Перейти к содержанию

Renault Grand Scenic 3 2013 1.6dci "Низкое давление масла"


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья. Не перестаю удивляться французкому автопрому. Появление герлянды на приборке, авто перестает ехать, горит "СТОП" и низкое давление масла. При этом в ЭБУ моторном ошибки ни каким образом не связаны с давлением масла. Удаление ошибок позволяет проехать от 10 до 30км, потом все снова. Масло и его уровень в норме. Топливные фильтра заменены. Может есть идеи в каком направлении начать разбираться?

RenaultGranScenic.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, посмотреть в мануале (или по канклипу), что означает этот код по топливной и оттуда танцевать? И вот это "и низкое давление масла" прямо таки так на дисплее пишет? Или фото приложить, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго всем здоровья. Не перестаю удивляться французкому автопрому. Появление герлянды на приборке, авто перестает ехать, горит "СТОП" и низкое давление масла. При этом в ЭБУ моторном ошибки ни каким образом не связаны с давлением масла. Удаление ошибок позволяет проехать от 10 до 30км, потом все снова. Масло и его уровень в норме. Топливные фильтра заменены. Может есть идеи в каком направлении начать разбираться?

По вашей говнодиагностике ничерта не понятно. Нужен нормальный клип, а дальше будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RSA1976 сказал:

Ну, например, посмотреть в мануале (или по канклипу), что означает этот код по топливной и оттуда танцевать? И вот это "и низкое давление масла" прямо таки так на дисплее пишет? Или фото приложить, например?

 

340979964_175492605399794_8145477603657118621_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключите на английский язык панель приборов. И тогда ошибка будет другая. Перевод не совсем корректный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчике давления масла массу смотри,  в  мотоном  и не  будет  ошибки. От usm он  запитан.

Нормальную диагностику сделайте,  и отчет полный виложите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и масса на датчике давления. Если мне память не изменяет датчик закручен в пластиковый корпус масляного фильтка и масса идет полоской металла от маслянного теплообменника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось сталкиваться с такой проблемой.Именно на сценнике 3.Определил по текущим данным в топливной рампе.Дествительно перевод не корректный.Замена топливного фильтра решила проблему хотя он проехал после замены 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его случаи не с массой дело, хоть это и больное место в 1.6 движках, жабоеды влепили пластиковый масляный модуль, куда датчик однопроводной вкручивпется) та ещё выдумка тупого инженера. На руском эта панель чюшь пишет по маслу почти при любой неисправности в двигателе, а проблема у ТС с топливной наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз почему, но многие реношки на щитке пищат о "низком давлении масла", когда речь идет о топливной системе. На другой язык переводить не пробовал.
Натурально каптюр так пишет, когда видит обрыв цепи реле топливного насоса.

А если по существу, то у вас стоп-кадре ток клапана 1100 мА. 
Ток в 1А это предельные значения для регуляторов, т.е. система выбрала весь запас регулирования. 
Смотрите подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топлива тот шо нужно по номеру? Не роздутий?

Qpag5vSH798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры обязательно выложу , чуть позже. Думаю, что ни каким образом не связано с датчиком масла данная ошибка. Склоняюсь к топливо подаче. Ошибка появляется при резком нажатии на педаль газа и увеличение оборотов выше 2200-2500.

https://youtube.com/shorts/93DpHWCCDkU

Постоит и опять работает нормально до момента если не газнуть резко. Хотя такая беда может и быть связана с турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили данную эпопею))) Именно с такими симптомами, если хозяин готов распрощаться с 45 000 грн (запчасти и работа) можно ремонтировать, ну или ездить не спеша, без резких стартов.

И с маслом там вообще нечего общего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dok сказал:

Проходили данную эпопею))) Именно с такими симптомами, если хозяин готов распрощаться с 45 000 грн (запчасти и работа) можно ремонтировать, ну или ездить не спеша, без резких стартов.

И с маслом там вообще нечего общего)))

Интересно за что именно такая сумма, проблема обычно в тнвд

14 часов назад, roma130a сказал:

В его случаи не с массой дело, хоть это и больное место в 1.6 движках, жабоеды влепили пластиковый масляный модуль, куда датчик однопроводной вкручивпется) та ещё выдумка тупого инженера. На руском эта панель чюшь пишет по маслу почти при любой неисправности в двигателе, а проблема у ТС с топливной наверно

Самое интересное что они продолжили это делать с датчиком давления масла на 1.5 с мочой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, adc237 сказал:

Интересно за что именно такая сумма, проблема обычно в тнвд

Не ТНВД, точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое частое с этой ошибкой это прогорание шланга датчика давления на входе турбины . но правильно надо сделать диагностику Клип или пирен. а не этим мультиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мира. Вернулся с бана. Короче , заменил топливный фильтр и теперь вообще перестал заводится. Давление в рейке нету. Топливо с ТНВД на рейку нету. Сегодня снял регулятор, еле добрался, проверить еще не успел. Думаю беда там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в ТНВД проблема. Часто отъезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел регулятор давления. Заменил, не помогло. Обнаружил огромное количество пены после фильтра. Пена появляется на прокрутке, скорее как только останавливается стартер. Я бы показал, но опять отправят в бан. Как выложить видео на форум, что бы не попасть в бан?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня. Эпопея продолжается. Заменил насос низкого давления вместе с колбой. И сново ни чего. Пена ушла, но в рампе даление минимум 9-11 бар по сканеру, прокрутка есть. Нету подачи топлива на рейку, от слова вообще. Есть ли на тнвд системы bosch клапан обратки, может он заклинил в каком-то полуоткрытом положении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд системы bosch много вариантов, на некоторых есть клапан обратки, на некоторых он на рампе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dok сказал:

тнвд системы bosch много вариантов, на некоторых есть клапан обратки, на некоторых он на рампе стоит.

 

тнвд_m9r.jpg

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

 

тнвд_m9r.jpg

CP1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто все еще в ремонте. Замена регулятора не помогла, решил вскрыть тнвд и обнаружено, что два плунжера просто стерты. Сегодня пришел другой тнвд, проверенный на стенде, б.у. После установки двс завелся, но проблема как была так и осталась. Ошибка по давлению, вернее по регулированию давления топлива. На ХХ работает нормально, если резко газонуть, двс глохнет, если плавно увеличивать обороты, то падает в аварию. Напомню, так что бы долго не читать. Замена насос низкого давления вместе с колбой, фильтр, вначале регулятор давления, потом и тнвд в сборе. проблема как была так и осталась. Я зашел в тупик, что еще менять или проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель))))) без навесного

Заменили кучу всего ненужного, представляю в какую копейку это все влетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dok сказал:

Двигатель))))) без навесного

Заменили кучу всего ненужного, представляю в какую копейку это все влетело.

Все объяснимо и каждая деталь была проверена, кроме регулятора. Регулятор подкинут новый, лежит в заначке. Уточнение, смотрел ошибки х-431 у него немного другие ошибки, DF771 df1356 хотя описание одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...