Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.9 Tdi Agr Пропадает Тяга


Рекомендуемые сообщения

 Всем привет! Опять "долблю" дизельную тему...сорри. ))) Эта тема скорей всего о "пообщаться".... так как причина ясна, но хотелось бы "мнений-подтверждений". Имеем Skoda Octavia 2000г. двигатель 1.9 TDI AGR, коробка механика. Жалоба - плохо заводится. При досмотре-осмотре выяснилось, что не работают свечи. Ладно....но самое главное, что чел ездил вообще без турбины!!! )))) Шланг с актуатора оторван, болтается.... турбина и со шлангом еле ходит. Далее - штуцерок на вакуумном насосе разболтался, и разряжение поэтому выдавалось то 0,2, то 0,5. Ну и расходомер вообще мертвый. Короче полный набор веселья. Спрашиваю у дядьки, мол а не тупит ли случаем......да нет говорит, 140 едет отлично!!! Во блин, думаю..... "а пацаны то и не знают !!! ". Расшатываю, разрабатываю шток турбины...вроде нормально начал ходить. Штуцерок вакуумника на герметик, разряжение 0.7 теперь. Расходомер от ВАЗ 2110 новый, проверочный..ну на первый случай. Шланги на актуаторе все поменяны...старт, уехал дядя. Приехал с глазами лемура, как куриное яйцо. Млять!!!! Она что ТАК ездить может???!!! ))))) . Короче вроде хэппи энд...но "водытэль" видно вошел во вкус ((( приехал через пару дней...говорит теперь на 170-180 (4000-4500об) отрубает машину. Типа хочу кого то обогнать, а оно раз и все...мощность пропадает. Да уж-ж-ж-ж...лучше бы ты ездил без турбины думаю. Ну да ладно....проехался с ним, записал логи...недодув явный. Начали опять замерять-измерять, оказывается падает вакуум на выходе из актуатора на турбину...до 0,2 - 0,3. потом опять норма. Еще и глохла иногда (редко), и ..."трещит еще что то в районе предохранителей". Ёпть, так чего сразу не сказал.... полез, реле 109..отвалились два контакта, трещины едва видимые. Пропаял...все отлично. Вчера опять заезды-логи.... получается теперь явный передув, и ЭБУ "вырубает" турбину ограничивая скважность на эл. клапане регулировки. Я думаю, что это происходит от приклинивания штока все таки. Т.е. сначала нормально...едем....идет недодув турбы....мозги добавляют скважности на клапан регулирования....турбина подклинивает и сразу не открывается.... и вот скважность почти на полную (полностью открыт клапан) и турбина все таки включается. Но так как скважность на полную, то и идет передув сильный. ЭБУ видя это снижают скважность на клапан (закрывают его) на 68%....ну и опять получаем недодув. Т.е. "движок вырубило", упала мощность. В ошибках конечно ошибка по давлению наддува - Р1550. После выкл-вкл. зажигания мощность восстанавливается до следующего ограничения. Все вроде перепроверено.....в базовых настройках при управлении клапаном в 011 группе все четко....разряжение от 0 до 0,7, шток ходит..но как то все таки лениво. Оно правда и видно плоховато сбоку, яма занята пока...так что получше рассмотреть не получится. Да, мембрана на "лягушке" турбины целая. Смысл темы...... просто послушать мнения-рассказы, выходные, если все так может кому пригодятся материалы на будущее....короче вот, ребят логи. Если кому интересно, гляньте пожалуйста. Если кому лень открывать прогой, скину и скрины по основным параметрам. 

  Снималось по группам 003-010-011. Первый лог это в процессе ремонта позавчерашний. Второй вчерашний после устранения всех косяков (ну по турбе пока неясно). Ну и третий как отрубило мощность. Сорри, может некоторые моменты не совсем корректны...но мешали попутки. Загружена трасса.))) Мое мнение, все таки снимать и чистить турбину заодно и впуск. Ну или не гонять так сильно))) . Да, еще важное замечание - EGR заглушен. Спасибо!!

Логи шкода.rar

post-2697-0-81375000-1427645902_thumb.pn

post-2697-0-84708200-1427645924_thumb.pn

post-2697-0-65578700-1427645936_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы и писали, скорее всего проблема в "рычажке" геометрии на турбине, можно попробовать расшевелить рожковым ключом на 14-16.
А лучше снимать и разбирать горячую часть, чистить, расклинивать, мож кольцо лопнуло которое лепестки двигает, мож лепесток какой заклинил,
Рычажок должен ходить от руки без клина и "ступенек". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и расшевеливал...почти ))) . Но может руки слишком сильные....вроде движется рукой нормально. А вот вакуумом ( 0,5-0,6) как то лениво. Жаль нет возможности залезть под машину поглядеть вживую нормально...только гадать можно. Может и есть ступеньки. Сбоку очень плохо видно. Неожиданно после пришедшей весны врубил снег и ураган....порвало все нахрен. Только сейчас вот свет дали и инет.. ))) . Ну и вот тоже думаю, что как бы вариантов и нет больше. Скажу пусть снимает чистит все....или новую ставит. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакум должен быть 0.8! либо утечка, либо устал тандемник. Турбина явно недодувает, попробуйте открутить актюатор и  записать логи с полностью поднятым штоком. если ничего не изменится то дело в турбине. Проверьте впускной тракт на наличие подсосов.


И ещё, очень часто причиной недодува (актуальное значение наддува с большой задержкой сравнивается с заданным) являются уставшие форсунки, (плохой распыл)


комментарий к скриншоту


Повышая скважность n75, ЭБУ пытается снизить наддув сбросив вакуум в атмосферу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... либо устал тандемник. 

Повышая скважность n75, ЭБУ пытается снизить наддув сбросив вакуум в атмосферу

  Олег, а ты точно о этой машине думаешь и пишешь?? Какой тандемник? Это же не FSI.... а обычный VAG-овский дизелек конца 90-х. Там только вакуумный насос. И в какую атмосферу сбрасывается вакуум? Что то не догоняю... это может не та система? Тут же не Westgate.....  В моем понимании здесь повышается скважность - открывается больше клапан. Открылся больше клапан, пропустил больше вакуум. Пропустил больше вакуум, "открылась" больше турбина. Уменьшается скважность, закрывается клапан, уменьшается вакуум, "закрывается" турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте герметичность мембраны актюатора турбины и посмотрите на показания ДМРВ на Х.Х. Отключите ДМРВ и посмотрите что измениться (я к тому, что ДМРВ может уже "подсевший")


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки непонятно немного.....почему ЭБУ видя передув, не пытается уменьшить скважность эл. клапана для сброса давления, а продолжает держать его максимально открытым?? Только как система входит в аварию, тогда понижает скважность. Пересмотрел много логов по подобным авто.....скважность в большинстве случаев 70-80 плюс-минус. Зачем здесь ЭБУ сразу "задирает" ее на максималку?? Попробую еще на профильном форуме подспросить.... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставте вакуумный манометр под стеклоочиститель в разрез шланга управления турбиной и поездка. Если вакуум падает до 100 мб  а турбина передувает. Снятие турбины и чистка геометрии. Процентов 90 даю что геометрию нужно чистить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В ‎29‎.‎03‎.‎2015 в 23:45, Виджар сказал:

 

  Олег, а ты точно о этой машине думаешь и пишешь?? Какой тандемник? Это же не FSI.... а обычный VAG-овский дизелек конца 90-х. Там только вакуумный насос. И в какую атмосферу сбрасывается вакуум? Что то не догоняю... это может не та система? Тут же не Westgate.....  В моем понимании здесь повышается скважность - открывается больше клапан. Открылся больше клапан, пропустил больше вакуум. Пропустил больше вакуум, "открылась" больше турбина. Уменьшается скважность, закрывается клапан, уменьшается вакуум, "закрывается" турбина.

Если это двигатель AGR - то стоит турбина с вестгейтом. И актуатор приводится в движение не вакуумом, а давлением наддува.

При привышении допустимого давления клапан N75увеличивает скважность позволяя давлению (посредством груши актуатора) открыть перепускной клапан турбины, чтобы выхлопные газы пошли в обход турбины (не раскручивая лопасти).

Думаю, если чутка разобраться и перекоммутировать - будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...