Перейти к содержанию

Nissan Note 2008 e11 1.6 загвоздка с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Обратился клиент с банальной просьбой поменять свечи зажигания ! (за 10 лет ни разу не менял). Там надо впускной коллектор снимать, поэтому сразу попросили купить прокладку. Значит поменял свечи, смотрю - дросель значительно загрязнен. Дай думаю почищу. Нагара было около 1 мм по всей окружности и логично было предположить что потребуется адаптация заслонки. Но т.к. автомобиль довольно свежий, то это предположение меня не остановило  тем более есть thinkdiag. Собрал, запуск - и обороты плавают от 1500 - 2000. ОШИБОК НЕТ.  Перепроверили на подсосы. Сканер при попытке адаптации выдает "нет отклика от ECU" либо "ERROR. Заслонка полностью электрическая, без тросика. В параметрах она постоянно пытается выставить положение 0.8 В. Разобрал заслонку проверил на повреждение шестеренок, там все ок. Пробовал регулировать упор, - ничего не помогает. Очень много раз повторяли метод адаптации при помощи педали газа (5 раз нажать и т.д. ). НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Пришли к выводу что надо попробовать другим сканером. Человек после меня уже побывал у 2х электриков. И без результата !! Подскажите, кто сталкивался с подобным. Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принудительно опустить обороты хх и адаптировать. хоть рукой закрывай дроссель или снимай с катушки одной провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ktotamds сказал:

принудительно опустить обороты хх и адаптировать. хоть рукой закрывай дроссель или снимай с катушки одной провод

Тоже пробовал ! Со стороны фильтра прикрывал тряпкой и запускал адаптацию, потому что там одно из условий обороты ниже 1200. Не сработало.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упор трогать нельзя! Он как правило помечен краской. Адаптация начнется если обороты будут ниже 1500, лучше около 1000. Еще стоит проверить коррекции по хх и углу зажигания, могли раньше поменять их.

Сейчас появляются ошибки по дросселю, после обучения открытого/закрытого положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи на сопротивление проверили?

Вкрутить старые и попробовать адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай клему с АКБ на пару минут, ставь обратно заведи и оставь работать до включения вентилятора... Есть такие траблы на некоторых японцах после чистки дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 12:39, yurec21 сказал:

Упор трогать нельзя! Он как правило помечен краской. Адаптация начнется если обороты будут ниже 1500, лучше около 1000. Еще стоит проверить коррекции по хх и углу зажигания, могли раньше поменять их.

Сейчас появляются ошибки по дросселю, после обучения открытого/закрытого положения?

Упор вернул на место ! Уменьшать облроты пробовал, закрывал впуск тряпкой. Ошибок нету !

В 01.05.2023 в 13:10, Volf542 сказал:

Свечи на сопротивление проверили?

Вкрутить старые и попробовать адаптацию.

А причем тут свечи ?

В 01.05.2023 в 13:51, gagauz91 сказал:

Снимай клему с АКБ на пару минут, ставь обратно заведи и оставь работать до включения вентилятора... Есть такие траблы на некоторых японцах после чистки дросселя

Это да.. Снимал клемму ! Потом прогревал и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 13:51, gagauz91 сказал:

Снимай клему с АКБ на пару минут, ставь обратно заведи и оставь работать до включения вентилятора... Есть такие траблы на некоторых японцах после чистки дросселя

такое у ниссана не проходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи дамп еепрома девственный и перезалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью прогреть ДВС, отключить все потребители включить R и запустить адаптацию, ждать завершения адаптации, еепром думаю не понадобится на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, conner сказал:

Полностью прогреть ДВС, отключить все потребители включить R и запустить адаптацию, ждать завершения адаптации, еепром думаю не понадобится на этой машине.

 И не запустится адаптация, адаптация запускается только в N с выключенными потребителями( фары в габарит, или выключены) печка полностью выключена. температура двс должна быть выше 70 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, smbat09 сказал:

Пробуй программой TECU 3, был у меня случый launch не справилос а с ней адаптация прашол 

Тоже в свое время TECU 3 так же помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, oleg213 сказал:

 И не запустится адаптация, адаптация запускается только в N с выключенными потребителями( фары в габарит, или выключены) печка полностью выключена. температура двс должна быть выше 70 градусов

Ещё как запуститься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 12:39, yurec21 сказал:

Упор трогать нельзя! Он как правило помечен краской. Адаптация начнется если обороты будут ниже 1500, лучше около 1000. Еще стоит проверить коррекции по хх и углу зажигания, могли раньше поменять их.

Сейчас появляются ошибки по 

 

В 01.05.2023 в 13:10, Volf542 сказал:

 

 

В 01.05.2023 в 13:51, gagauz91 сказал:

 

По итогу удалось запустить адаптацию со сканера, закравая впуск тряпкой и опуская обороты ниже 1000. Появился холостой ход. Но почемуто долговато падал с отметки 1.5 тыщи. Проделал схему с педалью газа (5 раз нажать и т.д.) - и все стало превосходно ! Всем участникам темы большое спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...