Перейти к содержанию

Fiat Ducato Елабуга Одновременный Впрыск


Рекомендуемые сообщения

Имеем Ducato 2012г с двигателем Елабуга 2.3 120л.с. Предыстория: машина заглохла на ходу на скорости около 130км. Её тащили больше сотни км на буксире с заведённым двигателем. Сначала попала к мотористам (4 рокера, 2 клапана) потом дымящую белым дымом и двоящую ко мне. В ошибках только ошибка по давлению кондея (фреона нет) Осциллка ДПКВ-ДПРВ как на рабочей машинке.

post-5311-0-56101900-1427526455_thumb.jp

А вот так выглядят импульсы на форсунках.

post-5311-0-32966000-1427526449_thumb.jp

Корректировка впрыска тоже странная. На ХХ 2.65 -2.65 -2.65 2.65. На прогазовке меняется на +-1 ну и остальные цилиндры начинают подхватывать.
Ни разу подобного не видел, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 4 цилиндр работают не корректно, 2 и 3 их компенсируют.


Проверь чтобы мотористы не положили по 2 шайбы под форсунки. Если нет, то снимай форсунки и на стенд. 


а причина поломки 4 рокеров выяснили? Может банально загнуло шатуны и все. Тогда должно быть так: на холодную троит и дымит, а по мере прогрева все начинает пропадать. 


Узнайте на каких цилиндрах сломало рокера. ЭТО БУДЕТ 99% ДИАГНОЗА. Очень похоже что сломало на 1 и 4


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки уже были на проверке, судя по тех. актам вполне работоспособные. Рокера были сломаны на всех цилиндрах на впускных клапанах. Мотористы парни грамотные, навряд ли криво собрали, да и компрессия по цилиндрам 18-20 на всех. Мне непонятно почему на форсунках импульсы сразу на все 4 одновременно. По сканеру все температуры адекватны, давление в рампе и разряжение во впускном в норме, почему 4 импульса одновременно?? Причём форма импульса только на рабочем в данный момент цилиндре нормальная, на остальных трёх фигня какая-то..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шатун подогнуло, то компрессия будет нормальная. Верить никому нельзя, даже себе, пока сам себя не перепроверил. Есть хорошая поговорка "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Именно поэтому нужно перепроверять мотористов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, а возможно ли проверить шатуны на этом моторе без его разбора?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь форсунки, выводишь 1 цилиндр в ВМТ и замеряешь индикатором.  И так по всем цилиндрам. 


 


post-2614-0-85965100-1427612779_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь форсунки, выводишь 1 цилиндр в ВМТ и замеряешь индикатором.  И так по всем цилиндрам. 

К сожалению, прав на скачивание вложений нет, если можно то в личку картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://technobearing.ru/d/45604/d/8_13..jpeg


Данный индикатор используется также  для установки зажигания на дизелях. В АвтоДате данные есть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки "спасибо" нет, так что спасибо на словах. Проверил, на всех 4х цилиндрах расстояние до поршня одинаково. Но два-то цилиндра работают, значит нет гнутых шатунов. Попробовал переставлять форсунки, картинка на ХХ такая же, 1 и 4 цилиндр богатит до 2.65 а 2 и 3 беднит, хотя форсы прописывал заново. Получается, 1 и 4 цилиндр просто заливает топливом, но вот почему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...