Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги)

Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо.

  Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. 

Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра - качает до 7.8бар.

Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе 

 

IMG_20230222_110521_748.jpg

IMG_20230218_112602_848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточки случаем нет на штуцере подачи в тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

Сеточки случаем нет на штуцере подачи в тнвд?

Вот это не смотрел, насос едет со стенда. Завтра будет. Я смотрел на штуцеры. А сетку внутри штуцера смотреть? Ааа, там где тнвд проверяли, говорили что сетки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по значению давления замер был в упор, а не в стенку

повесить манометр и с ним уже запускать, греть, газовать и следить за показанием

для тнвд на 1.3 на сколько помню нужно 3 бара подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

сетку внутри штуцера смотреть

Да о нем речь, если говорят нет значит не в ней дело, хотя похоже, давка как по мне с бака большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ProEvoRacer сказал:

Судя по значению давления замер был в упор, а не в стенку

повесить манометр и с ним уже запускать, греть, газовать и следить за показанием

для тнвд на 1.3 на сколько помню нужно 3 бара подкачки

Не даёт греть, газовать. Глохнет. 

Замер был с и без фильтра. 

В других источниках смотрел что подкачка должна быть до 8-ми бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Не даёт греть, газовать. Глохнет. 

Замер был с и без фильтра. 

В других источниках смотрел что подкачка должна быть до 8-ми бар.

По крайней мере в офф документации было написано про 3-3,5 проточного перед тнвд

в некоторых менялась колба фильтра, в остальных насос подкачки

хотя часто было что вроде давку норм показывает, а в конечном итоге насос в баке виноват

и такая тема только с 1,3 была у меня

что на фиатах, что на опелях

А в упор практически любой насос качает 7-8 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, beliy73 сказал:

Не плохо-бы фактическое высокое замерять вдруг датчик врет

Завтра подкину другой датчик давления. Проверю. 

Нету манометра на высокое давление. Куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, beliy73 сказал:

Не плохо-бы фактическое высокое замерять вдруг датчик врет

Я датчик давления меняю осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ProEvoRacer сказал:

По крайней мере в офф документации было написано про 3-3,5 проточного перед тнвд

в некоторых менялась колба фильтра, в остальных насос подкачки

хотя часто было что вроде давку норм показывает, а в конечном итоге насос в баке виноват

и такая тема только с 1,3 была у меня

что на фиатах, что на опелях

А в упор практически любой насос качает 7-8 бар

В розрез между фильтром и ТНВД установлю манометр и посмотрю какое будет давление и как себя поведет при запуске и работе, и перегазовке.

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Я датчик давления меняю осциллографом.

Есть осциллограф, сначала замеряю им, а потом подкину датчик для уверенности.

А может что с проводкой быть? На клапан ТНВД? Типа не хватает силы для правильного управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

В розрез между фильтром и ТНВД установлю манометр и посмотрю какое будет давление и как себя поведет при запуске и работе, и перегазовке.

Есть осциллограф, сначала замеряю им, а потом подкину датчик для уверенности.

На сколько знаю, мультиджеты на електромагнитных форсунках, можно глянуть слив обраток с форсунок. Стенды разные бывали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

На сколько знаю, мультиджеты на електромагнитных форсунках, можно глянуть слив обраток с форсунок. Стенды разные бывали 

Проверял 3-4мг / мин. По всех форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, beliy73 сказал:

Регулятор давления стоит на рампе?

Нету, только датчик. На ТНВД регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Нету, только датчик. На ТНВД регулятор.

вы уверены что он стоит тот, который должен там быть? если завести с эфира в коллектор, на допинге, не начинает работать после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

вы уверены что он стоит тот, который должен там быть? если завести с эфира в коллектор, на допинге, не начинает работать после этого?

Рейка голая, с датчиком давления. На ТНВД установлен оригинальный клапан и есть родной. Проверялось всё это на стенде. 

Она запускается без эфира, только надо покрутить секунд 15-30, когда как.

7 минут назад, beliy73 сказал:

Рейка без аварийного клапана или с ним ?

Без аварийного клапана, там заглушка. Со стороны ГРМ вкручен датчик давления.

Пробовал скидывать адаптации или проводить их заново. Ничего не дало. Где то глубже проблема сидит.

А что если отключить бак и подключить свой насос к тнвд и закольцовать это все с обраткой в бутылку ? Может что то показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие дефекты начинал искать с поочерёдного заглушивания форсунок по одной. Брал или б\у форсу или заранее изготовленную металлическую заглушку с резьбой и вкручивал в развёрнутую трубку на весу вместо отсекаемой. И так по одной. Убедился, что форсы ни причём. Далее - манометр после фильтра до ТНВД. Должно быть 3-4 бара. Не 8 никак. 8 - это макс в стенку. Регулятор в норме? Датчик давления в норме? Если и то, и то окейно, то тогда остаётся только ТНВД и управление регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в этой ситуации сильно-бы помог какой нибуть тестер CR 

Если уверенны в механике может стоит копнуть в сторону управления регулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

А что если отключить бак и подключить свой насос к тнвд и закольцовать это все с обраткой в бутылку ? Может что то показать?

Раз такий метод поміг знайти проблему. Тиск на холостому ріс до 1200 бар і при легкій нагазовці машина глохла. Добло 1.6 2013. Проблема була в концентраторі трубок обратки. Витрахала мозг 3 дні.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

А может что с проводкой быть? На клапан ТНВД? Типа не хватает силы для правильного управления?

Может и проводка и блок и не будет ошибок по цепи клапана. Есть-же осцил. им и смотрите управление регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beshko сказал:

Раз такий метод поміг знайти проблему. Тиск на холостому ріс до 1200 бар і при легкій нагазовці машина глохла. Добло 1.6 2013. Проблема була в концентраторі трубок обратки. Витрахала мозг 3 дні.

Концентратор трубок, это тройник куда обратки форсунок и ТНВД входят? 

1 час назад, RSA1976 сказал:

Я такие дефекты начинал искать с поочерёдного заглушивания форсунок по одной. Брал или б\у форсу или заранее изготовленную металлическую заглушку с резьбой и вкручивал в развёрнутую трубку на весу вместо отсекаемой. И так по одной. Убедился, что форсы ни причём. Далее - манометр после фильтра до ТНВД. Должно быть 3-4 бара. Не 8 никак. 8 - это макс в стенку. Регулятор в норме? Датчик давления в норме? Если и то, и то окейно, то тогда остаётся только ТНВД и управление регулятором.

Завтра проделаю такое, сделаю заглушку. И по одной по отключаю  форсы. За манометр думал в разрез между фильтром и ТНВД. Ну 8 бар я в упор мерял, завтра посмотрю в процессе какое будет. Регулятор новый оригинал, ещё и на стенде проверен вместе с насосом. Датчик давления завтра походу подкину. Ну по диагнозе вроде показывает адекватно, но для успокоения подкину другой.

1 час назад, beliy73 сказал:

 в этой ситуации сильно-бы помог какой нибуть тестер CR 

Если уверенны в механике может стоит копнуть в сторону управления регулятором?

С одной стороны уверен, с другой нет. Так как может где-то что то не держит давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Концентратор трубок, это тройник куда обратки форсунок и ТНВД входят? 

 

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...