Перейти к содержанию

W220 s klas. Пневма не может открыть клапана


Timele

Рекомендуемые сообщения

Привет. Собственно проблема в странном повидении пневма. Ошибок нет. Авто на пузе. Заводиш компрессор вкл. Но авто лежит. Механику всю перебрали. Електрику тоже. Имеем два мозга. На обоих тоже самое. Суть- при тесте клапанов на подъем слишно ШИМ на клапане но щелчка нет , на опускание слишно ШИМ и щелк есть.  Управление- общий + с блока идее на клапана со стабилизатора напряжения, - в блоке коммутируется транзисторными сборками  с токовыми сопротивлениями. Массы надёжное, + тоже. Хз. Как такое бывает???.

Пс . Если ключи пинцетиком замыкать то все щёлкают ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресор тест проходить . Пробовали воздухом поднять . Поднялась.. но клапана так и не откривается . Управление странно.  Приходить шим на клапан .  Писк типа дросельной заслонки. А клаца нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Timele сказал:

Компресор тест проходить . Пробовали воздухом поднять . Поднялась.. но клапана так и не откривается . Управление странно.  Приходить шим на клапан .  Писк типа дросельной заслонки. А клаца нет...

Иногда подгнивают от конденсата и подклинивают. Но раз перебирали, может упустили чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Timele сказал:

Приходить шим на клапан .  Писк типа дросельной заслонки. А клаца нет...

Думаю что сигнал шим на подъём и опускание одинаковый. Я бы попробовал осцилом посмотреть ток и напряжения этих сигналов и сравнить. Будет хорошо видна и скважность и ток. Ну и соответственно проще будет сделать вывод где проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напрямую дать массу на клапана то открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FAXRI сказал:

А если напрямую дать массу на клапана то открываются?

Читай самое первое сообщение:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, a_electric сказал:

Думаю что сигнал шим на подъём и опускание одинаковый. Я бы попробовал осцилом посмотреть ток и напряжения этих сигналов и сравнить. Будет хорошо видна и скважность и ток. Ну и соответственно проще будет сделать вывод где проблема.

Завтра стану осликом.... А вообще странно .. если шим одинаковий по иидеи, то непонятно почему именно на подъем не работает .а на опускание нет.. неужели именно три на подъем ,,тугие,, одинаково... И ещё блок клапанов там стоит новый. Хозя менял. Когда искал проблему. Да и мозги он тоже подкидал . Короче первый раз столкнулся с пневмой аж в такой форме.... Обычно обрыв. Или замена чего-либо .и все поехало... А тут ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Timele сказал:

если шим одинаковий по иидеи

Частота то одинаковая, но скважность может быть разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без осцила можно только гадать, встречал на фольце прогнила перегородка между каналами, а у тебя может засраная система быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупик... Стало осликом по все клапанам. Сигнал одинаковый. Сигнал прямоугольник ШИМ 50%!!!. Амплитуда питания...  Как ШИМ 50 может клапана открывать . Ума не приложу. 

Может так кодировки какие ,.. или у кого есть каталог ШИМ на клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Timele сказал:

Сигнал прямоугольник ШИМ 50%!!!

Что бы не задавать лишних вопросов, сделай скрины сигналов с тех и тех клапанов. Есть один момент, но который мог не обратить внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...