Перейти к содержанию

BMW F10 2011 N20 - Стартер крутит, схватывает - и сразу глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. 

Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет.  Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем.  

Разрешение на запуск и авторизации есть.

Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. 

Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет).  Насос подкачки давит 6 бар.

Искра есть (в моменте когда схватывает).

Батарею заменил на новую (прописал ее само собой).

Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке.

Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд.

Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. 

Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой.

Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то похожая проблема у меня с е60. Виной была неисправная катушка зажигания, причем иногда авто удавалось запустить и выходили ошибки по акпп под нагрузкой (казалось бы причем тут может быть катушка) запуск был такой же по симптомам как у вас: как только схватка и двс по идее должен дальше сам, кас отрубал стартер и авто глох. Катушку обнаружил методом отключения поочередно. Проверьте так же массы катушек.

Не сразу заметил что вы писали про замену катушек. Попробуйте посмотреть на показания дмрв и дад. Дмрв можно попробовать отключить и попробовать запустить двс без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2023 в 07:55, Everydaysmart сказал:

Всем доброго дня. 

Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет.  Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем.  

Разрешение на запуск и авторизации есть.

Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. 

Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет).  Насос подкачки давит 6 бар.

Искра есть (в моменте когда схватывает).

Батарею заменил на новую (прописал ее само собой).

Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке.

Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд.

Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. 

Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой.

Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?)

 

 

 

Проверить катализатор на забитость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра откручу первую лямбду и попробую. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...