Перейти к содержанию

НЕТ СИГНАЛА ГЕНЕРАТОРА Skoda Octavia A7 2.0TDi 2017


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

VIN: TMBJG7NE7J0097096

Skoda Octavia A7 2.0TDI (DDY) DCM6.2V  2017 с проблемой (Нет информации генератора и в ЭБУ мотора значение 99,99%, ну и обороты выше тысячи).

После удара в лоб, пострадал пластик, радиаторы, фары. Ну и куча проблем по электронике. Некоторые уже устранены. Но остаются ещё некоторые.

Проверил зарядку - её нет, проверил муфту, прозвонил один синий провод контроля, который идёт от генератора в фишку возле левой фары (левый борт), с фишки выходит фиолетово-белый с желтыми полосками вдоль по проводу. Этот провод не идёт на ЭБУ мотора напрямую, нашел его в жгуте под АКБ, далее он идёт в салон, снял фишки с BCM и там его нет, на проводе есть напряжение/сигнал при зажигании ~9.5В, при выключенном зажигании ~11,5В. Значит откуда-то он идёт. 

В общем нужна помощь со схемами куда идёт этот провод. И как бы верно определить, неисправен регулятор генератора или то куда идёт провод?

Заранее спасибо за любую помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Є таке

Пробивається по він як 1.6 (ddy)

 

Друк-24.04.2023-194215 (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да. Мотор 1.6TDI, не 2.0. Ошибочно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, тот фиолетово-белый приходит не на ВСМ, а на гейтвей (J533), а если быть точным - на 3-й пин его 20-контактного разъема. Перед этим провод проходит через 2 соединения LIN-шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrzejwbm сказал:

Судя по схеме, тот фиолетово-белый приходит не на ВСМ, а на гейтвей (J533), а если быть точным - на 3-й пин его 20-контактного разъема. Перед этим провод проходит через 2 соединения LIN-шины.

Понял. Получается хана регулятору в генераторе. Я так думаю. Провод цел, и сигнал на нём есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на клемі АКБ є?

Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Uriy1991 сказал:

Датчик на клемі АКБ є?

Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде

Да, есть на минусовой клеме. Завтра сфоткаю его и посмотрю провод на нём по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Uriy1991 сказал:

Датчик на клемі АКБ є?

Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде

На клемме были оторваны провода и заизолированы. Припаял в фишку новые провода. 

В блоке GateWay одна ошибка Нет связи с генератором. Зарядки нету Ошибка удаляется, но после перезапуска соответственно появляется и подымает обороты.

 

IMG_20230425_092217_140_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

На клемме были оторваны провода и заизолированы. Припаял в фишку новые провода. 

В блоке GateWay одна ошибка Нет связи с генератором. Зарядки нету

Если с проводкой все ок (звонится), то реле-регулятор таки под замену, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrzejwbm сказал:

Если с проводкой все ок (звонится), то реле-регулятор таки под замену, очевидно.

Уже тоже пришёл к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть осциллографом обмен или тупо замкнуть шину на корпус на фишке генератора и посмотреть ошибку. Если станет кз шины, то проводка 100% не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, a_electric сказал:

Посмотреть осциллографом обмен или тупо замкнуть шину на корпус на фишке генератора и посмотреть ошибку. Если станет кз шины, то проводка 100% не причём.

Сейчас проверю этот вариант.

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Сейчас проверю этот вариант.

При замыкании провода LIN генератора на массу, ошибка меняется. 

IMG_20230425_121406_142.jpg

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Сейчас проверю этот вариант.

При замыкании провода LIN генератора на массу, ошибка меняется. 

IMG_20230425_121406_142.jpg

В общем добираюсь к генератору и снимаю регулятор, заказываю. Далее посмотрим. Закажу оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите подобрать регулятор, родной с номером 2542604 только с генератором шёл. Вроде похожее нашел valeo 599317. Их так много похожих, глаза разбегаются. 

 

На фото родной регулятор.

IMG_20230425_163549_896.jpg

IMG_20230425_163539_747.jpg

IMG_20230425_163533_766.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Davik сказал:

Підбирати треба за номером генератора.

Ну так и подбирали.

Если есть возможность, перепроверьте. Заранее спасибо)

IMG-6b3b9be22bf5f1d391cdb0301968915a-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет. 

Номери аналогів:

Transpo: IB6139

Mobiletron: VR-B092

Cargo: 333575

Volkswagen: 03G903097, 059903803F

Bosch: 1986AE0056, F00M346139

Извините но другой поставщик разложил вот так. 

Регулятор генератора 

 

Характеристики :

V: 14

OEM: VALEO

Індекс протокола: A33H

Відстань між кріпленням: 60

Конденсатор: W/

Походження: VALEO

Протокол регулятора: COM LIN

Номери аналогів:

Transpo: M573

Mobiletron: VR-V3279

Cargo: 235808, 332102

Valeo: 593958, 595243, 595325

AS: ARE3049, ARE3049(VALEO), ARE3049S, ARE3049T, ARE3051, ARE3051(VALEO), ARE3051P, ARE3051S, ARE3099, ARE3099(VALEO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой прикол? А нет плюса на генератор с АКБ, потому что плата предохранителей сдохла. Это ж надо было так .@&€$£., что бы не проверить питание до генератора от АКБ.

В этой сборке сдох пред на генератор на 400А.

И предположительно РР жив, а может и сдох. Вот и нету связи с генератором.

Диоды проверил, ротор тоже жив.

IMG_20230426_082435_101.jpg

IMG_20230426_082418_351.jpg

Устанавливается вот здесь

IMG_20230426_100701_203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Генератор на 5 киловатт?

Не видел такого параметра. 14А 140А

Перепаял на родном регуляторе щетки, установил генератор. Питание уже есть от АКБ.

Теперь пишет ошибку, что генератор неисправен механически.

Диоды проверил. Ротор почти 4 Ом.

А есть питающие диоды в нем? 3шт? Если есть, я проверял от обмоток к реле то там замыкание.

IMG_20230426_112339_062.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Не видел такого параметра. 14А 140А

Мне вот тоже интересно. Почему плюс после сгоревшего предохранителя 400А на стартере есть, а на генераторе нет. После восстановления проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя из того что ремонтировалось в генераторе- не стабильный контакт щеток и коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, omdm сказал:

Мне вот тоже интересно. Почему плюс после сгоревшего предохранителя 400А на стартере есть, а на генераторе нет. После восстановления проводки.

Внимательно посмотрите на фото планки предохранителей, выше. Там В+ (плюс АКБ), 125А на стартер, 400А на генератор, остальное ещё куда то. По идее 150А должно быть на генератор, а 400А на стартер. Если логически подумать.

11 минут назад, SUHOV сказал:

Следуя из того что ремонтировалось в генераторе- не стабильный контакт щеток и коллектора.

Или замыкание питающих диодов, если есть.

РР заказал новое. Разберу генератор, отпаяю обмотки от моста и всё проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кз обмоток. Проверять генератор на стенде надо или диагностировать сам генератор на авто. Но для этого надо еще иметь чем. Как вариант разобрать распаять и проверить все по отдельности. Информацию о механической неисправности генератора блок управления откуда то прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...