Перейти к содержанию

Прошу помощи по toyota corolla 1.4 1NDTV


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто может сталкивался в РСМ висит нестираемая ошибка P252F Engine Oil level too high.Сброс сервисного интервала по замене масла в щитке приборов не решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал замену через течстрим.Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Делал замену через течстрим.Не помогло.

Клемму с АКБ нужно снять после ресета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, LTruck сказал:

Клемму с АКБ нужно снять после ресета

Не помогло

20230502_160407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, volochiy сказал:

Попробуйте отключить-подключить дмрв например, чтобы появилась другая ошибка, и потом вытереть.

По дмрв удалилась по маслу так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аутлендере такое было. Из-за слишком частых регенераций рос уровень масла. После удаления лишнего масла ошибка не удалялась. Надо было сделать процедуру инициализации датчика уровня масла (как-то так, точно не помню) через сервисное меню. Launch справился. Это именно сброс инициализации или переобучение датчика, не просто сброс сервиса масла.

Нашел, но это для Митсу, может у Тойоты что-то похожее.
"Замените моторное масло. При замене моторного масла инициализируйте значение обучения (см. ГРУППУ 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием - Процедура инициализации значения обучения в системе дизельного сажевого фильтра (DPF). После инициализации значения обучения повторно подтвердите диагностический код."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае первопричина скорее всего забитый сажевый фильтр, так что эту проблему необходимо как-то решать, иначе что бы вы не делали ошибка будет появляться заново 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SpecX сказал:

в любом случае первопричина скорее всего забитый сажевый фильтр, так что эту проблему необходимо как-то решать, иначе что бы вы не делали ошибка будет появляться заново 

Прошит без DPF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Прошит без DPF

А по факту то что? уровень масла высокий? если да то тут два варианта либо херово прошит и регенирация продолжает работать, либо сильно льют форсы. Мне на практике чаще встречался 1 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы смотрел. Две в нолях две 0.3 и 0.7 как бы нормальные.Уровень масла 2/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню на тойотовском 1.4 стоят бошевские мозги с которых легко можно прочитать прошивку, выкладывайте вычитанное возможно спецы по прошивкам вам сразу помогут и вопрос решить

так и не понятно, что по факту с уровнем масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SpecX сказал:

насколько я помню на тойотовском 1.4 стоят бошевские мозги с которых легко можно прочитать прошивку, выкладывайте вычитанное возможно спецы по прошивкам вам сразу помогут и вопрос решить

так и не понятно, что по факту с уровнем масла?

Уровень по факту в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сажа вырезана, уровень в норме и датчик давления масла исправен, тогда проще всего удалить ошибку в прошивке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SpecX сказал:

если сажа вырезана, уровень в норме и датчик давления масла исправен, тогда проще всего удалить ошибку в прошивке 

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть датчик уровня масла? Его самогО исправность проверял? А если снять с него фишку? Что запишет ECM? Прошивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RSA1976 сказал:

Там есть датчик уровня масла? Его самогО исправность проверял? А если снять с него фишку? Что запишет ECM? Прошивки...

Да есть датчик.Проверял.Исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 09:37, RSA1976 сказал:

А если снять фишку с него, код остаётся, меняется на другой, стирается?

не меняется на длугой. Прописывается еще один о неисправности датчика уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при снятой фишке при попытке стереть не стираются оба? Или только один стирается? Если не стирается ни один, то проблема в ЕСМ или его софте. Были два сервисных бюллетеня по этому коду: EG-0006T-0115 и EG-0040T-0611. Содержимое мне не известно. Пусть клиент вам оплатит час работы в тоётовском онлайне, если хочет порешать проблему. Я же такую лажу решал методом тупого обнуления всего и вся, снятием клеммы на пол-часа и поездкой кэмэ 50. Если проводку проверил, датчик проверил (не типа "да я посмотрел, там всё нормально", а реально всё проверил), то делай как я отрисовал или перезаливай софт в моторник. Софт есть на платных сайтах. Или запрашивай в соответствующих ветках, мабудь у кого есть. Выложив фото шильдика или текстовик с идентами с флэшера. 1.4 D4D были очень разные. Если не осиливаешь всё это, отдай её нахрен и бери следующую - жизня коротка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RSA1976 сказал:

А при снятой фишке при попытке стереть не стираются оба? Или только один стирается? Если не стирается ни один, то проблема в ЕСМ или его софте. Были два сервисных бюллетеня по этому коду: EG-0006T-0115 и EG-0040T-0611. Содержимое мне не известно. Пусть клиент вам оплатит час работы в тоётовском онлайне, если хочет порешать проблему. Я же такую лажу решал методом тупого обнуления всего и вся, снятием клеммы на пол-часа и поездкой кэмэ 50. Если проводку проверил, датчик проверил (не типа "да я посмотрел, там всё нормально", а реально всё проверил), то делай как я отрисовал или перезаливай софт в моторник. Софт есть на платных сайтах. Или запрашивай в соответствующих ветках, мабудь у кого есть. Выложив фото шильдика или текстовик с идентами с флэшера. 1.4 D4D были очень разные. Если не осиливаешь всё это, отдай её нахрен и бери следующую - жизня коротка...

Я не из таких чтоб остановиться или отказаться не доделав.Буду копать до конца. По ошибкам при подключению датчика стирается только по неисправному датчику по высокому уровню остается.Спасибо за подсказки. Буду рыть в сторону софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил программно всем откликнувшимся спасибо тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...