Перейти к содержанию

Fiat, Opel, Citroen, Alfa Selespeed CFC208F не проходит адаптацию


Рекомендуемые сообщения

Сейчас в работе Citroen Nemo с этим роботом. Тупик. Уже не знаю, что ему нужно. Авто приехало с периодически невключающейся Первой и постоянно не включающейся 5-й. Точнее, 5-я включалась и авто без проблем ехало, но мигала индикация КПП и прописывало ошибку. 
1. Заменили сцепление - изношены лепестки.
2. Заменили насос. При адаптации из него вышел весь белый дым. А без белого дыма электроприборы не работают). 
3. Заменили все три позиционера. Два Магнетти, один - какой-то другой фирмы. 
4. Установил длину штока сцепления 28,2мм. 
5. Игрался со всеми 4-мя клапанами: два выбора, два включения передач. 
6. Разобрал весь гидроблок до винтика. Промыл, продул. На поршнях выбора, включения и сцепления нет никаких видимых износов, повреждений.

7. Пробовал по разному притягивать гидроблок к корпусу кпп. То послабил крепление, то затянул сильнее.

Ситуация следующая. Адаптацию делаю с подключенным зарядным. Система проходит все процессы без ошибок. Но обучение решетки кпп: последовательный выбор и включение всех передач в итоге не проходит. Слышу и вижу на приборке, что система проклацала все передачи, но индикация кпп продолжает мигать, а значит адаптация все-таки корректно не завершилась. Так и есть. Прописывает сообщение: «Ошибка "электронной загрузки" положения включения передачи 1». В ошибках: Незавершенное обучение решетки кпп. При этом авто без проблем включает 1,2,R и едет. Отмечу еще то, что на заглушенном авто насос молчит очень долго - груша работает. На запущенном и с выжатым сцеплением насос включается три-четыре раза в минуту - многовато, но, думаю, не критично. А вот когда начинаю включать передачи: N-1-2-R-1-2 и так по кругу, тогда насос маслает практически без остановки. Тоже самое происходит когда и в процессе адаптации доходит дело до обучения решетки кпп. О чем говорит постоянная работа насоса именно при процессе выбора и включения передач?! Негерметичность именно этих клапанов? Но клапанами этими я игрался - безрезультатно. Бэушные клапаны (с робота Трафика) точно такие же негерметичные? Какое-то странное совпадение! Почему он пишет «Ошибка "электронной загрузки" положения включения передачи 1», если при этом он включает эту же передачу также, как и все остальные. Более того, робот реально может включать 1-ю, 2-ю и Заднюю, плавно трогаться и ехать. Чтобы включить 1-ю и 2-ю нужно один вертикальный шток опустить, а второй горизонтальный сместить влево/вправо. Чтобы включить Заднюю, нужно наоборот шток поднять до упора вверх. Так, если гидроблок способен поднимать/опускать шток выбора передачи, а также двигать влево/вправо шток включения, то почему он не проходит адаптацию?! Еще заметил, что в Тестах четко делается активация Клапана выбора диапазона 1/2 передач и Клапана 5/R. Т.е я хорошо слышу, вижу и пальцем чувствую, как гидроблок опускает (1/2) и поднимает(5/R) шток кпп. А вот когда делаю активацию Клапана четных и нечетных передач, то тишина полная. Кладу палец на шток кпп и не чувствую ни малейшего страгивания. Почему? Софт кривой? При этом, если я переключаю передачи рычагом в салоне, то 1,2,R включаются без проблем  Т.е клапаны четных/нечетных передач работают! Что ему еще нужно? Как только этот недоделок ФИАТ всовует своё рыло в какой-либо авто, тут же начинаются проблемы. Затрахали эти Фиаты и им подобные. Спасибо всем кто что-то может, знает, подскажет по этому роботу или этой ситуации!

 


 

804CE108-7633-4279-B7D3-E56BFF69FEE7.jpeg

Забыл добавить. На этот Немо я ставил точно такой же гидроблок со всеми клапанами и позиционерами с Фиата Фиорино. Бортовая система Немо отлично, с первого раза адаптировала новый(другой) робот. Т.е, вся бортовая система Немо исправна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес то не бывает (наверное)

либо сцепа от механики, либо коробка закончилась (подшипники валов, шестерни, синхронизаторы)

я, наверное, навеску с коробки поснимал и попробовал бы вручную передачи потыкать, сравнить хотя бы для начала по тактильным ощущениям как передачи вщёлкиваются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не бывает. Как минимум, в технике не встречал. Коробку вручную щелкали - вопросов нет. Ну так я другой гидроблок: Корпус+груша+всё клапаны и датчики с Фиорино установил на Немо, одел разьемы Немо. Все Ок с первого раза. Делаю вывод, что кпп и вся бортовая электрика и электроника Немо впорядке. Меня сильно смущает почему происходит сильная потеря давления именно тогда, когда начинаешь включать передачи (ПРИЧЕМ ТАК ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, не все, но включаются). Даже, если бы она прошла адаптацию, я был бы уверен, что с такими потерями и этот насос скоро выпустит весь свой белый дым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще вот что. Если отрегулировать положение сцепления 27,5-27,65 то всё проходит штатно, кроме обучения решетки. Этот процесс не запускается ВООБЩЕ. Если отрегулировать сцепу на 28,2-28,3мм, то обучение решетки происходит, но в итоге, как обычно, с ошибкой. При этом при всём авто едет ИДЕАЛЬНО, робот вверх-вниз переключается очень приятно, кикдаун без проблем, передачи не затягивает, не перескакивает через передачу, не сбрасывает в нейтраль. Короче, идеал, но с моргающей коробкой на приборке и с соответствующим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...