Перейти к содержанию

ТУАРЕГ 2008 CASA 3.0 просьба проверить тюнинг на корректность


Рекомендуемые сообщения

Приехал Туарег  2008 года  ... с проблемой до 2.500 об/мин очень слабый разгон ... и далее нехотя раскочегаривается ... 

предистория - клиент перешил где-то свое авто stage 1 + egr off + vsa off ... и там же ему поставили тюняжный тнвд 🤔 ??? ... так же отремонтировал турбину в Москве где-то ... ( картридж оригинальный - почистили геометрию и отремонтировали актюатор ) 

Далее машина попала ко мне - и я заподозрил что с софтом что -то не то ... выехав на трассу с ноутом я увидел что наддув сначала есть, затем его что то отрубает ... причем ошибок нет ... 

это было все на файле nomer1 ... затем там где делал клиент, ему прислали видоизмененный вариант nomer2 сейчас аварийного режима нет ( буст есть всегда ) но только с низу как не ехала тачка так и не едет и вверху очень тяжко набирает ... просьба проверить вариант nomer 2 на правильность  ( тут вроде как stage 1 + egr off + vsa off )

машину опрессовали - дыр нет ... по топливке проблем нет (давление расчетное и реальное +- совпадают ) вообщем что то или с турбиной или с софтом ... клиент турбинщикам при мне звонил - они клянутся и божатся что все с турбиной хорошо ...   

nomer 1 - non stock file not verified stage1+egr_off and vsa_off.FLS nomer2 - WinOLS (VW Touareg (egr_vsa_off_stage1) - 521072).FLS сток flash найденный в сети 521072.Bin id.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, remontnik said:

вообщем что то или с турбиной или с софтом

Привет, если машина не едет на ори прошиве, так она не поедет и на stage. Вы все про турбину говорите, а MAF проверили? 900-1000 показывает? в третем канале. Про номер1 и номер2 то ето разные прошивы и разные люди делали, есть ошибки но из за них должно ехать.(номер2). С завода расчитано на 500nm, stage1 примерно 600nm. в номер2 прошиве по впрыску ни чего не надо было трогатъ, а по время открытия форсунок я бы сделал по болше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 100% дело не в прошивках. Эта тачка даже на стоке валит мама не горюй! Возможно что-тоне так с управлением турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно что вообще отключали. Написано егр и вихревые. Зачем тогда затерты ошибки по температурному датчику турбины непонятно. В первой версии еще как ошибки, так и линерализация температурных сажевого, которго с завода нет.

В двух версиях температурный турбины в комплектации активен. Наверное следует обратить внимание в параметрах на показание этого темпратурного датчика турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня починил vcds ... прокатился , записал логи 1,2,11 групп - вроде как долго раздувается турбина ? ... условия тестов - с 40-60 км/ч - педаль в пол ... c низов буст очень долго ... ошибок нет ... катал на файле номер 2 ... просматривал логи с помощью dp_logview

tyareg.CSV dp_logview.7z

В 23.04.2023 в 11:31, Alexchip77 сказал:

Непонятно что вообще отключали. Написано егр и вихревые. Зачем тогда затерты ошибки по температурному датчику турбины непонятно. В первой версии еще как ошибки, так и линерализация температурных сажевого, которго с завода нет.

В двух версиях температурный турбины в комплектации активен. Наверное следует обратить внимание в параметрах на показание этого темпратурного датчика турбины.

обращу внимание спасибо ! запишу лог и с egt ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, remontnik сказал:

запишу лог и с egt

Лог не нужен.Если температура 800-1000 градусов, то в этом вся причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересный момент ... стал открывать логи с  похожих моторов 3.0 tdi vag group и как то очень странно ... получается у клиента на тюне заводской наддув 1.45 бар ??? ... то бишь например файл n2 который я записывал является стоком ... ? или я чего то не понимаю ... везде там где stage 1 на этих моторах давление наддува поднимается до 2.0 бара ... что ж тогда понятно почему оно не едет ... точнее едет как сток ... просьба  .... все таки посмотреть файлик n2 на запрос наддува ... поскольку по логу просит стоковую величину ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут смотреть,первый дамп вообще из разряда чудо дампов в плане отключений наотключали даже того чего нет по заводу,а тюнинг это вообще мрак, второй вариант -тюнинг процентная шляпа да еще и сделана без понятий,оно никуда и неможет поехать даже при нормальном железе,такой тюнинг лучше сток,как то так!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам ребята за помощь ... ув Rusik UA и Alexchip77 ... сейчас жду что скажет клиент ... переделывать будем или поедет обратно к "тюнингисту"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...