Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Приехал с горящей лампой аккумулятора. Зарядка ~14.4. По сканеру-ошибка связи lin с генератором и ECM-140D по темп. наруж. воздуха. Осциллом проверил-шим есть. Поменяли генератор б/у с др машины, рабочий. Ошибка по генератору ушла, но все равно через 20с загорается лампа зарядки и сообщение о необходимости срочной проверки системы зарядки. В СИМе чисто. Смущает, что лампа АКК загорается одновременно с ошибкой ECM-140D, хотя питание на датчики в зеркалах приходит и датчики звонятся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрите машину? DICE Имеется? Без него как без рук. В этих машинах очень часто драйвер коммутации LIN проблемный но до этого лучше прозвонить всю цепь LIN по проводам, было и такое.


ГЕнератор-CEM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожми контакты на гене болезнь у них по ним что лендроверы что вольво контакты плохие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Доктор Виктор, если можно-в личку, не могу пока скачать. Драйвер коммутации LIN где находится, как его проверить? Сканер Х431


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х431 Может и с толку сбить. Придется ручками. Провод От гены до Есм Проверь и контакты как в посту выше, если все гуд, То тогда в драйвера включения Lin Нужно будет Лезть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защелки в стороны отводишь и он выпадывает. Если у тебя плоский с релейным блоком. Если Г образный , то тогда снимаешь дворники, жабо, откручиваешь крышку там фишки и крепления, Сем и он падает в салоне вниз....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка на СЕМ целая. При отключении провода с генератора выскакивает в СЕМ ошибка по связи с генератором. Напряжение зарядки на ХХ 14.3 и падает до 13.7.  Нашел бюллетень, отрезал провод :

There is a bulletin about this that pertains to your vehicle.



The single wire that connects to the alternator is part of a network, called LIN. This communication wire runs to the Central Electronic Module, under the dash on the driver's side. This allows the CEM to communicate with the alternator to change output.



In 2005, Volvo started pre-wiring the cars for a feature not used at that time called Blind Spot Information System (BLIS). This also uses LIN to communicate with the cameras. Even though your car did not come with BLIS, the LIN wiring is there.



Volvo found that the LIN wiring for the BLIS can sometimes chafe behind the dashboad and cause a short. Because it is the same network, it can affect the alternator.



The chafe usually occurs between the a-pillar of the body and the dashboard, on the driver's side. You can remove the a-pillar panel and inspect the wiring, but you may not be able to access it enough. Because this leg of the LIN system is not used, you can cut the wire at the CEM. It is in connector D, pin 24 and the wire is green and white. The connectors are not labeled, but I can provide a diagram of the connector locations tomorrow after work if you'd like. The pin numbers are numbered, but they are very small and located on the connectors themselves.


Read more: http://www.justanswer.com/volvo/7p4wr-volvo-xc90-v8-hello-volvo-xc90-v8-model-2005-two.html#ixzz3WX8bW7CR

 

 

Толкните в нужную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумулятор живой или стартом заводишь? Там не шим, там LIN - сеть со своим протоколом. Я не помню, но если есть функция замены акумы пробуй через нее. Не хорошо, но для эксперимента.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть функция обнуления количества просадок аккума, обнулял. Смущает ошибка в ЕСМ по температуре окр среды. Возможно, она влияет на расчет напряжения зарядки. Датчик в левом зеркале звонится 2.3 кОм, напряжение приходит 5в.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...