Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.8 Ошибка Р0011.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Личное обращения к спецам по шевролет круз 1.8 эбу симтек, 76.1 Z18XER. Вот замучило это ошибка Р0011, и даешь газ с холостых бунит во впуск. Кто имел борьбу с этой ошибкой, дайте пожалуйста направления. Что было сделано: Поменяны две муфта vvti, два клапана фазовращетеля, масленый насос, и все без толку. Мотористы уже по 20 раз проверяли грм со спец приборами, стоит все четко, а я снимаю осцыл дпкв и дпрв у меня выпуск стоит четко, впуск не ровно. Есть у кого осцыл какой должен быть четкий? Уже эту машину не можем пол года сделать. Я сверяюсь этой эталон то у меня впуск не правильно стоит, а выпуск всегда четко стоит.

2023-05-01_13-54-44.png

2023-03-31_15-48-04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего здесь диагностировать, меняем клапан с выпуска на впуск - ошибка остается - замена фазорегуляторов, переходит 

 - клапан под замену. Перед всеми манипуляциями измеряем давление масла и шим сигнал с питанием на клапанах.

Выпуск на хх не регулируется.

Возможно была замена гбц или распредвалов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Был круз с вашей ошибкой, появилось после замены грм, так вот обламали мотористы кольцо на распредвале которое сигнал отдает, они вроде фиксировали распредвал через отверстие датчика, И после это кольцо можно поменять, но там важно одеть его точно. если закосячить будет снова ошибка.

Это кольцо чугунное поэтому очень хрупкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivan34 сказал:

Мотористы уже по 20 раз проверяли грм со спец приборами

Поинтересуйтесь у мотористов сколько стоят приблуды для установки ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в маркерном диске на валу - сбили возможно. Нужно выставлять ил по новому валу или подгонять по эталонной осцилке

2 часа назад, ivan34 сказал:

Мотористы уже по 20 раз проверяли грм со спец приборами

По приблудам будет ровно, а если диск сбит, то все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

По приблудам будет ровно, а если диск сбит, то все

появятся ошибки по цепи датчика детонации и клапана уравления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Volf542 сказал:

Нечего здесь диагностировать, меняем клапан с выпуска на впуск - ошибка остается - замена фазорегуляторов, переходит 

 - клапан под замену. Перед всеми манипуляциями измеряем давление масла и шим сигнал с питанием на клапанах.

Выпуск на хх не регулируется.

Возможно была замена гбц или распредвалов

 

Меняли местами клапана все тоже самое бьет на впуск ошибку, замерял осцыл напряжения на клапане есть бортовое, и проверял шим тоже есть на холостом видно идет с блока регулирования. А сколько должно давить насос на горячею? Для себя чтобы знать.

53 минуты назад, Pashatop сказал:

Добрый день. Был круз с вашей ошибкой, появилось после замены грм, так вот обламали мотористы кольцо на распредвале которое сигнал отдает, они вроде фиксировали распредвал через отверстие датчика, И после это кольцо можно поменять, но там важно одеть его точно. если закосячить будет снова ошибка.

Это кольцо чугунное поэтому очень хрупкое.

Кольцо это где идет считывания ДФ ? Я об этом думал, а как узнать что сместили или нет? 

36 минут назад, omdm сказал:

появятся ошибки по цепи датчика детонации и клапана уравления?

Датчик детонации все я ошибку исправил больше он не появляется, поменяли датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кольцо которое отдает сигнал на ДПРВ, оно одинаковое с выпускным. Вы его сначала визуально проверте, сместить его довольно сложно, сломать легко.) Если целое, не сломано, тогда будем думать как его поставить на место, это не совсем просто но возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan34 сказал:

Датчик детонации все я ошибку исправил больше он не появляется

Теперь бы неплохо Р0661 исправить и узнать у мотористов стоимость приблуды. Это не пустой вопрос. Это даст ответ а есть ли она у них вообще. Без приблуд дальнейшие движения по ваносам бессмыленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели, в руки брали, метки с их помощью устанавливали? Или просто механики в грудь постучали- да, есть, мы всё сделали правильно, а это поблема с электроникой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свою осцилку покажи. Ну и сними осцилку с отключенными клапанами и потом подай на них 100% управление, не останавливая запись. Будет сразу видно движение или нет. Может у тебя сразу при пуске двигателя впуск смещается на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на Astra J. Там, чудо мастера, при замене ГРМ, умудрились поменять местами впускной и выпускной распредвалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я так понял... нужен специалист грамотный не как у нас.

11 часов назад, a_electric сказал:

Ну свою осцилку покажи. Ну и сними осцилку с отключенными клапанами и потом подай на них 100% управление, не останавливая запись. Будет сразу видно движение или нет. Может у тебя сразу при пуске двигателя впуск смещается на 100%.

Покажу чуть позже, придет машина от мотористов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ivan34 сказал:

А сколько должно давить насос на горячею? Для себя чтобы знать.

Около 1.3 бара на горячую. Астра h, принцип ДВС тот же, по мануалу 1.3 бара в канале блока, который подаёт масло , то есть над впускным коллектором по середине есть болт заглушка под шестигранник там и производится замер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото трудно судить, но, похоже впуск смещен на один зуб по часовой. Метки не ставятся строго напротив друг друга. Метка на впускном должна быть немного выше, чем на выпускном.  Для этого и нужно спецприспособление, которого  нет на фото

1683379341444..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivan34 сказал:

То что по ленейки  ставит в зади это не то....? Еще надо ставить фазыврощатели?

Конечно! На валах нет шпонок) Поэтому народ и спрашивает, каким приспособлением выставляли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш моторист говорит что без разницы как ставить фазовращатели, только хватает линейки в зади. А мол фазовращатели можно как хочешь ставить, правда нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ivan34 сказал:

Наш моторист говорит что без разницы как ставить фазовращатели, только хватает линейки в зади. А мол фазовращатели можно как хочешь ставить, правда нет...

Ну, если моторист знает больше, чем производитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ivan34 сказал:

Да я спросить и хочу тут, мне моторист зачем мой..? 

Я же ответил: на фото впускная звезда смещена на один зуб по часовой и прикрепил скрин из ТИСа. Что не понятно? А твой моторист пускай TIS GM изучает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...