Перейти к содержанию

Skoda Octavia A7 1,6TD 2015 год , Ошибка P0299


avtodom

Рекомендуемые сообщения

Skoda Octavia A7 1,6TD 2015 год (маркировка двигателя CXXB) , Ошибка P0299

Человек приехал с просьбой снять турбину ( так как она клинила по его словам) . Мы сняли турбину и он отправил ее на реставрацию ( ее отреставрировали , сказали что поменяли катридж и геометрио и соотвецтвенно отрегулировали все на стенде). После того как приехала турбина , мы ее установили , но проблема не ушла ( так же появлялась ошибка P0299 ,  при хорошем разгоне и нажатии педаль к скорости 120км , машина уходит в аварийный режим и обороты не поднимаюся больше 2500 и загорается спираль)

Дальше мы выяснили пробит радиатор интеркулера ( мы заменили его на другой целый) Не помогло , Чистили весь впуск ( проверяли на герметичность дымогенератором) , подкидывали новые датчики управления турбины и наддува турбины  . Все безрезультатно .    Подскажите пожалуйста куда дальше рыть и как разобраться в этой проблеме?

Еще информация ( на этой машине вырезан сажевый фильтр) , есть мысли  возможно установили кривую прошивку или не перепрошивали вовсе. 

Буду очень благодарен за совет и рекомендацию .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток актуатора регулируемый, да нет- за частатую с ремонта турбины приходят и нуждаются в регулировке.

И вопрос второй шток актуатора при запуске втягивает? Есть ли ваакум на актуаторе, и какая его величина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недодув, имеет массу причин. В том числе, забит сажевик (выхлопу некуда деваться и он не раскручивает турбину), недостаточно топлива (на одном воздухе не поедет), негерметичный егр. 
Сжевик на месте, не отшит в гаражах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

В том числе, забит сажевик

Который вырезали))

1 час назад, avtodom сказал:

есть мысли  возможно установили кривую прошивку или не перепрошивали вовсе. 

Тоже нельзя исключать. Может там накрутили мощи, что турбина не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаете диагностику и смотрите наддув турбины. Если не додувает, пробуйте принудительно сдвинуть шток без актуатора и опять посмотреть наддув. Что по расходу воздуха.? Что с воздушным фильтром? Методом тыка, это не ремонт. Эта машина в диагностике показывает все параметры и сразу видно куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dreyteller сказал:

Шток актуатора регулируемый, да нет- за частатую с ремонта турбины приходят и нуждаются в регулировке.

И вопрос второй шток актуатора при запуске втягивает? Есть ли ваакум на актуаторе, и какая его величина

Актуатор при запуске втягивает ,  Штока актуатора не регулируемые , величина вакуума на актуаторе на заведенном двигателе на холостом ходу (-0,9 бар) подключали вакууматор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через ЕГР может давление стравливать

По схеме у него один датчик давления турбины, проверьте если он адекватно давление показывает, может сопротивление из за коррозии в проводе быть. 

А ещё всё чаще проблема с новыми запчастями, что они не работают корректно. Буквально позавчера прикол был. На машине ошибка по датчику давления. Проверил проводку, датчик сменил, та же ошибка дал сигнал лабораторником значения меняются корректно. Заказал второй новый датчик поставил, всё работает. Так что новая запчасть в наши дни к сожалению не показатель. 😕

Бош кстати был

Плохой ремонт турбины тоже нельзя списывать со счёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, avtodom сказал:

Еще информация ( на этой машине вырезан сажевый фильтр) , есть мысли  возможно установили кривую прошивку или не перепрошивали вовсе. 

сбрось файл , если есть такая возможность  -  посмотрю ,  как земляку  ,  подъехать посмотреть не смогу  - не в Кремне .

Не обратил внимания на ник  ((( avtodom -  это случайно не разборка на Реевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на реевке находимся , Спасибо огромное )  Все таки разобрались , как окозалось все было так банально ,  заказали прибор ( проверили пропускную способность сажевого фильтра) и он был забит , вырезали и машина  поехала , сажевый фильтра на этой машине состоял из двух частей , ( одну часть до нас вырезали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/28/2023 at 5:06 PM, avtodom said:

 Все таки разобрались , как окозалось все было так банально ,  заказали прибор ( проверили пропускную способность сажевого фильтра) и он был забит , вырезали и машина  поехала , сажевый фильтра на этой машине состоял из двух частей , ( одну часть до нас вырезали).

Про что я и написал :)  Прибор там и нафик не нужен для проверки. Выкрутить датчик температуры выхлопа, прикрутить компрессометр и погазовать, замеряя давление выхлопа и давление создаваемое турбиной. А если есть более точный и чувствительный манометр, то еще лучше.  Не раз после "рукожопов" находил "сюрпризы", когда сажевик не вырезали, а просверлили или накой-то черт напихали в банку металлические мочалки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

напихали в банку металлические мочалки.  

А это на шино чипе называют плямя гасителем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...