Jump to content
wagner

PIN Peugeot Partner

Recommended Posts

Доброго дня. Вышел из строя BSI (JC BSI04EV2 KE3-00 210116).

Заказали новый. Карпас нет возможности выдернуть (соседи-дилеры не могут, говорят что в связи с перетрубацией опель-пса что-то там у них не фурычит,.. ну да Бог с ними)...

Со старого бси вычитал еепром, но по калькулятору immo Service tool выдает странный пин NT36...

Вычитал полностью моторный edc17c60 в бсм (флэш+еепром) - на известном сайте (платно) почем-то пишет что файлы не подходящие...

Прошу помощи с пин-кодом. Файлы прилагаю:

BCI EEPROM ORIGINAL.bin TC1793_1037555072_FLASH_ORIG_Int.bin TC1793_EEPROM_ORIG_Int.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну набор символов верный NT36 ))

А верный должен быть 63*N

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Citrin сказал:

верный должен быть 63*N

63TN ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Citrin сказал:

Да

можно еще спрошу - ранее несколько раз приходилось менять bsi, но старые всегда были в той или иной мере читабельны, т.е комплектацию распечатывал и потом вручную вносил.

как быть в данном случае - старый bsi совершенно не читается? я правильно понимаю, что можно минимально хотя бы положить вин и ключи и уже будет старт? ну а потом уже с комплектацией заняться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна минимальная конфигурация. Коробка. Система старт стоп если есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Citrin сказал:

Нужна минимальная конфигурация. Коробка. Система старт стоп если есть

остально можно потом уже добить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

ВИН дайте-завтря гляну конфиг для бси. Если есть-выложу сюда описание .

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра утром скину вин.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Citrin сказал:

ВИН дайте

VF37FBHY6GJ558279

Блин… новый bsi не принимает вин , равно как и ничего другого. Помимо ошибки по кодировке, висит постоянно В008 (точно расшифровку не запомнил, но смысл в том что обрыв какого-то кабеля пробуждения). Вероятно надо было вместе с bsi заказать еще и интеллектуальный блок предохранителей , тот сто под капотом… 

по крайней мере с новым bsi есть связь (в отличии от старого). И включается зажигание. Но не выключается пока клемму акб не скинешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPDATE: 

- зажигание тухнет через несколько минут после вытаскивания клююча (или поворота в положение ВЫКЛ)

- блок предов под капотом поставил НОВЫЙ. Ничего не изменилось.

- висят и не стираются 2 ошибки: В008 и F303

Подскажите пожалуйста куда рыть? я в тупике...

Знатоки, посмотрите пожалуйста ЕЕПРОМ из BSI (в первом сообщении) - он не слетевший? его можно залить (микросхему перепаять) в новый BSI ?

 

image0 (2).jpeg

PS. на одометре отображаются нули (пробег). 

Нет связи по диагностике с : моторный, ABS, Airbag (и еще кое-что по-млочи)

Есть связь по диаагностике: Радио, приборка, подрулевой переключатель круиза (и еще несколько, не запомнил)

Работают стеклоподьемники и радио. После подключения акб, и через какое-то время произвольно включается дворник и работает пока не отключишь акб, или его пред.

как и писал выше - со старым БСИ нет связи вообще. С ним так же пашут дворники произвольно.

авто одназначно не аварийный. по жгутам видимых повреждений не видно, сырости-влаги тоже не наблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похое, что новый бси не той версии по железу

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wagner сказал:

UPDATE: 

- зажигание тухнет через несколько минут после вытаскивания клююча (или поворота в положение ВЫКЛ)

- блок предов под капотом поставил НОВЫЙ. Ничего не изменилось.

- висят и не стираются 2 ошибки: В008 и F303

Подскажите пожалуйста куда рыть? я в тупике...

Знатоки, посмотрите пожалуйста ЕЕПРОМ из BSI (в первом сообщении) - он не слетевший? его можно залить (микросхему перепаять) в новый BSI ?

 

image0 (2).jpeg

PS. на одометре отображаются нули (пробег). 

Нет связи по диагностике с : моторный, ABS, Airbag (и еще кое-что по-млочи)

Есть связь по диаагностике: Радио, приборка, подрулевой переключатель круиза (и еще несколько, не запомнил)

Работают стеклоподьемники и радио. После подключения акб, и через какое-то время произвольно включается дворник и работает пока не отключишь акб, или его пред.

как и писал выше - со старым БСИ нет связи вообще. С ним так же пашут дворники произвольно.

авто одназначно не аварийный. по жгутам видимых повреждений не видно, сырости-влаги тоже не наблюдаю

Дамп bsi у вас корректен. Этот блок попадается с 2015 года с своей структурой и смещением .Много раз попадались на смотку спецом под них писал кальк ,оригинал XTOOL

не хотел с ним работать по обд. Пробег на месте ,прописано 2 ключа их  ID  119297A3    899737AA // !!!!ПИН всетаки - NT36. Если вы приобрели  такой же по харду именно JC BSI04EV2 KE3-00 .То у вас в личке правильный VIRGIN  под такие блоки .Используйте пин NT36 привязывайте родные ключи и делайте телекодировку.Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, metz сказал:

Если вы приобрели  такой же по харду именно JC BSI04EV2 KE3-00 .То у вас в личке правильный VIRGIN  под такие блоки

Не совсем понял… т.е правильный Virgin нaдо залить в новый bsi? Это же вроде как сам по себе новый, нулёвый…

или этой файл в старый bsi?

1 час назад, Citrin сказал:

Большое спасибо!

Если есть возможность, могли бы пожалуйста посмотреть мануал/руководство по ошибке B008 в bsi

Share this post


Link to post
Share on other sites

2023-03-22_08-16-07.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZoZ сказал:

2023-03-22_08-16-07.png

Большое спасибо!
Блин… такая расплывчатая ошибка… обо всем и ни о чем одновременно 😅

Коллега, если есть возможность - то же самое, но на немецком языке? Мне надо какой-то картбланш по времени как-то мотивировать)))

Вот фото обеих шильд. Я так понимаю блоки разные по харду? 
есть смысл дальше продолжать  пытаться?

 

 

87C2108A-AA16-4775-85CD-8747110A5976.jpeg

28690A22-AE56-4584-8861-B3EA5546285D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если BSI реально новый то ВОЗможно при установке он подлежит репрогу как запчасть. В вашем случае хард не при делах

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, carworker сказал:

Если BSI реально новый то ВОЗможно при установке он подлежит репрогу как запчасть. В вашем случае хард не при делах

Да новый , из коробки.

репрог оффлайн возможен с помощью diagbox?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update:

Жесть… перепаял старый епром в новый bsi - ничего не поменялось… как так????

при попытке даже прочитать тек данные, либо что-то активировать - пишет не поддерживается. 
 

при попытке прописать вин (в новый блок со старым еепром) - ошибка…

 

и все так же висят эти ошибки… В008 в частности…

и вот еще- на фото идентификация нового bsi с его еепром, и вторая фотка со старым епромом (со старого bsi) 

 

 

BABE17E9-074C-402E-8815-7D436D1E145C.jpeg

0118B926-D924-4679-9E28-ACBBE2D1DFF2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепайка еепром ничего не даст, можно было даже не пробовать!!! Это не тот случаю, с PSA такое не катит даже на машинах 2005-х годов, не говоря уже про свежие. Надо было покупать б/у на ebay. )

Кстати. Ты с каким номером заказывал?

2023-03-22 13-58-15 PARTNER КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D6AX01YPP0 - 9 - 26 11 2020 - Informationen   Fehlercode B008 (Zent.png

2023-03-22 14-01-07 PARTNER КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - B9U 6 65G01A - ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ’MUX’ - Google Chrome.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя из общей картины .И последние скрины показывают что  есть нестыковка по софту тобеш по прошивке флеш. Посему.Родной bsi не выходит на связь по кан но с живой eeprom .Убит предположительно во время прикуривания возможно повреждены цепи питания. Есть новый возможно с другим софтом или для его привязки нужны какие то предварительные процедуры одну из них предложил carworker (сам никогда не имел дело с абсолютно новым бси)  .Это блок не хочет проходить стандартную процедуру привязки но на связь выходит. Я бы начал конечно с попытки ремонта родного. Эти блоки легко диагнозить на столе по  5 проводам . Если ремонт не удался  но живой проц а там стоит SPC560B60L7 проверяем нет ли короткого по цепи питания проца .И читаем проц с этим точно справляется

vvdiprog и xprog по моему с версии 6.12 даже чинский ( читал сам ,была необходимость восстановления после увала во время смотки отломом фвди и имею несколько full прошивок). Далее если новый нельзя вскрывать (хотя если не опломбирован то тоже нет проблем) то с помощью x-tool smok ioterminal можно вычитать флеш и еепром на столе по 

can. Или раз блок новый уже вскрыт то просто сохранив backup залить флеши проца и еепром с родного. Тоесть просто КЛОНИРОВАТЬ БЛОК. Это я думаю самое быстрое решение этой проблемы.Ну а дальше все зависит от наличия  инструмента топикстартера и его желания. Прикладываю полезные скрины с распиновкой  блока на столе и др.Подключение прогера vvdi не конкретное по точкам но ориентир есть и вызвонить точный pinout не составит труда.

2023-03-22_114548.png

BSI JC PINOUT NA STOLI.jpg

79037942_470009093718616_6078517890900819968_n.jpg

PARTNER-2_BSI_IMMO схема.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в пятницу буду в Германии, Halle am Saale 06118. Могу с собой взять IO Terminal. По карте посмотрел, от тебя не сильно далеко. Приезжай в субботу утром, если буду сделаем клон. )) Главное пораньше, пока шнапсом не накачался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, ZoZ сказал:

Ты с каким номером заказывал?

Спросил у запчастистов - оказывается клиент сам блок новый блок гдето достал

 

51 минуту назад, metz сказал:

Тоесть просто КЛОНИРОВАТЬ БЛОК

Есть ввди ори и хпрог кит.  Попробую вычитать родной bsi. 

47 минут назад, ZoZ сказал:

Могу с собой взять IO Terminal. По карте посмотрел, от тебя не сильно далеко

400km)))

Конечно не проблема поехать. Но то что шеф отпустит - из разряда фантастики)) спрошу конечно. 
в любом случае спасибо!

Попутный вопрос - это нормально что при диагностируемом bsi , моторный и абс не выходят на диагнозу? А допустим радио, и чтото еще по мелочи без проблем…

кан от моторного до бси вызвонил конечно. Все ок. Питания на моторном в норме. 

1 час назад, metz сказал:

сохранив backup залить флеши проца и еепром с родного. Тоесть просто КЛОНИРОВАТЬ БЛОК.

Что именно из этого надо сохранить и потом залить? Все 5 вкладок?

15A396CD-3D52-4545-8606-E2A06688CC3D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZoZ сказал:

Перепайка еепром ничего не даст, можно было даже не пробовать!!! Это не тот случаю, с PSA такое не катит даже на машинах 2005-х годов, не говоря уже про свежие. Надо было покупать б/у на ebay. )

Кстати. Ты с каким номером заказывал?

2023-03-22 13-58-15 PARTNER КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D6AX01YPP0 - 9 - 26 11 2020 - Informationen   Fehlercode B008 (Zent.png

2023-03-22 14-01-07 PARTNER КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - B9U 6 65G01A - ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ’MUX’ - Google Chrome.png

38 минут назад, wagner сказал:

 

Попутный вопрос - это нормально что при диагностируемом bsi , моторный и абс не выходят на диагнозу? А допустим радио, и чтото еще по мелочи без проблем…

кан от моторного до бси вызвонил конечно. Все ок. Питания на моторном в норме. 

Возможно не выходят на связь основные блоки  из за того что не телекодирован  и не привязан блок бси - он в данном случае есть гетевэем или какой то еще блокирует закорачивает шину сan--все таки прикуривали --  , и еще одно стоит проверить  не сдох ли абс так как -can связь в пыжыках BSI c ECU  идет  транзитом через абс --и если дохнет абс то можно связаться с мозгами ECU закоротив CAN  L i H  входа с выходом .

1 час назад, wagner сказал:

Спросил у запчастистов - оказывается клиент сам блок новый блок гдето достал

 

Есть ввди ори и хпрог кит.  Попробую вычитать родной bsi. 

400km)))

Конечно не проблема поехать. Но то что шеф отпустит - из разряда фантастики)) спрошу конечно. 
в любом случае спасибо!

Попутный вопрос - это нормально что при диагностируемом bsi , моторный и абс не выходят на диагнозу? А допустим радио, и чтото еще по мелочи без проблем…

кан от моторного до бси вызвонил конечно. Все ок. Питания на моторном в норме. 

Что именно из этого надо сохранить и потом залить? Все 5 вкладок?

15A396CD-3D52-4545-8606-E2A06688CC3D.jpeg

Cамое важное это Сflash  там  ваша софт и его сигнатура ну и на всякий случай dflash/ Если вычитаете оба блока  у меня просьба :скинуть дампы  на посмотреть какие сигнатуры у них --если у меня нет пусть будут для коллекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×