Перейти к содержанию

Kia Forte (Cerato) 2.0MPI 2018 Ошибка P0303


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой проблемой, Kia Forte 2.0MPI 2018, SIM2K-251. Висит ошибка в OBD P0303 - пропуск 3 цилиндра - постоянная. Не удаляется. Если зайти по машине через Киа, не по ОБД то ошибки нету. Чек горит. Что может быть за фигня с этой ошибкой? Срочно нужна подсказка. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Шили авто? Ошибка удаляется на заглушенную и вкл заж?

 

Не шили. Машина с Америки, человек ездил себе. Вдруг начал троить третий цилиндр, на холостом. На оборотах не троит или не фиксирует пропуски. Меняли катушки, свечи, проверяли компрессию, форсунки местами перекидали. Троит третий и всё. 

Когда через диагностику захожу в вкладку Киа то ошибки нету, когда захожу через EOBD, то висит Р0303. Ошибка не удаляется никак, мотор заглушен и зажигание включено.

 

Перепаял драйвер в ЭБУ, ATIC140S. Всё равно ошибка висит. Блок на столе подключал, делал сброс адаптивов, висит 0303. 

 

Вин код авто на фото.

IMG_20230509_162029_233.jpg

IMG_20230509_150426_806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Не шили. Машина с Америки, человек ездил себе. Вдруг начал троить третий цилиндр, на холостом. На оборотах не троит или не фиксирует пропуски. Меняли катушки, свечи, проверяли компрессию, форсунки местами перекидали. Троит третий и всё. 

Когда через диагностику захожу в вкладку Киа то ошибки нету, когда захожу через EOBD, то висит Р0303. Ошибка не удаляется никак, мотор заглушен и зажигание включено.

 

Ну так доставай осцил.. если там все норм то остается мех часть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Ну так доставай осцил.. если там все норм то остается мех часть.. 

Я подключил ЭБУ на столе и диагностирую и не стирается 0303. Без машины диагнозой стираю и ни в какую. В ОБД сидит зараз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Я подключил ЭБУ на столе и диагностирую и не стирается 0303. Без машины диагнозой стираю и ни в какую. В ОБД сидит зараз.

Ну а на авто 3-й цилиндр по факту то не работает! смотреть что за сигнал приходит на катушку, сравни с другими цилиндрами. Косяк кажись в эбу, возможно до Атика или по обратной связи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, поднявшийся спящий сказал:

Ну а на авто 3-й цилиндр по факту то не работает! смотреть что за сигнал приходит на катушку, сравни с другими цилиндрами. Косяк кажись в эбу, возможно до Атика или по обратной связи 

Третий на оборотах работает, или просто пропуски не контролируются.

Катушки и новые ставили и местами меняли, без результатно. Проводка целая. Даже драйвер не помог стереть ошибку. Ну это понятно. Она сидит в памяти.

Это понятно что осциллом проверить. 

Вопрос почему невозможно стереть 0303, даже когда ЭБУ на столе, без машины?

Вот такие катушки установлены. Распиновка нигде не нашёл.

IMG-1327ec6510993ea4a8947e832de57edd-V.jpg

IMG-d5ec6a01fed3deea0b58414df1e4d30f-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Я подключил ЭБУ на столе и диагностирую и не стирается 0303. Без машины диагнозой стираю и ни в какую. В ОБД сидит зараз.

По обд может видеть полную ахинею.. По факту троит а ошибок нет. Я на свякий случай бы сток пролил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это общая ошибка по обнаружению пропусков зажигания в 3 цилиндре. По идее должна стираться до запуска.  Это не обрыв форсунки там или катушки, у них другие коды. Попробуйте сделать ошибку по пропускам на другом цилиндре.  Например завести с вынутой катушкой, в которую вставлена свеча на массу внешняя. Чтобы катушка работала в штатном режиме а цилиндр нет. И посмотрите потом сотрется ошибка в другом цилиндре или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

По обд может видеть полную ахинею.. По факту троит а ошибок нет. Я на свякий случай бы сток пролил. 

Это понятно что может видеть, но не стирается зараза почему, не понятно. То ли в ПО случился косяк, то ли еепромке глюк или процессоре.

3 минуты назад, Alexlimex сказал:

Это общая ошибка по обнаружению пропусков зажигания в 3 цилиндре. По идее должна стираться до запуска.  Это не обрыв форсунки там или катушки, у них другие коды. Попробуйте сделать ошибку по пропускам на другом цилиндре.  Например завести с вынутой катушкой, в которую вставлена свеча на массу внешняя. Чтобы катушка работала в штатном режиме а цилиндр нет. И посмотрите потом сотрется ошибка в другом цилиндре или нет.  

Правильно, не обрыв. До запуска не стирается, как будто зависла или что то глюкнуло в ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Это понятно что может видеть, но не стирается зараза почему, не понятно. То ли в ПО случился косяк, то ли еепромке глюк или процессоре.

По обд на свежих авто читать ошибки херовое занятие, бывает  такое напишет охренеешь.. По вину по схемам должны идти 3 провода на катушку.  Что было с авто? Пред история есть?

Kia Engine Controls.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она троит а ошибок не видит. Не известно что там за осцила на катушку и искра по факту есть или нет.. И еще возможно ошибка по обд сотрется когда увидит что цил работает. 

9 минут назад, antonpupatch сказал:

а я думаю компрессия или клапана подвисают или гидриги

2018 год, пробег там думаю 50к примерно. рано мотору дохнуть еще.. Хотя хз что с ней было вообще, может годроудар и мотор собирали мексиканцы? Делайте ставки господа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Она троит а ошибок не видит. Не известно что там за осцила на катушку и искра по факту есть или нет.. И еще возможно ошибка по обд сотрется когда увидит что цил работает. 

2018 год, пробег там думаю 50к примерно. рано мотору дохнуть еще.. Хотя хз что с ней было вообще, может годроудар и мотор собирали мексиканцы? Делайте ставки господа. 

Мотор не разбирался. Всё родное. 43к пробег если в КМ. Удар сзади был не сильный. Машина больше года ездила без проблем, все расходники вовремя менялись, хороший бенз.

А один момент начала троить и как появилась эта ошибка, так и никто её не может стереть. Появилась когда троила.

Это как в блоке аирбэг типа данные про удар не стираются. Пока блок не заменишь/перепрошить.

Компрессия по всех цилиндрах 14.

9 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Она троит а ошибок не видит. Не известно что там за осцила на катушку и искра по факту есть или нет.. И еще возможно ошибка по обд сотрется когда увидит что цил работает. 

2018 год, пробег там думаю 50к примерно. рано мотору дохнуть еще.. Хотя хз что с ней было вообще, может годроудар и мотор собирали мексиканцы? Делайте ставки господа. 

А есть схема где катушки на 4 провода? Зачем катушке 4 провода? Это я так себе понял (+), (-), управление и обратная связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Появилась когда троила.

Компрессия по всех цилиндрах 14.

Так в данныймомент троит или не троит??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Так в данныймомент троит или не троит??? 

Троит на ХХ и в диагнозе считает счётчик пропуски по кругу. Если газовать то не троит на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Троит на ХХ

Хорошо. 

Компрессия не о чем не говорит. Проверяй как горит искра осциллом. Если там все нормально - делай пневмо тест в 3-м цилиндре. Если по нему утечек нет - вопросы к клапанам, распредвалу, и гидрикам если они есть в этом моторе. 

На холодную\горячую троит постоянно на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на gm работал, мериишь компрессию и все видно что клапана зависают, моешь форсы винсом или лавром и все гуд, график четкий, так видноиз за нагара такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

А есть схема где катушки на 4 провода? Зачем катушке 4 провода? Это я так себе понял (+), (-), управление и обратная связь?

Не, там катушки на 4 пина и должны быть, а проводов 3. Это нормально, смотри схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Хорошо. 

Компрессия не о чем не говорит. Проверяй как горит искра осциллом. Если там все нормально - делай пневмо тест в 3-м цилиндре. Если по нему утечек нет - вопросы к клапанам, распредвалу, и гидрикам если они есть в этом моторе. 

На холодную\горячую троит постоянно на хх?

И на холодную и на горячую. 

Забыл. Пневмотест делали, всё герметично. И дымогенератором тоже надували.

Мотор как бы подтраивает, такое ощущение что не хватает топлива, хотя форсы местами меняли. Если снять фишку с форсы третьего цилиндра то работает жёстко соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

И на холодную и на горячую. 

Забыл. Пневмотест делали, всё герметично. И дымогенератором тоже надували.

Мотор как бы подтраивает, такое ощущение что не хватает топлива, хотя форсы местами меняли. Если снять фишку с форсы третьего цилиндра то работает жёстко соответственно.

С клапанами что то, гидрокомпенсаторами или распредвалом.. Если конечно проверил ты как там искра себя чувствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Не, там катушки на 4 пина и должны быть, а проводов 3. Это нормально, смотри схему.

Плюс, минус и управление. Я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Плюс, минус и управление. Я понял.

Ну да...

PS: зачем паял\менял драйвер? это надо делать когда ошибка прётся на катушку именно.. и нет управления на нее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

С клапанами что то, гидрокомпенсаторами или распредвалом.. Если конечно проверил ты как там искра себя чувствует

Искра есть, если катушку со свечкой на массу кинуть. Вроди бы как слабая какая то она.

Но почему же не стирается Р0303?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Искра есть, если катушку со свечкой на массу кинуть. Вроди бы как слабая какая то она.

Но почему же не стирается Р0303?

хех))..... сотрется когда троить перестанет. Сравни силу искры в другими цилиндрами. Надесь ты разрядником сравнишь силу искры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VADIK-VOLT закрыл тема
  • VADIK-VOLT открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...