Перейти к содержанию

Peugeot 308 MEV17.4.2 Крутит винт ошибки по термостату и гитаре.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребят. Подскажите пожалуйста. Авто Пежо 308 2011 двиг 1.6 МТ 5FS
ECU MEV17.4.2
Авто на коленях... Работает вин на всю после заводки и пока не снимешь клемму. А так если включаешь зажигание все ок.
Стрелка температуры скачет то норм то 120 то норм то 120
Питание на гитару и на электромеханический термостат приходит(пробовал ставить рыле и сопротивление 130Ом за место нагревателя термостата , не помогает( по аналогии с GM)
Гитара расслабляет помпу когда заводишь авто. Когда снимешь с нее разьем не прокрутить. ставишь сново такая же ерунда.

Чтоб не менять гитару, термостат если конечно возможно (обойтись без их замены а переписать прошивку(удалить ошибки и алгоритм, и сдвинуть включение вента)
А так же не менять регулятор давления масла на насосе и ремкомлект с продом и пробкой к нему.
Ошибки P15A7 - я так понимаю нужно заменить датчик давления масла. Верно?

               P023B,P023C,P0598,P0945,

              P000A- почистить клапан VVTI

Вопрос можно все убрать прошивкой ??? поможет ли это?
Если да, то что можно взамен электротермостата поставить, есть механические аналоги?
Ошибки и схемы вот.
На ошибку P000А не обращаем внимания попробую почистить клапан VVTI

photo_2023-03-13_22-23-34 (2).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35.jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (2).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (3).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (4).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (5).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (6).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (7).jpg

photo_2023-03-13_22-23-35 (8).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафик та прошивка и лишние телодвижения. 

1. Отключить вентилятор. 

2. Заклеить "чек" черной изолентой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый пункт, это приобретение лексии. А вот сразу лезть в прошивку - дело тупое, нормальный мастер такое устранит как положено.

Хочешь мануалы? А вина не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Ortamol said:

Самый первый пункт, это приобретение лексии. А вот сразу лезть в прошивку - дело тупое, нормальный мастер такое устранит как положено.

Хочешь мануалы? А вина не видно...

Да не нужна там Лексия. Для диагностики и ремонта (без учета необходимых запчастей), вполне достаточно того, что он уже имеет по схемам и ошибкам. Но главное, там понимание этих схем и как работают эти "неисправные" механизмы. В том числе, почему сдвиг включения вентилятора по температуре, ничего не даст в авто, производстава  P.S.A :)    Тупо отшивка/дошивка/пришивка/отрезка и прочее, не помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того. Замена термостата ТОЛЬКО! на оригинальный термостат. Китайский работать не будет, выброшенные на ветер деньги! Так же придется покупать переходник - адаптер, так как термостат уже нового образца. Ну или удлинять кусок провода с разъемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад менял на своем 207 термостат. Почему-то, на то время, оригинальный термостат BMW 12517646145 был дешевле PSA. Но датчик температуры стоял спереди, а не сверху, удлинял провод. А сейчас есть в продаже и проводка термостата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vasil1975 сказал:

Года два назад менял на своем 207 термостат. Почему-то, на то время, оригинальный термостат BMW 12517646145 был дешевле PSA. Но датчик температуры стоял спереди, а не сверху, удлинял провод. А сейчас есть в продаже и проводка термостата. 

Все верно. Потому что термостат уже нового образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ZoZ сказал:

Мало того. Замена термостата ТОЛЬКО! на оригинальный термостат.

Добрый день. Ставил китай работает без проблем уже 1.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Ставил китай работает без проблем уже 1.5 года.

Возможно, спорить не буду. Но я в рулетку не играю. Или оригинал, или под ответственность клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2023 в 00:13, ElektrykHub.pl сказал:

Да нафик та прошивка и лишние телодвижения. 

1. Отключить вентилятор. 

2. Заклеить "чек" черной изолентой. 

Хахаха 😂 не надо чтоб ездила . А так она моментально закипает когда разьем на гитару одет( помпа не крутится) а когда снят работает…. 

В 14.03.2023 в 11:00, ZoZ сказал:

Мало того. Замена термостата ТОЛЬКО! на оригинальный термостат. Китайский работать не будет, выброшенные на ветер деньги! Так же придется покупать переходник - адаптер, так как термостат уже нового образца. Ну или удлинять кусок провода с разъемом.

Уже сделан переходник . Удлинение и пропаян . Установка нового термостата не помогла. Толькотщамена датчика давления масла , начал нормально показывать, и то когда машина прогреется до 80 , давление падает 1100-1200мбар и загорается масленка. Когда дверь чуть газу все становится в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лезь в насос масляный. Меняй клапан регулировки давления масла и будет счастье. В золотник видимо грязь попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...