинал помогает но у него стоимость в 5 раз дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zkf сказал:

только оригинал помогает но у него стоимость в 5 раз дороже

Таки да. И не только валео и не только форды. Всё упирается где взять именно оригинал пусть и в 5-10 раз дороже? У продавца под гарантию-гадом буду? Получается в бу генераторе. Вопрос.А для чего бу генератор вообще разбирать?

11 часов назад, autonica сказал:

Если генератор на стенде работает, поддается управлению и держит нагрузку, логично же предположить что он неправильно управляется на авто???. Думаю, что да.

На стенде на котором решается вопрос как удобнее закрепить или удержать генератор? Подозреваю,что такой стенд не в состоянии корректно поговорить с генератором о режимах работы и нагрузках.

К чему эту всю бадягу я развел? К тому,что в нонешних авто крайне сложно и затратно специализироваться на чём то одном. На слесарке, топливке или электрике. И давать безаппеляционные заключения-мы всё сделали правильно,дай денег и отправлять куда-нибудь доделывать.

Вы же для штукатурки стены не нанимаете отдельно кто раствор замешает,кто наброс сделает,а кто разравнивать будет. А потом слушать рассказы,что чтобы было ровно сначала должны были маяки установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, omdm сказал:

Раз пошла такая пьянка. Конкретный пример. Автомобиль видит температуру генератора -40 градусов. И вводит его в режим пониженной мощности пока не нагреется генератор. Неисправно что? автомобиль,который видит холодный генератор или генератор,который по лину сообщает о своей температуре в минус сорок? Генератор в ремонт. В ответ такое вот махание руками пяткой в грудь, что генератор рабочий потому,что на стенде работает. Да. На стенде он работает.На машине нет. Потому,что стенду до фонаря состояние генератора. Ковырялся пока не попал донор с таким же генератором. Генератор с донора-вопросов нет всё работает.

Начнем с того, что у Вас неправильное понимание как ведет себя генератор при -40. Такая температура для генератора, его электрической части, очень даже комфортна и его при низкой температуре никто не вводит в ограничение мощности. Как раз высокая температура является проблемой для работы генератора. Поэтому при высокой температуре производится понижение мощности генератора, чтобы он успевал остывать. Также не во всех регуляторах с LIN протоколом имеется датчик температуры, только в версиях D. Можете взглянуть на 16 страницу документа https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/AR6000.pdf , и если будет интересно разберетесь где это хранится и как передается. На других типах управления передача температуры непосредственно из генератора не наблюдается. Эта температура косвенная и берется со штатных датчиков под капотом, например: датчик температуры входящего воздуха, расположенного в воздухоочистителе или еще где. По ней и рассчитывается надо ли что-то ограничивать или наоборот - запускать на полную генератор. Один из примеров Мазда: при обрыве этого датчика ЭБУ видит -40 и генератор выдает порядка 15.5-16 вольт. Это обусловлено низким течением химических реакций в аккумуляторе при низкой температуре и чтобы его заряжать надо поднимать напряжение...

Мой пост выше служит советом для слесарей, непосредственно занимающихся ремонтом только генераторов. Вам же удобен вариант "с разборки", и насаждать свою точку зрения не собираюсь. Если интересно знать чем я занимаюсь, то зайдите на мою домашнюю страничку в моем профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, autonica сказал:

Вам же удобен вариант "с разборки", и насаждать свою точку зрения не собираюсь.

Тут вы как раз не угадали. Мне более удобен вариант ремонта. Отдал в ремонт,получил исправный.А не бодание-мы всё сделали и на стенде проверили. Как правило на предложение разборки я отвечаю-бу шный у вас уже есть.Будет два.И вопрос изначально подымался не о качестве и возможности ремонта,а о наличии стенда,который не просто крутит,а имитирует работу автомобиля.

 

5 часов назад, autonica сказал:

 только в версиях D.

 И,что теперь? Как гарантируете работоспособность после ремонта?

 

5 часов назад, autonica сказал:

Начнем с того, что у Вас неправильное понимание как ведет себя генератор при -40.

Возможно.Но факт на лицо. Но на другом температура окружающей среды на холодную и работоспособность. Может и другие проблемы.Но заключение ремонтников со стендами-мы всё сделали как надо,всё работает.Что то в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 20:23, omdm сказал:

А на машине температура генератора -40 градусов и пониженная мощность.

А можно узнать чем вы диагностировали автомобиль и в каком разделе при диагностике можно увидеть температуру генератора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stas0878 сказал:

А можно узнать чем вы диагностировали автомобиль и в каком разделе при диагностике можно увидеть температуру генератора ?

Конкретно по этим минус сорок. Пежо 308 диагбокс не помню какой. ЕБУ-измеряемые параметры-прочее оборудование.Примерно так.Блока контроля зарядки не было в принципе. Генератор митсубиши. У валео тоже вроде была температура. Точно не помню. Там были свои проблемы.Если интересно в личку. Пока не попался такой же пыж с митсубишей и температурой на тот момент градусов пять за бортом и в генераторе.

 Подозреваю,что если в любую машину лазить марочным сканером что то подобное можно накопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет глянуть. Сроду в этот параметр не заходил. Всегда проверял приходящие сигналы, проводку, если всё цело тащил на стенд и катал с приставкой наших одесских коллег, коммент выше. Потом раскидывал и дальше визуальный осмотр и проверка тестерами. А косяки да с китайскими релюхами  часто бывают. Я давно с ними не работал, но по последним поколениям косяки были, чуть сложнее сигнал и всё. Они релюхи под лампы клепали и другие сигналы или кривые были или их не было. Сейчас вроде бы наладили но не все производители.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не забывайте ,что сейчас в основном идут Кальциевые АКБ.Заряд у них повышенный до 14.8 вольт.На старых авто напряжение генератора 13.4-13.8 вольт.Вот вам и недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.09.2015 в 16:55, Alexlimex сказал:

Молодец что хватило желания и умения сделать самому. Мне он по работе тоже нужен, но терзаюсь между купить готовый за 2 000 зеленых либо сделать самому потратив на материалы 500. 2 скорости это не то. Нужна плавная регулировка оборотов, плавное изменение нагрузки  до 100 А. 

 

Да именно плавное изменение нагрузки и оборотов генератора,может выявить определенные дефекты

В 31.05.2020 в 13:47, zkf сказал:

гены валео не любят аналоги регулятора напряжения на фордах в итоге на стенде все работает а на машине гена работает но лампочка акума горит только оригинал помогает но у него стоимость в 5 раз дороже

Именно !

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Есть самодельный стенд на китайских модулях реализовано регулируемое питание и крутит генераторы моторчик от стиралки автомат через регулятор (типа для регулировки оборотов но по факту моторчика не хватает, буду переходить к асинхроннику с частотником, но это потом) хочу сделать нагрузку электронную чтоб проверять что выдает генератор (ну и ясно дело каждый раз когда ты крутишь какой то регулятор с серьезными щщами, выглядит эффектно) 

Имею вот такую схему (можно удвоить ампераж нагрузки, схему делал модульной) 

528cb62cb4f9t.jpg

 

Кто что скажет? стоит это делать? не стоит, может что то будет работать эффективнее (какая то другая схема) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свой стенд для генераторов сделал в 95г. , через него прошли тысячи генераторов. В стенде используется трехфазный двигатель 3квт 1500 об. без регулировки вращения. Нагрузка 20 : 40 : 60А баластное сопротивление от сварки. Генератор крепится за считанные секунды. Есть недостаток, по сколько используется клиновой ремень и там где нужен ручейковый, приходится менять ремень через 2-3 месяца но это не напрягает.
Стенд для стартеров- зарядно - пусковое - сварочный сделано отдельно. Сам намотал двухфазный тороидальный трансформатор с отводами на вторичке. Выпрямитель 200А диоды - дроссель - конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2021 в 22:49, siejoker сказал:

Доброго времени суток. Есть самодельный стенд на китайских модулях реализовано регулируемое питание и крутит генераторы моторчик от стиралки автомат через регулятор (типа для регулировки оборотов но по факту моторчика не хватает, буду переходить к асинхроннику с частотником, но это потом) хочу сделать нагрузку электронную чтоб проверять что выдает генератор (ну и ясно дело каждый раз когда ты крутишь какой то регулятор с серьезными щщами, выглядит эффектно) 

Имею вот такую схему (можно удвоить ампераж нагрузки, схему делал модульной) 

528cb62cb4f9t.jpg

 

Кто что скажет? стоит это делать? не стоит, может что то будет работать эффективнее (какая то другая схема) 

Не усложняй, все оригинальное просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задумываюсь о покупки стенда ремонт генераторов и стартера из не дорого го варианта, может кто скажет где можно купить?

Только такой стенд с цифровыми сигналами которые генераторы работают, простые мне не интересно я их так без стенда делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2021 в 22:49, siejoker сказал:

Доброго времени суток. Есть самодельный стенд на китайских модулях реализовано регулируемое питание и крутит генераторы моторчик от стиралки автомат через регулятор (типа для регулировки оборотов но по факту моторчика не хватает, буду переходить к асинхроннику с частотником, но это потом) хочу сделать нагрузку электронную чтоб проверять что выдает генератор (ну и ясно дело каждый раз когда ты крутишь какой то регулятор с серьезными щщами, выглядит эффектно) 

Имею вот такую схему (можно удвоить ампераж нагрузки, схему делал модульной) 

528cb62cb4f9t.jpg

 

Кто что скажет? стоит это делать? не стоит, может что то будет работать эффективнее (какая то другая схема) 

Не думаю, что стОит так делать. Да и дешевле если и получится, то не намного, и надежность не высокая из-за реальных всплесков напряжения на генераторе. Классический путь - это нагрузка из набора сопротивлений из нихрома, коммутируемая реле. Если еще не определились с нагрузкой, то смогу помочь. Звоните, телефон на сайте(смотрите мой профиль). 

В 06.01.2022 в 13:35, ivan34 сказал:

Задумываюсь о покупки стенда ремонт генераторов и стартера из не дорого го варианта, может кто скажет где можно купить?

Только такой стенд с цифровыми сигналами которые генераторы работают, простые мне не интересно я их так без стенда делаю.

Купите простой стенд, например здесь: https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/proverochnye_stendy_dlya_starterov_generatorov_24-12_1000431517
и приставку к нему, чтобы проверять современные генераторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито я его и нашел, хочу купить у него, но кто брал у него что..? Не обманет? 

Договорился с ним вроде делает мне он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не первый, кто у него покупает. Сам не брал, т.к сам произвожу такое оборудование, но не слышал, чтобы кого-то обманул. От него клиенты иногда покупают у меня приставки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, autonica сказал:

Вы не первый, кто у него покупает. Сам не брал, т.к сам произвожу такое оборудование, но не слышал, чтобы кого-то обманул. От него клиенты иногда покупают у меня приставки,

Ну все.. буду переводить тогда деньги, вроде так адекватно общается продавец. 

Во... давал он мне ссылку на приставку. я смотрел видео AD-100 по моему. Ну чуть позже возьму приставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приставка интересней, с осциллографом. Зайдите в мой профиль, в контактах указан мой сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 12.01.2022 в 10:46, autonica сказал:

У меня приставка интересней, с осциллографом. Зайдите в мой профиль, в контактах указан мой сайт.

Уже очень давно хочу приобрести у вас приставку, но все как-то никак не получается. Может подскажете, а в РБ можно ее приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 22:00, seregar2 сказал:

Уже очень давно хочу приобрести у вас приставку, но все как-то никак не получается. Может подскажете, а в РБ можно ее приобрести?

На сайте контакты, звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...