Перейти к содержанию

Ford Fiesta 2004 года, 1.3 Duratec 8v A9JB не видит обороты при старте


Рекомендуемые сообщения

Прихал клиент, машина заводится за 10 разом, когда заведена работает отлично, проблема в том что обороты двигателя начинает видеть в тот момент так отпускаешь подачу питания стартера, может кто поможет с распиновкой эбу проверить питание или падение напряжения20230512_134703.thumb.jpg.8e406a5a8229dbb3501b3f7c6fce4c82.jpg

20230512_134712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alex70 сказал:

автодату могу помочь установить -платно.

...ну или Гугль могу установить

Ford_Fiesta_dvigok2.jpg

Спасибо

1 час назад, Malina сказал:

C толкача заводится? Какое напряжение на АКБ при прокрутке?

С толкача не пробовал, напряжение не падает ниже 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографом посмотрите сигнал с датчика коленвала, если там непонятный мусор-стартер под замену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал проверяли, с дачика сигнал идеальный, тут проблема в питании заметив иногда вырубает даже приборку, контакты в приборке пропаивал, суть в том что пока стартер крутит рсm не видит вообще оборот, стоит отпустить ключ машина пытается завнестись и видит обороты и на этой секунде её и заводят крутанув и резко отпустив ключ, еще заметил что pcm разбирали до меня и он весь паян, наверное думали контакта нет, мне кажется пропадает масса от pcm до ДПКВ сейчас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Er1k сказал:

с дачика сигнал идеальный,

))) он даже с завода не идеальный.... Сигнал снимал на эбу двигателя? ...а не на датчике...

Массу на двигателе смотрел? Тестером просадка проверена между "-" клеммой акб и блоком мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 11den11 сказал:

))) он даже с завода не идеальный.... Сигнал снимал на эбу двигателя? ...а не на датчике...

Массу на двигателе смотрел? Тестером просадка проверена между "-" клеммой акб и блоком мотора?

 на эбу осц показывает ровный сигнал, питание на стартер давал на прямую через провод, обороты эбу видит только в момент когда стартер перестает крутить, машина заводится, и работает без провалов и без каких дибо ошибок, но заглушив завести снова проблема, ошибка выскакивает по ДПКВ при заводке, но удалив не повторяется пока 2-3 раза не попробую завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подвесь эмуль дпкв, отключи стартер, держи 50-ую клемму и отследи по диагнозе обороты... хотя 50-ой на моторнике нет, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то стартер просаживает питалово

проверить массы на коробке, на акб и возле него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZoZ сказал:

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

Сейчас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.05.2023 в 07:03, ZoZ сказал:

Моё мнение - коротит стартер. Возьмите второй аккумулятор и к нему подключите минус на двигатель, плюс стартера отключите от основного аккумулятора и киньте на второй аккумулятор.

С другого акума заводит машину каждый раз, но не похоже на замкнутый стартер, заводит машину легко, если с родного заводить бывает тухнет приборка, машину не заводит, давал масу с акума на кузов и мотор, и плюс дополнительно и ничего не поменялось, не могу понять просаживает плюс или массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так померьте напряжение при прокрутке, сильно просаживается, моторнику питания для работы не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sheff_one сказал:

Ну так померьте напряжение при прокрутке, сильно просаживается, моторнику питания для работы не хватает

Да я понял, но потсути если акум норм, то должно хватать напряжение, сейчас проверю где идет просадка, поэтому и нужна была распиновка pcm что бы замерить не только на акуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем тема закрыта, масса двигатела закручена была на ржавый болт, а масса коробли (та что идет с кузова) прикручена вместе с массой pcm и датчиком, почистил контакты, массой провод от акб пришлось менять, так как он внутри сгнил и массу pcm перенёс на клему, так как её клемка тоже отгнила, хотя внешне все отлично, но под изоляцией провода сгнившие. Так же за одно плюсовой от акб и до стартера с генератором почистил и всё заработало, заводится с пол оборота, спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Er1k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...