Перейти к содержанию

Mondeo 3 2.0 TDDi нету мощности


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Динозавр форд мондео на VP насосе и турбине без управления. Машина отлично заводится и едет без провалов. Дым только черный и только если хорошо газануть. Едит как будто в аварийном режиме без турбины(повторюсь турбина без управления, трубка целая, крыльчатка диагностику пальцем прошла). Получается что мощность отсекается только по топливу...?

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

также на машине не подсоединен расходомер возле воздушного фильтра, но складывается такое чувство что никогда и не был, нужен ? нет?

датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

Имею мало опыта в диагностике таких динозавров, помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР заклинил в открытом положении, то может быть такая беда. Заглуши трубку ЕГР и проверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Andre4864 сказал:

Если ЕГР заклинил в открытом положении, то может быть такая беда. Заглуши трубку ЕГР и проверь. 

глушил ничего не менялось, обычно если егр в открытом положении клинит машина белым дымит и запускается плохо, тут такого не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Здесь ты ошибаешся. Белого дыма из за ЕГР не будет. Белый это топливо и чаще форсунки, а вот черный это недостача воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак не забитый?

1,3 бара давления в коллекторе маловато при езде то вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала с ЕГР разберитесь, эбу это прекрасно видит и понимает что нужно дать меньше топлива

4 часа назад, Andre4864 сказал:

Нет. Здесь ты ошибаешся. Белого дыма из за ЕГР не будет. Белый это топливо и чаще форсунки, а вот черный это недостача воздуха. 

белый дым у дизеля это позднее  зажигание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него (Verteilerpumpe) vp насос стоит. Насколько я помню там регулировка засчёт воздуха.

Вообще vin бы неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Paulyd сказал:

для начала с ЕГР разберитесь, эбу это прекрасно видит и понимает что нужно дать меньше топлива

белый дым у дизеля это позднее  зажигание 

и с расходомером доже разберитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомера там нет. А спираль не моргает? Может в аварии по егр? Транзит с таким мотором валится в аварию по егр. С наддувом что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, musak сказал:

Расходомера там нет. А спираль не моргает? Может в аварии по егр? Транзит с таким мотором валится в аварию по егр. С наддувом что?

турбина без управления, датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

спираль не моргает, вообще ошибка по егр никак на приборке не отображается

1 минуту назад, yaaa сказал:

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

и как по тем форсунком понять с какой жапы их достали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2023 в 14:50, SpecX сказал:

Добрый день! 

Динозавр форд мондео на VP насосе и турбине без управления. Машина отлично заводится и едет без провалов. Дым только черный и только если хорошо газануть. Едит как будто в аварийном режиме без турбины(повторюсь турбина без управления, трубка целая, крыльчатка диагностику пальцем прошла). Получается что мощность отсекается только по топливу...?

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

также на машине не подсоединен расходомер возле воздушного фильтра, но складывается такое чувство что никогда и не был, нужен ? нет?

датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

Имею мало опыта в диагностике таких динозавров, помогите советом

1) если EGR открыт, то надув будет сваливать в выпуск через открытый клапан

2)что с углами запрашиваемый/актуальный?

3)какая величина цикловой подачи на горячем моторе, и снова что с топливом запрашиваемый/фактический

4)Стехиометрия в дизеле тоже имеется, следовательно решение что расходомер "никогда не нужен" ошибочно, если он отшит, то вопрос корректности решения, какое значение воздуха он берет из базовой карты?

5)калитка в турбине закрыта герметично или нет, не увидев визуально ответить на данный вопрос не возможно, то что присутствует упор, не говорит о полной герметичности данного узла

6) низкий надув может быть также результатом негерметичного впускного тракта, а так же в случае подпора выпускного, газам просто будет некуда выйти

7)чем вы его читаете будет иметь значение, Ford IDS в скупе с VCM2 дает самый широкий кругозор с автомобилями этого поколения

8)изучите предысторию, после чего началась проблема если это возможно

9)данный ТНВД возможно диагностировать отдельно, при чем в нем также сохраняются ошибки неисправностей, которых возможно и не будет в ЭБУ двигателя, такие случаи имели место не однократно

image.png.e206d34f57cff6037aa70fc69d5b81ce.png

image.png.178847b77f45aa07af14777d0b1b89e3.png

10) мало исходных данных по автомобилю, имеет значение какой точно мотор и какой точно ТНВД номер бошевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, COSANOSTRA сказал:

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

Данная ошибка валит аварийный режим,ограничение будет по оборотам коленвала и уменьшение мощност.Поменяйте клапан EGR или вещайте эмулятор.ТНВД там Bosch VP44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно валит, не буду утверждать, опять же повторюсь, был у меня недавно транзит с таким мотором, тоже висела ошибка по датчику p0404, но ЭБУ не в аварии, а вот если снять фишку с датчика положения, то ошибка p0409 и моргает спираль и соответственно ЭБУ в аварии. И ТНВД там скорее vp30. 

8 часов назад, yaaa сказал:

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

Так у топик стартера мотор и так 90л.с. Там самые чахлые распылители, куда уж меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...