Перейти к содержанию

Kia Forte (Cerato) 2.0MPI 2018 Ошибка P0303


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Ну да...

PS: зачем паял\менял драйвер? это надо делать когда ошибка прётся на катушку именно.. и нет управления на нее... 

Вроде как искра слабоватая. Решил исключить этот вариант. Думал может слабое управление, проступил, не промерил перед заменой.

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

хех))..... сотрется когда троить перестанет. Сравни силу искры в другими цилиндрами. 

Так и сделаю. Проверю этот вариант. Слабая искра из-за питания катушки может быть или слабого управления? Или внутренняя неисправность? На этот цилиндр меняли три катушки, свечи разные. Значит эти варианты можно исключить. Плюс лампой мощной проверил, светит отлично. Масса тоже в порядке. Вот и паял драйвер что бы и это исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит заглянуть в сам цилиндр эндоскопом, а не менять кучу всего и тд)) Было на американце подобная херня, а в итоге оказалось прогар)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dok сказал:

Может стоит заглянуть в сам цилиндр эндоскопом, а не менять кучу всего и тд)) Было на американце подобная херня, а в итоге оказалось прогар)))

Этот вариант не смотрели. В другом сервисе проверяли дымом и пневмотестером, все цилиндры как новые.

При прогаре утечка должна быть конкретная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счётчики же есть целая куча в параметрах? Там что пусто? И делали сброс адаптаций? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Antondee сказал:

Счётчики же есть целая куча в параметрах? Там что пусто? И делали сброс адаптаций? 

Вроде попадалось по пропусках счётчик, там было больше 10467 тыс., точно больше 10 тыс.

Сброс адаптаций делал. Не помогает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Вроде попадалось по пропусках счётчик, там было больше 10467 тыс., точно больше 10 тыс.

Сброс адаптаций делал. Не помогает .

Так же у меня было по 8-10тыс пропусков в разных и росли на глазах, а работало норм. Сброс помог;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Antondee сказал:

Так же у меня было по 8-10тыс пропусков в разных и росли на глазах, а работало норм. Сброс помог;)

В этом случае висит ошибка Р0303 - постоянная, которая не стирается никак. Блок даже на столе подключил, помимо машины, сделал сброс адаптаций, а ошибку не стирает. Хоть тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

В этом случае висит ошибка Р0303 - постоянная, которая не стирается никак. Блок даже на столе подключил, помимо машины, сделал сброс адаптаций, а ошибку не стирает. Хоть тресни.

Знаю что на столе не сбросит, а других вариантов у меня нет:( Мож иммо офф в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Р0303 - постоянная, которая не стирается никак

Отстань от ошибки и разберись с троением! На столе не стирается, так как не выполнены условия, коды готовности и т.д. 

Датчик давления в цилиндр, осциллограмма. Про то, что делали в другом сервисе, не рассказывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на форсах и на катушку импульса в норме троение то не должно быт если есть троение то остаётся только проверка движка . Зачем вам стереть ошибку и тем более через OBD может вас это и ведёт в заблуждение через OBD 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Отстань от ошибки и разберись с троением!

Присоединяюсь к высказыванию.

Был Jeep с америки . все один в один.  хозяин поменяли всё .

Проблема оказалась в зависании клапанов (не помню впускных или выпускных)

делали на соседнем сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду разбираться, позже разберусь. Тему пока не закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы вообще идут на катушку и форсунку с ЭБУ, смотрели? Обычной светодиодной контролькой видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ZoZ сказал:

Импульсы вообще идут на катушку и форсунку с ЭБУ, смотрели? Обычной светодиодной контролькой видно.

Да, все идет. Так проверено. Только напряжения не измерял по управлению катушкой. На плюс и минус мощную лампу подключал, светит ярко, питание катушки в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забудь про ошибку!она уйдет сама как авто начнет нормально работать.и ненадо доверять соседним сервисам сам тесты проведи и все поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Да, все идет. Так проверено. Только напряжения не измерял по управлению катушкой. На плюс и минус мощную лампу подключал, светит ярко, питание катушки в норме.

В таком случае это чисто механическая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2023 в 21:21, ZoZ сказал:

В таком случае это чисто механическая проблема.

Занимаемся механикой двигателя. Тему пока не закрываю, отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машинку тогда забрали в Киев, дальнейшая судьба неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 08:38, VADIK-VOLT сказал:

Машинку тогда забрали в Киев, дальнейшая судьба неизвестна.

Проблема была программная.

Прошили другой прошивкой блок управления двигателя, и проблем больше нет. Ошибок нет, машина работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...