Перейти к содержанию

Opel vivaro 2.0 2008г.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Горит лампа иммо. Два ключа одинаково. Моторный на связи, без ошибок, в измерительных- иммо прочитан, не блокирован, в бодике- через раз пишет что видит ключ в измерительных, ошибки нет, накачка есть.Цз работает. Пробовал добавлять ключ - без изменений. При левом ключе- тупо моргает и ошибка по антене. Менять бодик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, antonpupatch сказал:

да, это у них болезнь, вот тока не помню Я с эбу менял комплектом, пишет на щитке ерор?

Нет . На щитке error нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Бодики часто отъезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 18:08, ZoZ сказал:

Поддержу. Бодики часто отъезжают.

Замена бодика не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй кинь кан з обд роз'єму на моторний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alpine ua сказал:

Замена бодика не помогла.

кан не доходить до моторного ...моторний там по к лінії діагностика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha сказал:

кан не доходить до моторного ...моторний там по к лінії

Наскільки пам'ятаю , доходить, і іммо через Кан, а діагностика по К лінії

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Foxmaster сказал:

Наскільки пам'ятаю , доходить, і іммо через Кан, а діагностика по К лінії

так я і про це) з кан проблема ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробе предохранителей под капотом разьемы наверное окислились, уже не раз сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, beliy73 сказал:

В коробе предохранителей под капотом разьемы наверное окислились, уже не раз сталкивался

Первым дело это проверил. Моторный говорит что иммо принял, и не блокирован. Ошибки по иммо в моторном нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки і не буде, кинь кан 2 провода на обд, для перевірки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем кан кидать если можно вызвонить? 120Ом с каждой стороны вместе дают 60Ом... сего то...

В чем проблема с машинкой то? Горит иммо... и что? По диагнозе же моторник разблокирован. Пишет -

В 09.05.2023 в 17:32, Alpine ua сказал:

в бодике- через раз пишет что видит

да и пусть пишет - не показатель. Инд. иммо может и потухнуть только после заводки, все зависит от типа ключа.

С "чужим" ключом тоже моторник пишет что разблокирован?

Чем диагностику проводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 11den11 сказал:

А зачем кан кидать если можно вызвонить? 120Ом с каждой стороны вместе дают 60Ом... сего то...

В чем проблема с машинкой то? Горит иммо... и что? По диагнозе же моторник разблокирован. Пишет -

да и пусть пишет - не показатель. Инд. иммо может и потухнуть только после заводки, все зависит от типа ключа.

С "чужим" ключом тоже моторник пишет что разблокирован?

Чем диагностику проводишь?

С чужим ключом не смотрел что пишет моторный

Абритус. Опком. Лаунч. В основном Лаунч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alpine ua сказал:

Абритус. Опком. Лаунч. В основном Лаунч.

Все мимо.... Если лаунчем только как рено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 11den11 сказал:

Все мимо.... Если лаунчем только как рено...

Именно как рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alpine ua сказал:

Именно как рено

Так и будет - 

В 09.05.2023 в 17:32, Alpine ua сказал:

через раз пишет что видит ключ в измерительных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 17:32, Alpine ua сказал:

Всем привет. Горит лампа иммо. Два ключа одинаково. Моторный на связи, без ошибок, в измерительных- иммо прочитан, не блокирован, в бодике- через раз пишет что видит ключ в измерительных, ошибки нет, накачка есть.Цз работает. Пробовал добавлять ключ - без изменений. При левом ключе- тупо моргает и ошибка по антене. Менять бодик?

Так что с авто? Стартер не крутит или крутит но не заводится или заводится и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Так что с авто? Стартер не крутит или крутит но не заводится или заводится и глохнет?

При вкл зажигание - лампа иммо не гаснет. Стартер крутит. Запуск отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2023 в 22:57, 11den11 сказал:

А зачем кан кидать если можно вызвонить? 120Ом с каждой стороны вместе дают 60Ом... сего то...

 

Не особо понял...

В 12.05.2023 в 22:57, 11den11 сказал:

 

В чем проблема с машинкой то? Горит иммо... и что?

Нет запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2023 в 23:11, Alpine ua сказал:

Абритус. Опком. Лаунч. В основном Лаунч.

Друже! Як що мав Кліп побачив зовсім інше. Лаунч. про Рено "думає" що це Ніссан. Ну так кітайці вирішили. Як що LED immo не гасне це значить що нема обміну інфой між 120 та 645 Фізична несправність або помилка у обміні. Як з"ясувати. Дуже просто. Як що 645 ключі бачить то Кліп про це напише. Тут все однозначно. А у 120 у Кліпі є 2 рядки. Там теж побачиш заблаковано - ні, принято -ні. Як що є ДДТ чи Ренолінк ще простіше з"ясувати. І на останок саме складне, але точне це 645 -  ISK у 120 у єєпром найди теж саме. Чи навпаки. Як що не знайшов роби виснавки.

antenna.PDF M9R782_784 mul_plex.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен. Проблема была в обрыве can, и посыпавшиеся еепром . Обрыв где-то в салоне уже, не стал искать , проложил новый провод к бодику прямо. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто лучше всех сканеров знает, где у неё проблема. Раз горит лампа иммо, то это нет связи иммо-моторный. Общение идёт по кану. Проверить целостность кана - это две минуты. Снимаешь клемму с акб и тестером в разъём обд. Есть 60 ом - кан целый. Нет, значит обрыв. Тут даже разбирать ни чего не нужно. Не сделав простую проверку, получил трах на целую неделю. А ведь писали выше - смотри кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Авто лучше всех сканеров знает, где у неё проблема. Раз горит лампа иммо, то это нет связи иммо-моторный. Общение идёт по кану. Проверить целостность кана - это две минуты. Снимаешь клемму с акб и тестером в разъём обд. Есть 60 ом - кан целый. Нет, значит обрыв. Тут даже разбирать ни чего не нужно. Не сделав простую проверку, получил трах на целую неделю. А ведь писали выше - смотри кан.

К чему пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

К чему пост?

К тому, что это прописная истина - начинать любой ремонт с проверки питания и если есть подозрения на связь между блоками, проверять эту связь. В данном случае кан. Горящая лампа иммо должна была сразу навести на мысль о проблеме со связью, не зависимо от того, есть ошибки по ней или нет. Придерживался бы прописным истинам, то и не было бы этой темы вообще. И проблема решилась бы в первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...