Перейти к содержанию

Fiat Ducato EDC16C39 аномально высокое давление нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

Фиат Дукато на блоке EDC16C39 по словам клиента умер на ходу, больше запуска нет. Раньше такое случалось, он его перезапускал и ехал дальше. Сейчас запуска нет.

В блоке управление висят только две ошибки по клапану ЕГР и датчику давления кондиционера. Сканер показывает фактическое давление 32000 КПа, желаемое 300КПа, понятно что в этой ситауции шим сигнал на клапан насоса 0%. Обороты коленвала видит, на иммо не жалуется. Делал подтяжку сигнального провода датчика давления в рампе к массе, по вольтажу сканер показывает 0В при этом в графе фактическое давление показывает 700 КПа.  Датчик подкидывал новый, ситуация та же. Грешил на возможный косяк в мозгах при такой логике работы сигнального провода датчика давления. Взял на разборке мозги с идентичным номером просто на подкинуть и посмотреть какое давление покажет блок. Подкинул донорский блок, понятно что еще получил ошибку по иммо, но и на доноре ситуация не изменилась также показывает 32000 КПа в рейке. Сканер Ланч оригинал.

Слегка озадачен... может у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложить Launch, взять обычный ELM или K-line и через FiatEcu Scan (MultiEcu Scan) или AlfaOBD посмотреть что там реально нужно. Сам подумай ... как может быть желаемое 300КПа?? Это всего 3 бара...   Опять же 0% на дозаторе это по сканеру, или осциком смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан регулировки давления топлива сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубинный работает? Давление хоть есть?

Возможно сканер номинальное с фактическим давлением путает.

Насколько помню на подаче ТНВД  клапан стоит. Бывает подклинивает. Можно снять трубку подачи и нажать шилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубинник работает

15 часов назад, Виджар сказал:

Отложить Launch, взять обычный ELM или K-line и через FiatEcu Scan (MultiEcu Scan) или AlfaOBD посмотреть что там реально нужно. Сам подумай ... как может быть желаемое 300КПа?? Это всего 3 бара...   Опять же 0% на дозаторе это по сканеру, или осциком смотрел?

Не совсем понял идею насчет отложить оригинальный лаунч и взять Елм. На счет значений давления верно поправили, ночью писал пост. Значение в МPA в графе измеренное 3200. В графе желаемое 320 Bar.

Осцилку еще не подкидывал, сегодня снова перепроверял силовые запитки на блок.  Думается мне что осцилка покажет тоже что и сканер. Сделаю отпишусь. И скрины приложу со сканера

12 часов назад, Alexchip77 сказал:

Глубинный работает? Давление хоть есть?

Возможно сканер номинальное с фактическим давлением путает.

Насколько помню на подаче ТНВД  клапан стоит. Бывает подклинивает. Можно снять трубку подачи и нажать шилом.

Глубинный отрабатывает, давление на нем еще не мерял.

Клапан дизелист уже сменил на новый результата не дало. Притянули бус ко мне потому что их полномочия как бы все)

По факту блок пока не хочет давать шим сигнал на клапан ТНВД по какой-то причине.

Не удаляемые две ошибки в блоке P0403 (EGR), P0530 (A/C) сегодня еще кратковременно проскочила ошибка P250A ошибка по датчику уровня масла.  Появилась хоть какая-то зацепка на такое поведения блока. Мое предположение может это какой-то монитор слежения за уровнем масла блокирует запуск двигателя?  Именно с этимо блоками я не часто сталкиваюсь, какая именно стратегия в них прописана на этот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ShapDiagnostic сказал:

Мое предположение может это какой-то монитор слежения за уровнем масла блокирует запуск двигателя? 

нету там такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока это единственное предположение о причине незапуска двигателя.  Я сталкивался не раз с таким на бусах VW, они тупо глохнут на ходу и загорается в этот момент предупреждение о  низком уровне масла. Причем при повороте в какую-то из сторон, зависит от расположения датчика уровня масла.  Думаю что и наркоманы итальяшки могли впихнуть подобный монитор в блок. Попробую устранить ошибку по уровню масла дальше посмотрим. Пока больше зацепок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ShapDiagnostic сказал:

Не совсем понял идею насчет отложить оригинальный лаунч и взять Елм

вот  поэтому

9 часов назад, ShapDiagnostic сказал:

Значение в МPA в графе измеренное 3200. В графе желаемое 320 Bar.

Что там лаунч пишет и как это перевели-хез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ShapDiagnostic сказал:

По факту блок пока не хочет давать шим сигнал на клапан ТНВД по какой-то причине.

Обычно ШИМ на клапан не выдаёт если не видит обороты мозг. На ЕДЦ15 шуруповертом с болтом в потроне имитировал обороты на дпк и шим появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете поміряти банально мультиметром яка напруга на сигнальному проводі датчика тиску палива все стане зрозуміло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...