Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.4l 2012г сгорает катушку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги,у данной машини сгорает модуль зажигание,а именно секция первого цилиндра,остальное три ход перебоям ездить на неделю без проблем,после замени работает без перебой несколько минут и сразу дымит от сторони первой катушку модуля зажигание.Заменили уже 4 раза,ставили новый не оригинал из магазини,оригинал бу от разборки все одно и тоже,приговорили ЭБУ,заменил через 20 минут объят сгорел именно первый,провод цели,свечи меняли,уже не знаю может у этих ведро есть какое нюансы который игнорируем?На ниссанах полячное массы,здесь не знаю,оно же один для всех почему именно первый цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Какой эбу на этом авто ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Здравствуйте! Какой эбу на этом авто ? 

Delco E78 USA

742CE7A3-0506-4FFC-A75D-5F8534DF249F.jpeg

F50582C4-9CB5-4187-A6C9-BCD38478D152.jpeg

Единственно при замене я клонировал эбу,но кажется вряд ли из за софта…

3292F4F1-4D45-4440-A49F-0CE442BAB01F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по осциллограмме , проверить    ? Причина есть , чудес не бывает ! Софт , вряд ли ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник подключус осциллограф по очереди сигналним проводам модуля и сравню,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рараметр "время накопления заряда", интересно, что там поцилиндрово?

А софтовая проблема имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MASTER CLASS сказал:

провод цели,

Вы вскрывали гофру и смотрели ? или проверяли под нагрузкой без вскрытия ? Провод на первый цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на какомто авто когда управлящий провод с эбу перетерся на массу об кронштейн крепления жгута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода чателно смотреть бы вскройте,Я на логане два блока менял потом нашёл только провод перетерся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не представляю как можно потереться провод который висят в воздухе на родном кофре,длина которого несколько сантиметров….

C703406A-EFAA-4DE7-B2D9-EB50E4E63169.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Просто не представляю как можно потереться провод который висят в воздухе на родном кофре,длина которого несколько сантиметров….

Если авто с Америки, то после рихтовщиков всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MASTER CLASS сказал:

висят в воздухе на родном кофре

Кофра и пилит их, как пилой, так как производитель сэкономил на изоленте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Просто не представляю как можно потереться провод который висят в воздухе на родном кофре,длина которого несколько сантиметров….

Может конечно не в тему, но может вот пример провода лежали в родной гофре и вот так потерлись

IMG_20230315_123320.jpg

IMG_20230315_123314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,я тоже не новичок в этом плане 😂,здесь оказался целый оно.

BCB9D52A-BD79-496C-8CD8-F624CF67251D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серёгин сказал:

Массы все проверьте. От двс на кузов.

Ок,принято,масса на модуль зажигание цел и плестит,оно рядом разема в ГБЦ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда из опыта с Geely..... Обрати внимание какие стоят свечи по каталогу на мотор. С резаками или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серёгин сказал:

Тогда из опыта с Geely..... Обрати внимание какие стоят свечи по каталогу на мотор. С резаками или без.

Было бы оригинал каталог посмотрел,поищу инфу,от опеля мне тоже известно взаимозаменяемость свечи,но не думал что новый свечи платиновые могут спалить модул за пять минут работы,не скажу уже что всегда первый цилиндр…ну ладно сегодня с осциллографом продолжу,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Было бы оригинал каталог посмотрел,поищу инфу,от опеля мне тоже известно взаимозаменяемость свечи,но не думал что новый свечи платиновые могут спалить модул за пять минут работы,не скажу уже что всегда первый цилиндр…ну ладно сегодня с осциллографом продолжу,спасибо.

Можешь скинуть вин в личку, посмотрю что стоит по вину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только осциллограф поможет, смотреть импульсы управления на модуль, возможно на проблемном цилиндре не закрывается полностью ключ и секция греется.

Свечи вообще не при чем, нагрев от первичной обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2023 в 21:07, MASTER CLASS сказал:

Здравствуйте коллеги,у данной машини сгорает модуль зажигание,а именно секция первого цилиндра,остальное три ход перебоям ездить на неделю без проблем,после замени работает без перебой несколько минут и сразу дымит от сторони первой катушку модуля зажигание.Заменили уже 4 раза,ставили новый не оригинал из магазини,оригинал бу от разборки все одно и тоже,приговорили ЭБУ,заменил через 20 минут объят сгорел именно первый,провод цели,свечи меняли,уже не знаю может у этих ведро есть какое нюансы который игнорируем?На ниссанах полячное массы,здесь не знаю,оно же один для всех почему именно первый цилиндр?

Была похожая проблема на круз 14 года , 3 катушки вальнули .. проблема оказалась в свечах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, здесь модуль со встроенным коммутаторам. Управление 5 в. Осцилографом гляньте что происходит на управляющих. По схеме там вроде 2 gnd. На разъеме катушки масса кузовная пин - B, пин - C это масса с эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, oleg7799 сказал:

Была похожая проблема на круз 14 года , 3 катушки вальнули .. проблема оказалась в свечах 

Спасибо,но интересно свечи были в неисправном состояние или просто не подхотили?Вопрось почему свечи не меняли при первом или втором увале модуля?

Сегодня было много работы в сервисе,не мог добраться до Шевроле,завтра посмотрю,свечи стояли мне не известние,они сами меняли при первом выходе из строя модуля,дальше ставили платиновые Bosch R6 но проблема не решился,сгорел второй и третий модул на свечах в фото.Cпасибо коллегу Сергей за каталожний номер свечи,должно AC Delco 12681656 iridium

D53F554A-267C-4A0B-A5C6-5BAFB09A2971.jpeg

4D12B33A-354F-4079-965A-78B9030AB55E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабл трипл платинум иридиум, хоть аурум и аргентум... Все от лукавого.

Важно зазор искровой, если велик, то шанс пробития вторички есть.

А если катушка дымит - это перегрев от первичной обмотки, она низкоомная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...