Перейти к содержанию

Не дует турбина. 1.9 BXE


Рекомендуемые сообщения

Приехала Шкодина 10г, 1.9 BXE PD, недует турбина, ошибка по недодуву и аварийный режим. 
Человек уже такую купил, двигатель подозрительно чистый. Турбина он отдавал на восстановление, но я заглянув эндоскопом, увидел что горячая часть в масле и отдал ее на проверку. 
Там ее восстановлили еще раз :) Результата - нет. 

Выхлоп пустой, да и без выхлопа не дует. 
Подсоединял геометрию к вакууму на прямую и давал 2500 оборотов. При этом, дует даже полуметрвая турбина, а эта - нет. 
Вакуум 0.7-0.8.  Даже ставил выносной N75 вытянув провода управления из фишки блока клапанов и нифига! (100 раз так делал, что-бы не покупать за мнго денег целый блок  и все отлично работает) 
Давление на топливном фильтре (новом) 0.8 Бара, после тендемника 4 на холостых и более 7 на оборотох. Т.е топливо есть. 

Дыр во впуске - нет. Кулек в масле но продувается отлино. 

Самое интересное, эта зараза не коптит. Вообще не коптит. 

Снял логи как умел.  Воздуха много, птому-что егр заглушен но не отшит пока. Но даже без заглушки не едет. 

LOG-01-001-010-011.CSV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масса воздуха везде около 500? Не будет впрыска в таком случае.

Проверить MAF. Или турбина не засасывает нормально воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, KostaDiagnosta said:

Так масса воздуха везде около 500? Не будет впрыска в таком случае.

Проверить MAF. Или турбина не засасывает нормально воздух

Это заезд  с отключенным MAF . Будет ехать и гораздо лучше если МАФ труп. Просто он едет по МАП и карте. Это самый просто способ проверить МАФ жив или нет. Если без него поехало лучше, значит труп, если не поехало, то он жив. 
Навалил в прошивке топлива на максимум. Один хрен не дует, хоть выхлопных газов зватает  и геомтерия зажата. Мистика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Это заезд  с отключенным MAF . Будет ехать и гораздо лучше если МАФ труп. Просто он едет по МАП и карте. Это самый просто способ проверить МАФ жив или нет. Если без него поехало лучше, значит труп, если не поехало, то он жив. 
Навалил в прошивке топлива на максимум. Один хрен не дует, хоть выхлопных газов зватает  и геомтерия зажата. Мистика. 

без маф на аварийке в 500мг на ход не поедет. Могу сделать 1000мг на ход в аварийной карте, тогда поедет. Кидайте прошивку.

P.S. по мапу она не считает, только по воздуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, lonqlife said:

без маф на аварийке в 500мг на ход не поедет. Могу сделать 1000мг на ход в аварийной карте, тогда поедет. Кидайте прошивку.

P.S. по мапу она не считает, только по воздуху.

Воздух как и топливо уже накрутили, появился наддув пол бара и дым который воняет толи пластиком толи углем :) В понедельник залью другое топливо, но клиент так пол года ездит, явно топливо не раз обновилась. Заодно и кулек исключу, соединив турбину мимо него. 

Все есть и топливо и воздух и вакуум и 2 раза делання в разных местах турбина. 

Результата нет :) Первый раз за мою поактику такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы было топливо, то и мощность так-же. Мистики здесь нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде тряпку не забыли при ремонте, а то всякое бывало уже. В интеркулере, или коллекторе. 😁

Тем более турбина уже снималась до вас

Ну или как вариант обратный поток воздуха через клапана не даёт турбине раскрутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, lonqlife said:

если бы было топливо, то и мощность так-же. Мистики здесь нету. 

На практике как и в теории оно так, но не в этом случае. Не проверены только форсунки, но по баллансам, отсутствию сажи в выхлопе, маментальному старту, их сложно приговорить к снятию и проверке. 

По поводу 'накрутить', накрутить не проблема, что уже и сделано, только заезд не делал, а на месте много не надует. 

 

Вопрос в другом, почему она на полностью заводской прошивке, при практически идеальных данных в реальном времени не едет. (даже с подменным, исправным МАФ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ElektrykHub.pl сказал:

На практике как и в теории оно так, но не в этом случае. Не проверены только форсунки, но по баллансам, отсутствию сажи в выхлопе, маментальному старту, их сложно приговорить к снятию и проверке. 

По поводу 'накрутить', накрутить не проблема, что уже и сделано, только заезд не делал, а на месте много не надует. 

 

Вопрос в другом, почему она на полностью заводской прошивке, при практически идеальных данных в реальном времени не едет. (даже с подменным, исправным МАФ) 

а в запросе и факте какая цикловая максимальная в нагрузке, при наддуве и прочем? сколько мг максимально наливается. Если бы вы что-то накрутили, она бы задымила, нет дыма = нет топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Tschuvak said:

Нигде тряпку не забыли при ремонте, а то всякое бывало уже. В интеркулере, или коллекторе. 😁

Тем более турбина уже снималась до вас

Ну или как вариант обратный поток воздуха через клапана не даёт турбине раскрутиться

Камерой не увидел там ничего. Любой 'обратный поток' исключен идеальной заводкой. Да и при 3000+ оборотов, двигатель даже разрядение создает в патрубках. Будто турбина подклинивает на валу. 

1 minute ago, lonqlife said:

а в запросе и факте какая цикловая максимальная в нагрузке, при наддуве и прочем? сколько мг максимально наливается. Если бы вы что-то накрутили, она бы задымила, нет дыма = нет топлива. 

Яж написал, что после прошивки еще не ездил, но она хоть дым пустила, хоть и без сажи. Я не работаю по 10 часов в день и 6-7 дней в неделю. Работаю на себя, по этому 6-8 часов 4-5 дней в неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможный вариант, вы же подключили вакуум напрямую к регулятору, а наддува всё равно нет, значит управление и всё остальное можно откинуть если шток турбины втянуло. 

Тогда она должна дуть по-любому 

Если нет, скидываю выхлопную, если всё ещё нет скидываю патрубок всоса в турбину 

Если и это без толку, значит проблема в трубе

При нагреве может клинить геометрия, или вал турбины, на стенде то их не греют.

При условии что дырок нет конечно

А турбина наоборот не дует во впуск?

И вакуум я обычно при проверке через вакууматор беру а не с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tschuvak сказал:

А турбина наоборот не дует во впуск?

Если нет топлива, то при малом впрыске, нет запроса наддува, и если впрыск действительно очень мал, не будет раскручиваться турбина, вне зависимости от положения геометрии. 

Если же они уже полезли в софт, то пускай бы сделали чёрный туман сзади, но хотя-бы знали, что проблема не в топливе.

 

36 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Все есть и топливо и воздух и вакуум и 2 раза делання в разных местах турбина. 

P.S. Начальное положение, полностью затянутое проверялось? визуально

регулировалось на стенде или на глаз турбинщиками.

Если открутились винты крепящие геометрию внутри корпуса, лопатки цепляются в них и максимальное положение, это процентов 30-40 от действительных 100...даже если вы подключите вакуум напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть выхлоп (а на 2500 оборотах он есть) и шток геометрии турбины принудительно втянут она будет дуть

5 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:
Выхлоп пустой, да и без выхлопа не дует. 
Подсоединял геометрию к вакууму на прямую и давал 2500 оборотов. При этом, дует даже полуметрвая турбина, а эта - нет. 
Вакуум 0.7-0.8.  Даже ставил выносной N75 вытянув провода управления из фишки блока клапанов и нифига! (100 раз так делал, что-бы не покупать за мнго денег целый блок  и все отлично работает) 
Давление на топливном фильтре (новом) 0.8 Бара, после тендемника 4 на холостых и более 7 на оборотох. Т.е топливо есть. 

 

Естественно нужно смотреть начальное положение и ход штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается движек надо к мотористам,чтоб проверить как фазы грм и регулировка(преднатяг) форсунок поживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, grandmater said:

Думается движек надо к мотористам,чтоб проверить как фазы грм и регулировка(преднатяг) форсунок поживают.

Это все проверено без 'мотористов'. Более того, у нас нет такого понятия как моторист. Есть механики, электрики и диагносты. Вот я электромеханик диагност. Так-что проверка всего перечисленного это мая работа которую я естественно уже выполнил. 

Преднатяг, там даже рокожоп не сможет отрегулировать неправильно. Его пока не проверял. 

 

11 hours ago, Tschuvak said:

Вполне возможный вариант, вы же подключили вакуум напрямую к регулятору, а наддува всё равно нет, значит управление и всё остальное можно откинуть если шток турбины втянуло. 

Тогда она должна дуть по-любому 

Если нет, скидываю выхлопную, если всё ещё нет скидываю патрубок всоса в турбину 

Если и это без толку, значит проблема в трубе

При нагреве может клинить геометрия, или вал турбины, на стенде то их не греют.

При условии что дырок нет конечно

А турбина наоборот не дует во впуск?

И вакуум я обычно при проверке через вакууматор беру а не с машины.

Читайте внимательно. Турбина только приехала с стенда. Выхлоп тоже скидавали,. Вакуум нужно брать исключительно от машины подключив через тройник манометр. Иначе как оценить исправность всей системы управления? 

11 hours ago, lonqlife said:

Если же они уже полезли в софт, то пускай бы сделали чёрный туман сзади, но хотя-бы знали, что проблема не в топливе.

Вот этого получить и не удалось. Если у форсунок нет производительности, то хоть ведро навали софтом, дыма не будет. Это не common rail, тут механическая производительность стоит на первом месте. А то-что баллансы хорошие, так это от того, что все форсунки одинаково устали (что нереально) или тупо не от этого движка (что проверю уже в понедельник) Пока была возможность тестов без разборки, я крышку не поднимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElektrykHub.pl сказал:

или тупо не от этого движка

Здесь скорее всего в другом причина, наддув был бы скорее всего в любом случае. Любопытно что в итоге окажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата :

Читайте внимательно. Турбина только приехала с стенда. Выхлоп тоже скидавали,. Вакуум нужно брать исключительно от машины подключив через тройник манометр. Иначе как оценить исправность всей системы управления? 

 

я вам предлагаю моим советом проверить исключитель работу турбина отбросив управление, читайте внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Здесь скорее всего в другом причина

причин может быть много.Неоднократно бывало,что "мотористы" при подьеме головы чистят привалочную карщеткой не вынимая форс из головы-соплам распылителя при этом приходит конец,обьема подачи ессно уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был bxe в практике. Симптомы 1в1. Наддува не было, машина в стоке. Не ехала от слова совсем. Перед этим хлопало во впуск, распредвал и гидрики заменены на ориг.  Оказались топливные форсунки. Кинули с донора и машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, lonqlife said:

Здесь скорее всего в другом причина, наддув был бы скорее всего в любом случае. Любопытно что в итоге окажется 

Наддув чем? Если даже накрученое  на максимум топливо не имеет чем крутить турбину. Нет газов, нет турбины. Давление выхлопа, достигает 2Бар, только за 3000+ оборотов а как знаю опытные диагносты, давление выпуска к впуску минимум  1.8:1. Т.е у меня ника не может быть наддува. Все сводится к производительности форсунок. Даже как писали выше 'потерли распылители' щеткой не катит, так-как была-бы сажа на выхлопе от несгоревшего топлива из-за ссущей струей форсунки. И толщина шайб мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElektrykHub.pl сказал:

Нет газов, нет турбины.

так вот и отпишите тогда тут, в чем причина была. И будет видно кто где был прав или не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток геометрии регулируется. Приходилось тоже после стенда на машине ловить оптимальную длину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ( умершие електроклапана, недолив топлива). Распредвал ( кулачки стёртые, не с того что нужно мотора) , гидрокомпенсаторы ( стёртые или не для этого мотора).

В 21.04.2023 в 18:21, ElektrykHub.pl сказал:



Самое интересное, эта зараза не коптит. Вообще не коптит

Вот и ответ- форсы( или трупы или не для этого авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки форсунки. Самое интересное, что все 4 давали пловину от того, что должны. Так-что даже "чип" почти не оказывал влияния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...