Перейти к содержанию

Не включается принудительный прожиг


Рекомендуемые сообщения

Туран 2016года 1.6тди не проходит принудительная регенерация dpf из-за критического уровня сажи 52гр,к такой массе сажи привела эксплуатация с неисправным датчиком температуры ог перед dpf,датчик был заменён.... регенерация не проходит, назревает логический вопрос что делать?! На ум пока только приходит снимать dpf и мыть...прожиг пытался включить лаунчем и elm327 с прогой Carista 

Screenshot_2023-03-03-13-59-24-199_com.prizmos.carista.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метот не правильный в корне, но попробовать можно, сделать сброс сажи и потом сервисную регенерацию. А лучше отшить к чертям и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Метот не правильный в корне, но попробовать можно, сделать сброс сажи и потом сервисную регенерацию. А лучше отшить к чертям и забыть

Пробовал сделать сброс -не проходит ,пока про отшить не думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ByAutos сказал:

Пробовал сделать сброс -не проходит ,пока про отшить не думаю 

если машну не жалко, заправляйте полный бак и катайтесь по трассе на повышенных оборотах мониторя температуру dpf > 600*C и количество сажи, как понизится до ~20 грамм дожгете статично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, equilibrus сказал:

если машну не жалко, заправляйте полный бак и катайтесь по трассе на повышенных оборотах мониторя температуру dpf > 600*C и количество сажи, как понизится до ~20 грамм дожгете статично.

Вопрос в другом,включится ли прожиг при такой методе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нет, по пямяти больше 45 грам не включает

35 минут назад, ByAutos сказал:

Пробовал сделать сброс -не проходит

Что значит не проходит? Может прибор взять по серезней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, equilibrus сказал:

если машну не жалко, заправляйте полный бак и катайтесь по трассе на повышенных оборотах мониторя температуру dpf > 600*C и количество сажи, как понизится до ~20 грамм дожгете статично.

до 20 наврядли. минимум 60грм

1 час назад, ByAutos сказал:

Туран 2016года 1.6тди не проходит принудительная регенерация dpf из-за критического уровня сажи 52гр,к такой массе сажи привела эксплуатация с неисправным датчиком температуры ог перед dpf,датчик был заменён.... регенерация не проходит, назревает логический вопрос что делать?! На ум пока только приходит снимать dpf и мыть...прожиг пытался включить лаунчем и elm327 с прогой Carista 

Screenshot_2023-03-03-13-59-24-199_com.prizmos.carista.jpg

обнулить Вася в адаптация. Потом в базових через логин вкл принудительно регенерация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так і я про це, як це не обнуляє, а якщо новий купив сажевик, здурів наприклад наніц) то що ще блок керування новий брати)))) перед прошивкою стараюсь завжди зробити скидання сажі в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на подобных вагах делал автокомом 2020м , когда VCDS или ОДИС начинали хернёй страдать. Простой алгоритм нажималок педалями, когда затребует, и всё проходит. Неоднократно. Как спасательный круг иногда этот тупорылый автоком. Предварительно - сбросить фильтр как при замене и стереть ошибалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, roma130a сказал:

 

Буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...