Перейти к содержанию

Chrysler voyager 2001 2.5crd Не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Блок EDC 15C5 не видит что двигатель крутиться при прокручивании стартером. Смотрю КТСом , показания оборотов двигателя стоят на нуле. Ошибка по датчику распредвала , что нет синхронизации. Проверены провода от блока к датчику, Осциллографом посмотрел форму сигнала на датчике коленвала , она нормальная но амплитуда всего 3 вольта. Датчик менялся. стоит датчик холла. На одном проводе с блока приходит (вывод 43 ЭБУ) 2,5 В. Как бы мало. По идее если датчик холла стоит то или 5 или 12 В должно быть. Подскажите какое напряжение должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mrsmg сказал:

Блок EDC 15C5 не видит что двигатель крутиться при прокручивании стартером. Смотрю КТСом , показания оборотов двигателя стоят на нуле. Ошибка по датчику распредвала , что нет синхронизации. Проверены провода от блока к датчику, Осциллографом посмотрел форму сигнала на датчике коленвала , она нормальная но амплитуда всего 3 вольта. Датчик менялся. стоит датчик холла. На одном проводе с блока приходит (вывод 43 ЭБУ) 2,5 В. Как бы мало. По идее если датчик холла стоит то или 5 или 12 В должно быть. Подскажите какое напряжение должно быть.

Если не изменяет память то 5в там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paulyd сказал:

2.5 это приемлимо 

когда стартером крутите компрессия слышно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mrsmg сказал:

Блок EDC 15C5 не видит что двигатель крутиться при прокручивании стартером. Смотрю КТСом , показания оборотов двигателя стоят на нуле. Ошибка по датчику распредвала , что нет синхронизации. Проверены провода от блока к датчику, Осциллографом посмотрел форму сигнала на датчике коленвала , она нормальная но амплитуда всего 3 вольта. Датчик менялся. стоит датчик холла. На одном проводе с блока приходит (вывод 43 ЭБУ) 2,5 В. Как бы мало. По идее если датчик холла стоит то или 5 или 12 В должно быть. Подскажите какое напряжение должно быть.

Вам стоит пересмотреть метки , так же сравнить осцилограмму  по мануал  коленвалу и распредвала.

Был похожий , на пару зубов перескочил грм не было запуска .. вот  обороты в лайв дате были 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что нет оборотов на сканере при прокручивании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mrsmg сказал:

В том то и дело, что нет оборотов на сканере при прокручивании

А какой фирмы ставили датчик  ?

4 минуты назад, mrsmg сказал:

В том то и дело, что нет оборотов на сканере при прокручивании

На самом разъёме какое у вас напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял блок , подключил на столе , на 43 выводе + питания датчика 2,5 В . На разъём датчика на машине так и приходит 2,5В.  Фирму не знаю датчика до меня его меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrsmg сказал:

Сейчас снял блок , подключил на столе , на 43 выводе + питания датчика 2,5 В . На разъём датчика на машине так и приходит 2,5В.  Фирму не знаю датчика до меня его меняли

 

20230413_222311.jpg

20230413_222320.jpg

20230413_222323.jpg

20230413_222336.jpg

20230413_222343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно спасибо. Но это для индуктивного датчика. А на машине стоял датчик холла, прозванивается по другому, а на работоспособность только осциллографом проверить можно , и на него подается + и - ,выход . А какой сейчас стоит тоже вопрос, надо проверить. Знаю, что менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость пишу, но, пробежав по интернету, не нашёл ни одной осциллограммы с датчиком Холла. Может поставили не тот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен стоять индуктивный датчик. 2.5в-для этих годов является опорным для дпкв. И заметь-на дпкв  по схеме не приходит 12в. А на дпрв (на этом куске не видно) 12в приходит.

Chrysler 2.5D CRD  B54 crankshaft sensor.png

Осцилка есть с двигателя 2.8CRDI тех же годов. И заметь-переход ноля сигнала дпкв на уровне 2.5в.

Chrysler Voyager 2.8 CRDI  до 2007 дпкв инд и дпрв ок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ESItronic там все проверки и описания по датчикам должны быть

fg.png

по схеме 12 в приходить должно

fg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину нашел , устранил , завелась машина.. Около датчика места мало и не удобно проверять , прозванивать , так я эту косу проводов которая идет к датчику вверх поднимал и нормально все прозванивалось . Начал сравнивать датчики старый и новый (на машине стоит и провода на месте)от разъма ЭБУ  вот тут и выяснилось , что одного провода нет на 24 контакт . Косу поднимаю , все есть. Опускаю , один не звониться. И так несколько раз. Провод другой проложил и все путем. Ну а 2,5В может и должно быть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...