Перейти к содержанию

w909 EDC16CP31 распиновка-схема


Рекомендуемые сообщения

На пациенте активные ошибки по датчикам положения EGR и актуатора турбины.

Коса исследована.

Ищется схема подключения...

Не вкурю как там организовано, на сервоприводы по три  провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там типа умные актуаторы с процом на борту, два рядом провода питание через пред, один lin шина, скорее всего пред сгорел

wis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже нашел схемку и отремонтировал авто)

Актуаторы неумные, управление по ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Akrapovic сказал:

Я уже нашел схемку и отремонтировал авто)

Актуаторы неумные, управление по ШИМ.

Если не сложно, скиньте схемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 02.03.2023 в 21:16, Akrapovic сказал:

Я уже нашел схемку и отремонтировал авто)

Актуаторы неумные, управление по ШИМ.

а кто по твоему определят где крайние положения, открой и посмотри, там внутри контроллер с запрограммируемыми крайними положениями, а чем он управляется шимом или цифрой пофиг, это "умный" актуатор

В 02.03.2023 в 22:00, pector сказал:

Если не сложно, скиньте схемку.

а чем тебе моя картинка не нравится?

Актуатор с другой турбины в 60% случаев не будет корректно работать, будет либо не додув либо передув, для перепрограммирования актуатора требуется приблуда за пол лимонада, у нас в городе ее нет ни у кого, я научился корректировать через прошивку эбу, там можно подкорректировать три карты и добиться правильной работы актуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Makson4eg сказал:

 

 

Актуатор с другой турбины в 60% случаев не будет корректно работать

Как раз установлен актуатор с другого Спринтера). В сервисе пытались лечить заменой. Работает прекрасно.

11 часов назад, Makson4eg сказал:

 

а кто по твоему определят где крайние положения

ЕСМ не определяет положения актуатора. Только обрыв и замыкание.

Невозможно по аналогу с ШИМ передать информацию о положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло что другой работает, бывает не везет, ну все верно эбу с помощью шима говорит актуатору откройся на 100% или на 10% а актуатор уже сам решает где у него 10% или 100% внутри стоит контроллер с памятью на борту, так что ты не прав на 100% что он «не умный»

Тупой актуатор это как на транзитах, пятитпроводной там внутри моторчик и датчик и больше ничего

А с виду они один в один

Бывает еще у актуатора с другой турбины будет быстрее изнашиваться шестеренки, потому что будет «упираться» в каком-нибудь из крайних положениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неумный" имелось ввиду, что нет в актуаторе схемы принимающей сигнал управления и отдающей фидбек о положении для коррекции мозгами. Оно то понятно, что встроена схема преобразующая входящий PWM в сигнал управления моторчиком, а вот внутреннее  отслеживание этого положения еще как сказать, есть ли... 

Приходит на ум грубая аналогия - вентилятор охлаждения с модулем управляемым ШИМ. 

Разбирать ради спортивного интереса как то не хотелось. 

Не нужно забывать еще, что это был российский Спринтер Классик с мозгами, программой и исполнительными элементами сделанными для России, читай для страны "третьего мира", сознательно удешевленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуаторы что на 906 что на 639 что на 909 абсолютно одинаковые, не надо сравнивать с вентилятором где тупо силовой ключ преобразует слаботочный сигнал в силовой

В этих актуаторах логика самого актуатора отслеживает его положение, а не эбу мотора, поэтому он и является «умным», не понимаю почему ты пытаешься оспорить очевидные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 01:37, Makson4eg сказал:

 два рядом провода питание через пред, один lin шина

 

Исходя из этого утверждения закрадывается мысль, что знания схемотехники данного автомобиля как бы не 100%ные )

Так что ломать копья смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и не упираюсь в этом вопросе, в отличии от тебя про “глупый» или «умный»,  отсутствие обратной связи не делает его тупым, обратной связью по сути является давление турбины, и то система работает на разных режимах либо в close loop либо open loop.

Когда искал в прошивке карту отвечающую за “n75” сначала нашел две рядом, подправил и вуаля передув ушел, подумал что решил вопрос, через пару дней машина вернулась опять с передувом, стал копать дальше, нашел еще одну, вопрос решил, и как я понял при работе в режиме open loop используются первые две, а cloose loop последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто с вакуумным приводом (глупым))) система ОС тоже по давлению работает...

Не могу вот найти фото и описание потрохов от такого актуатора, все фото крышек и потрохов актуаторов с пятью пинами, а на этом авто четыре пина, один из которых в воздухе. Вот и предположил, что внутри может и не быть датчика положения  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати так и не рассказал в чем у тебя была проблема, а то интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...