Перейти к содержанию

Пежо 308 нет разрешения на запуск стартера


miha75me

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго...Собственно Авто пежо 308-1генерации 1,6шди,Попала ко мне после замены сцепления на сто стороннем,ошибки в БСИ-дефект управления стартером,ошибка повторной инициализации коммутационного блока(эта ошибка у многих есть не критическая) и ошибки по ближнему свету.Бцм-ошибки по ближнему свету,В Эбук ошибок нет но в параметрах иммо при передаче кода разблок проблемы статус скачет то в ожидании ответа от интелектуального коммутационного блока -то проблем не обнаружено,ключи на месте вин на месте,пин принимает и эбу и Бци.Но на приборке на жк мониторе где есть пиксели передач Акпп прочерк появился?!?И еще где то в статусах уже не помню-рычаг акпп в не известном положении.Пересмотрел все конфиги и кодировки везде механика коробка,работяю лексией.Может кто сталкивался с подобным что это за ерунда такая?В день когда машину отдавали она заводилась норм....а потом запрет на стартер

Если принудительно на стартер дать напругу заводится и едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, miha75me сказал:

 

Вин код сюда кинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, miha75me сказал:

Всем доброго...Собственно Авто пежо 308-1генерации 1,6шди,Попала ко мне после замены сцепления на сто стороннем,ошибки в БСИ-дефект управления стартером,ошибка повторной инициализации коммутационного блока(эта ошибка у многих есть не критическая) и ошибки по ближнему свету.Бцм-ошибки по ближнему свету,В Эбук ошибок нет но в параметрах иммо при передаче кода разблок проблемы статус скачет то в ожидании ответа от интелектуального коммутационного блока -то проблем не обнаружено,ключи на месте вин на месте,пин принимает и эбу и Бци.Но на приборке на жк мониторе где есть пиксели передач Акпп прочерк появился?!?И еще где то в статусах уже не помню-рычаг акпп в не известном положении.Пересмотрел все конфиги и кодировки везде механика коробка,работяю лексией.Может кто сталкивался с подобным что это за ерунда такая?В день когда машину отдавали она заводилась норм....а потом запрет на стартер

Если принудительно на стартер дать напругу заводится и едет

Проблема скорее всего в коммутационном блоке (PCF1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, miha75me сказал:

статус скачет то в ожидании ответа от интелектуального коммутационного блока  Акпп прочерк появился?!?И еще где то в статусах уже не помню-рычаг акпп в не известном положении

Як шо це HDI дізель то SID807. А як шо "шди" то мабуть бензинова тачка з якимось там 7.4.4. Взагалі не зрозуміло про що йде мова. А ! Зрозумів І Про залізо. В будь якому випадку переприв"яжіть ЕБУ двигуна та зробить йому телекодування. Далі подивится на коробку. Як що механічна то може бути сенсор на селекторі. Дивится електрічні маси на кузові, перевірти дроти. Кодіровки треба дивитися по всім блокам. Повинні бути якісь помилки. І на останок. Це технічний форум. В Ютубі і то краще презентують.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин код завтра скину,отвечу тут всем и сразу(особенно умникам)в теме четко написано что это 1.6 шди значит дизель,и нет мозги не sid а edc 17c10,блок bcm коллега подкидывал другой результата нет а на этом блоке другое авто завелась,так же есть блок контроля заряда аккумулятора-он тоже исправен,на мех КПП нет и не было у них селектора передач это глупости,не робот это,какие ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, miha75me сказал:

(особенно умникам)

Вы бы не пыжили , а тему правильно оформили.  Я также сразу не понял как на авто с АКПП  меняли сцепление на стороннем сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да написано четко что мех КПП,как можно поменять сцепление на АКПП?на табло появился прочерк где если АКПП то какая передача,все подробно расписал специально и то не нравится,все конфиги пересмотрел по всем блокам везде мех КПП стоит,вот в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, miha75me сказал:

все конфиги пересмотрел по всем блокам везде мех КПП

Ну так и нам дайте посмотреть.   Лучше диагбоксом . Конфиг bsi двигатель покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра покажу но уверяю вас всех что на первый взгляд все конфиги верны,да и не лазил там ни кто,аккумулятор не высаживался,с чего вдруг авто решило что не видит селектор АКПП,выборочно могли кодировки улететь?такое вижу впервые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 минут назад, miha75me сказал:

с чего вдруг авто решило что не видит селектор АКПП,выборочно могли кодировки улететь?такое вижу впервые..

Вы же взяли авто со стороннего сервиса . Так уверены в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ВАМ сказал:

 

Вы же взяли авто со стороннего сервиса . Так уверены в нем?

Там нет лексии знаю точно,коллега официал по Ситроенам ездил читал машину и не смог понять что случилось,предложил им вариант онлайн пролить конфиги если не поможет то под подозрением моторник и бси под замену,я лично не могу приговорить моторник,а Бси запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает занулить бси, сделать замену и прописать по новой кодировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант рассматриваю как последний,если в Бси Моторола то можно слить бэкап того что есть сейчас и поиграться с привязкой,если там нек то нечем мне его читать,сам смысл что случилось при замене сцепления)))

ЭБУ считал на всякий случай без разбора на столе,завтра Бси сниму считаю если получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че там стоит то? JC?

 

34 минуты назад, miha75me сказал:

что случилось при замене сцепления)))

Бустер там небось случился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сниму Бси и узнаю какой именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, miha75me сказал:

Там нет лексии знаю точно,коллега официал по Ситроенам ездил читал машину и не смог понять что случилось,предложил им вариант онлайн пролить конфиги если не поможет то под подозрением моторник и бси под замену,я лично не могу приговорить моторник,а Бси запросто

Я щось знов не зрозумів (хоч і вумник) Як що офіціал робив діагностику і я впевнений, не просто так запропонував онлайн то чому не погодились ??? Пів голини і машина справна. Но це при умові що Ви перевірили дроти та фішки на них. Кожне друге ПСА попадає до нас після заміни зчеплення з подряпаной проводкой. І скажіть мені будьласка як елєктроніка на тачках ПСА бачить що мех коробка в нейтралі? А то я в коробках не розумію. І я вже другий хто просить щоб показали ВІН А то знов все на пальцях. Технічний форум як ні як

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, miha75me сказал:

Завтра сниму Бси и узнаю какой именно

PSA жёстко дрочит на роботов, те в свою очередь являются и АКПП и мехой, так что послушайтесь людей раз попросили помощи, а если вин будет. то я даже мануалы по сцепе покажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ortamol сказал:

а если вин будет. то я даже мануалы по сцепе покажу)

А если ему лет пять назад выкинули долбанную коробку и всунули механику? Например https://carmasters.org/topic/56428-audi-a6c5-25tdi-2003-ake-акпп-мкпп/ Что даст вин? А так carworker прав. Ищите откуда машина знает что механическая коробка не на передаче? Мы всё сделали правильно, а это вам электронику делать  надо. Дай денег. Мы ж работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вин-vf34c9hjcbs269139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с нежеланием клиента рисковать проливать с сервера конфигурацию Бси взял от замка управляющий плюс и через реле машина заводится без проблем,тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...