Перейти к содержанию

VW, TOURAN 2005 г. 1.9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Вылазит ошибка 00771 датчик уровня топлива к.з. на плюс или разрыв цепи, стрелка не шевелится, меняли и датчик и приборку ошибка остается и ничего не меняется, проводку прозвонил до приборки обрывов или замыкания нет, подскажите куда копать, в баке один датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя там на датчик идут три провода: коричнево-белый (масса), лилово-чёрный (на индикатор панели приборов) и лиловый (на щиток приборов). Точно все три проверил? Если панель подставлял и датчик подставлял, то проблема в проводах. Там даже переходных разъёмов нет по схеме. Более нечему ломаться по данной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, RSA1976 сказал:

У тебя там на датчик идут три провода: коричнево-белый (масса), лилово-чёрный (на индикатор панели приборов) и лиловый (на щиток приборов). Точно все три проверил? Если панель подставлял и датчик подставлял, то проблема в проводах. Там даже переходных разъёмов нет по схеме. Более нечему ломаться по данной системе.

В этом то вся загвоздка и есть что все три прозвонил и на обе панели одна и та ошибка, еще один момент что если лиловый коротнуть на массу, то выдает ошибку короткое замыкание на массу. А в параметрах датчика уровня топлива выдает только две показания 510 Ом и с ошибкой замыкания на плюс, и 0 Ом замыкание на массу, с 0 до 510 Ом не реагирует ни как, уже даже пытался переменным резистором и брал разные датчики уровка, ваговские, блал и родной и новый датчик, нет ли в этой машине как в авео? У меня была похожая ситуация с авео, все то же самое прозвонил, а оказалось в эбу отвалилась ножка, там албминиевые ножки, припаял и заработало, но насколько знаю VAG должен быть продуманее, просто могу взять эбу подкинуть, но стоит ли игратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на отвал сигнальной массы

либо пин раздолбанный на разъеме к приборке

либо в самой приборке пайка, либо пару раз дорожка была прогоревшая

и ещё интересует каким образом заменялась приборка (программно, либо перепайкой, так сказать при помощи технического онанизма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ProEvoRacer сказал:

Очень похоже на отвал сигнальной массы

либо пин раздолбанный на разъеме к приборке

либо в самой приборке пайка, либо пару раз дорожка была прогоревшая

и ещё интересует каким образом заменялась приборка (программно, либо перепайкой, так сказать при помощи технического онанизма)

Даную приборку просто перепаяв еепром заменить не получится, то есть только клонирование, но подлючалась не одна приборка, и с клонированием и даже просто подкидывал на фишку, удаляются все ошибки кроме 00771, масса есть питание тоже

Проверял по распиновке с гольф 5, насколько верная распиновка не знаю, но фиолетовый провод 18 пин на уровень идет правильно масса тоже, кажется фиолетовый с черной полоской в колбе ни к чему не выходит, то есть он на пустой пин, но не помню точно утром посмотрю вытяну колбу с бака

1 - Zündung Klemme 15

2 - Spannungsversorgung Kl. 30

3 - nicht belegt

4 - Nebelscheinwerfer

5 - Warnkontakt für Bremsflüssigkeitsstand

6 - Schalter für Handbremskontrolle

7 - Lesespule Pin 1

8 - Lesespule Pin 2

9 - CAN-Netz Antrieb

10 - CAN Antrieb Low

11 - CAN Antrieb High

12 - CAN Kombi Low

13 - CAN Kombi High

14 - CAN-Netzwerk Kombi

15 - CAN-Leitung Kombi

16 - Geber für Kühlmitteltemperatur

17 - Kühlmitteltemperaturanzeige

18 - Geber für Kraftstoffvorratsanzeige

19 - Masse Klemme 31

20 - nicht belegt

21 - nicht belegt

22 - Bremsbelagverschleißanzeige

23 - nicht belegt

24 - nicht belegt

25 - Öldruckschalter

26 - Geber für Ölstand/Öltemperatur (TOG)

27 - nicht belegt

28 - Ausgang Geschwindigkeitssignal (ab Modelljahr 2008 - Nur bei Steuergerät für Schiebedach (Geschwindigkeitssignal)

29 - Eingang Geschwindigkeitssignal

30 - Uhrzeiteinstellung über Radio Daten

31 - Uhrzeiteinstellung über Radio Masse

32 - Uhrzeiteinstellung Radio + 5V

33 - Masseverbindung (Gebermasse)

34 - Scheiben-Waschwasserstandsgeber

35 - Geber für Kühlmittelmangelanzeige

36 - Temperaturfühler für Außentemperatur

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на ауди а6 (примерно тех же годов). 
Стрелка начинала работать после удаления ошибки по температурному датчику именно в моторном
Но там приборка тянула температуру из моторного по кану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, audimen4 сказал:

сделай тест стрелок через Вагком в 17 адресе

Делал тест стрелок стрелки поднимаются на всех приборках, я с этого и начал, у меня еще есть подозрение не влияет ли каким то чудов webasto на это

1 час назад, wagner сказал:

Была похожая проблема на ауди а6 (примерно тех же годов). 
Стрелка начинала работать после удаления ошибки по температурному датчику именно в моторном
Но там приборка тянула температуру из моторного по кану. 

На счет температуры знаю бывает, но здесь кажется всё проще ведь датчик приходит прямо на приборку и я думаю это либо связано с эбу, вычет расхода де идет по даным с эбу двигателя, либо вебасто, либо я где-то что то провтыкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация,

виной был абс сенсоры ,

пока авто неувидел скорости стрлка неработала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, pcichas сказал:

была похожая ситуация,

виной был абс сенсоры ,

пока авто неувидел скорости стрлка неработала. 

Скорость вилит, стрелки показывают и обороты и скорость и температура

4 минуты назад, Er1k сказал:

Скорость вилит, стрелки показывают и обороты и скорость и температура

Думал може неправильный пришел датчик уровня, нерабочий или что, подкинул переменный резистор на 1кОм регулировал и безуспешно, приборка как на каддике 2 поколенни, вчера был каддик на ремонте, зажигание включаешь стрелка поднимается на уровень сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Er1k сказал:

Даную приборку просто перепаяв еепром заменить не получится, то есть только клонирование, но подлючалась не одна приборка, и с клонированием и даже просто подкидывал на фишку, удаляются все ошибки кроме 00771, масса есть питание тоже

Проверял по распиновке с гольф 5, насколько верная распиновка не знаю, но фиолетовый провод 18 пин на уровень идет правильно масса тоже, кажется фиолетовый с черной полоской в колбе ни к чему не выходит, то есть он на пустой пин, но не помню точно утром посмотрю вытяну колбу с бака

1 - Zündung Klemme 15

2 - Spannungsversorgung Kl. 30

3 - nicht belegt

4 - Nebelscheinwerfer

5 - Warnkontakt für Bremsflüssigkeitsstand

6 - Schalter für Handbremskontrolle

7 - Lesespule Pin 1

8 - Lesespule Pin 2

9 - CAN-Netz Antrieb

10 - CAN Antrieb Low

11 - CAN Antrieb High

12 - CAN Kombi Low

13 - CAN Kombi High

14 - CAN-Netzwerk Kombi

15 - CAN-Leitung Kombi

16 - Geber für Kühlmitteltemperatur

17 - Kühlmitteltemperaturanzeige

18 - Geber für Kraftstoffvorratsanzeige

19 - Masse Klemme 31

20 - nicht belegt

21 - nicht belegt

22 - Bremsbelagverschleißanzeige

23 - nicht belegt

24 - nicht belegt

25 - Öldruckschalter

26 - Geber für Ölstand/Öltemperatur (TOG)

27 - nicht belegt

28 - Ausgang Geschwindigkeitssignal (ab Modelljahr 2008 - Nur bei Steuergerät für Schiebedach (Geschwindigkeitssignal)

29 - Eingang Geschwindigkeitssignal

30 - Uhrzeiteinstellung über Radio Daten

31 - Uhrzeiteinstellung über Radio Masse

32 - Uhrzeiteinstellung Radio + 5V

33 - Masseverbindung (Gebermasse)

34 - Scheiben-Waschwasserstandsgeber

35 - Geber für Kühlmittelmangelanzeige

36 - Temperaturfühler für Außentemperatur

В курсе

просто видел извращенцев которые проц перекатывали

на сколько я помню датчик там что-то в районе 70-250ом работает

попробовать выставить 150ом и удалить ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ProEvoRacer сказал:

В курсе

просто видел извращенцев которые проц перекатывали

на сколько я помню датчик там что-то в районе 70-250ом работает

попробовать выставить 150ом и удалить ошибку

Я пытался выставля разные показания и проще всего через переменный резистор, по суте принцип работы то же, сейчас попробую 150 Ом и удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаять обратно два провода потом сумеешь? Режь оба возле приборки с запасом и вешай сопротивление. Минус подай с ближайшей точки. Исключи проводку полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Запаять обратно два провода потом сумеешь? Режь оба возле приборки с запасом и вешай сопротивление. Минус подай с ближайшей точки. Исключи проводку полностью.

Если что сделаю как профи, скотчем замотаю, без пайки))) я вытяну пин с фишки приборки что бы не резать проводку, такие фишки есть под рукой вставлю сейчас и проверю

2 часа назад, RSA1976 сказал:

Запаять обратно два провода потом сумеешь? Режь оба возле приборки с запасом и вешай сопротивление. Минус подай с ближайшей точки. Исключи проводку полностью.

Дал на минус выход с приборки и вот итог две ошибки которые не стираются, но забрав с массы остается одна, дав 150 Ом, 100 Ом, 200 Ом, ошибка висит и еще в параметрах видит сопротивление датчика либо 0 Ом либо 510 Ом

20230321_174106.jpg

20230321_174056.jpg

20230321_173720.jpg

У меня есть здесь приборка с разборки, не прошивая, просто подкидываю её,  и то же самое, то есть ошибка на не прошитой приборке по иммо, и по датчику топлива, датчики три в наличии два новые один старый всё без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело ооочень похожее - пишу по памяти и давно это было... Существуют два варианта подключки и типов датчиков - двухпроводной и трех проводной. Подключки разные. Приехала машинка именно с таким дефектом после смены приборки. Решения было предложено клиенту два - искать приборку под машину, или менять датчик уровня с протяжкой проводов. Решение было однозначное - заводское. К решению проблемы я пришел работая с приб. пан. на столе и наткнувшись в эльзе на другую схему подключения. Подкинув приборку обратно на машинку, выяснилось, что проводка другая... на сколько помню - поставлена была приборка от трехпроводного, а на машинке двухпроводной... как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, volochiy сказал:

Проверьте проводку, при отключенном баке относительно массы.

Проверял, все впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Там иногда в фольцах бывает сигнал типо кан. Вот Женя еремия делал что то подобное https://youtu.be/EHgFrJbT8Qk

И ещё если отключить разъем с бензобака что на проводах висит? Может где то провод на плюс упал ошибка то звучит как замыкание на плюс. И на другой приборке то же самое. Отсоединить провода с обеих сторон и посмотреть относительно массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, lisreddevil сказал:

.

Там иногда в фольцах бывает сигнал типо кан. Вот Женя еремия делал что то подобное https://youtu.be/EHgFrJbT8Qk

И ещё если отключить разъем с бензобака что на проводах висит? Может где то провод на плюс упал ошибка то звучит как замыкание на плюс. И на другой приборке то же самое. Отсоединить провода с обеих сторон и посмотреть относительно массы

Отсоединял, проводка родная, все три провода прямые отприборки на бак, если снять с колбы разьем то на фиолетовых проводах плюс до 5 вольт (там ~2.49+/-) на коричнево-белому только масса, сняв фигку с приборки пропадает все питание с этих трех проводок, но что еще заметил замерял вольтаж и сопротиаление на зацемленом датчик и на фишке как бы не ставил поплавок в любом положении то сопротивление на проводах меняется за каждую секунку, типа не то которое на поплавке, хотя даже ставил просто резистор тестер показывает то же самое 700-650-530-380 Ом и снова с 700<, а вольтаж на проводе падает на 0.20 вольта и при увеличении сопротивления увеличивается до 0.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит осциллографом глянуть сигнал, посмотри видос может что то придет в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lisreddevil сказал:

Может стоит осциллографом глянуть сигнал, посмотри видос может что то придет в голову

Спасибо за подсказку, импульсы там реально есть, попробую обе прибоки с колбой на столе, скорее всего как вариант, есть вероятность что обе приборки имеют какой то косяк с контактами, проверю на столе отпишусь, если найду причину, сделаю фото, пока всем благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ночью посидел пробил номер колбы и датчика, он с форда забит, третий вывод не подключен, тот датчик что с тремья выводами у меня оказался не рабочим, будем заказывать всю колбу и пробовать, результаты отпишу, очень помогло видео Жени Еремии спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...