Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения включается после старта двигателя


Ilya72
13 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Автомобиль:

Modell:MERCEDES-BENZ E 200 CDI 212K   Мотор:OM651.925   Год:2013   Måned:0  Reg. Дата :20130409   KW:100   HK:136   WIN:WDD2122051A737984         Коробка:Auto

 

проблема:

При запуске мотора, примерно через 10 сек включается вентилятор, потом после еще 10 сек включается вентилятор на максимум.

на включенном зажигании вентилятор не включается.

У авто вырезан сажевый. Прошивку меняли, не помогло.

у моторника ошибки по датчику дифференциального давления и по темп датчику  катализатора.

в коробке висит ошибка P1636

В кондишке ошибки нет, но. Датчик давления показывает 22.4-22.5 бар. По факту подключали аппарат и показал около 7 бар.

Подкидывали новый оригинальный датчик давления, показывает то же самое причем просто подключили его  на «воздухе» , фишку сбрасываем, показывает ноль.

на вентилятор снимали сигнал осцилографом, все красиво. То есть на управляющий провод приходит четкий сигнал из эбу.

С компрессора скидывали обе фишки, и ни одной ошибки в блоке климата…

Приговорил блок управления климатом. Но еще не заказывали. Терзают сомнения что ошибка в коробке, когда ее гуглишь выскакивает результаты поисков про постоянное включения вентилятора.

так же в моторнике  висит в лайв дате темпа 300 градусов на холодном моторе, впрочем показывает все время 300 градусов.

Есть какие нибудь идеи что еще проверить? 
машина такси, прошла 650000, вентилятор новый. Еще есть ошибки по кану по ремню натяжения.

Заранее благодарен за все идеи)

 

527C3A71-5AED-4A70-A8A1-673FF94ED972.png

AEC7BAF1-1C0D-4E8B-A124-66951B423504.png

CBD5E44A-73EF-47A9-A452-7087715478E9.png

C13193F2-7E0D-4D78-B994-D64F7F2A2496.jpeg

170A78CA-0236-4839-9B7D-4FCD11AA4A54.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посмотрите в данных, что вызывает включение вентилятора.  Делов на пол часа с перекурами. 
 

ps. Даже нет желания читать муть с лаунча/аутела…
pss. почему не купите SD,  если пытаетесь работать с MB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данных смотрел, запрос включения вентилятора идет от моторника. Но сбивает с толку давление в системе кондиционирование как написал выше 22 бар.  Плюс то что не реагирует блок климата на отключение фишек с компрессора.

Про «муть» не понял, аутель и лаунч прекрасно читает, данные с датчика давления системы  какая разница чем читать? Хоть елм-кой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ilya72 сказал:

аутель и лаунч прекрасно читает, данные с датчика давления системы  какая разница чем читать? Хоть елм-кой.

Вы это сейчас серьезно? У вас в работе ни Toyota , ни MMC…

15 минут назад, Ilya72 сказал:

Но сбивает с толку давление в системе кондиционирование как написал выше 22 бар.  Плюс то что не реагирует блок климата на отключение фишек с компрессора.

Вы схему смотрели хоть? WIS, Finder есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

 посмотрите в данных, что вызывает включение вентилятора.  Делов на пол часа с перекурами. 
 

ps. Даже нет желания читать муть с лаунча/аутела…
pss. почему не купите SD,  если пытаетесь работать с MB?

Опять 25, да что вам не нравится в лаунче в аутеле? Возьмите пожалуйста и тестируйте эти приборы при работе с МБ. У меня знакомый свой мерин кодировал перекодировал оф ланчем почти все, а вы тут рассказываете так и так диагностику только SD. Простите, но это в большей степени чушь...

ТСу, попробуйте в таком случае если давление большое, перезаправить кондиционер, либо сбросить давление и проверить (но только проверить) без фреона желательно не кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gagauz91 сказал:

Опять 25, да что вам не нравится в лаунче в аутеле? Возьмите пожалуйста и тестируйте эти приборы при работе с МБ. У меня знакомый свой мерин кодировал перекодировал оф ланчем почти все, а вы тут рассказываете так и так диагностику только SD. Простите, но это в большей степени чушь...

согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. 
сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер.

ТСу, попробуйте в таком случае если давление большое, перезаправить кондиционер, либо сбросить давление и проверить (но только проверить) без фреона желательно не кататься

датчик давления который вкручен внизу слева у радиатора с него фишку сняли, показывает ноль, одели датчик новый не вкручивая в систему, он так же показывает 22.4-5 бар. Не думаю что поможет перезаправка, но попробую завтра… 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку бы с моторника на вентиль посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой вентиль? Датчик давления системы кондишки?

Правильно ли я понимаю что при отключении фишек с компрессора, должны прописаться ошибки в климате? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально прикалываетесь?  или серьезно?

Кто-то из участников дискуссии вообще схемы управления кондишкой , вентилятором и тд смотрел когда-нибудь? Вы реально не знаете что такое SAM? Авто 2013 года, и никто схему не удосужился глянуть.
Но зато лаунч сила ёпрст…  🤦‍♂️
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме наверно можно писать тем у кого звезды диагноста мерседеса  во лбу как у вас, другим смертным даже просматривать форум нельзя. 
По существу можно сказать что то?

Для этого форум и существует наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгнил разъем датчика давления фреона или сам датчик. Это их болячка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Ilya72 said:

Спасибо проверю, но вроде выглядел хорошо разьем. 

Значит проводка. В любом случае, при таком давлении вентилятор будет работать постоянно пока оно не упадет (для мозгов). А оно не упадет, так-как оно и так нормальное  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Ilya72 said:

Почему тогда не реагирует блок климата на отключения фишек?

Любой нестандартный режим, даже отсутствие фреона, отключение фишки, замыкание, вызывает включение вентилятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исел ввиду нет ошибок по блоку климата когда отключаю фишки с компрессора. При снятии фишки будет аварийный режим, а это сразу максимальные оборота вентилятора. 
или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ilya72 сказал:

На какой вентиль? Датчик давления системы кондишки?

Правильно ли я понимаю что при отключении фишек с компрессора, должны прописаться ошибки в климате? 

Вентилятор. Сигнал на блок управления вентилятором с ЭБУ. Если никакого сигнала на блок управления вентилятором с ЭБУ не будет (обрыв), то включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ilya72 сказал:

По существу можно сказать что то?

Ну откройте наконец уже схему!

хотя бы так: http://benz.ehost.tj/212/webetm/webetm/212/start.html

12 часов назад, wagner сказал:

SAM

ну конечно надеюсь гениальные и чудотворные лаунч/аутел могут подключиться, прочитать ошибки, и главное - прочесть текущие данные?

что такое Body Control Modul ? который не имеет связи сам с собой?

 

 

Снимок экрана 2023-02-19 в 07.31.57.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ilya72 сказал:

согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. 
сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер.

Не соглашусь!

Так же мултисервис, но марочные все есть.

Так же и аутель и ланч. Но мерсы я чиню только ксюхой. Про ведомую слыхали?

Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. Поэтому 90 процентов диагностики МБ только ксентри. Тем более сейчас недорого это все обеспечить!

13 часов назад, Ilya72 сказал:

согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. 
сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер.

Не соглашусь!

Так же мултисервис, но марочные все есть.

Так же и аутель и ланч. Но мерсы я чиню только ксюхой. Про ведомую слыхали?

Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. Поэтому 90 процентов диагностики МБ только ксентри. Тем более сейчас недорого это все обеспечить!

По вентилятору-при таком видимом давлении наверное нормально, что он будет молотить.

Выше правильно сказали-схемы откройте. Посмотрите какой блок его мониторит, так как не обязательно к климату он подключен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Куплю на ебае сегодня xentry программу.

Голову от аутеля можно использовать как пасстру или надо только С4 или С5 использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, karel said:

Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. 

При это Launch даже номер датчика  покажет, только далекий от чтения электросхем и неумеющий пользоваться поиском ошибется, до или после этот датчик.  И блоки он кодирует в 211-212 не хуже марочника. Так-что проблема не в приборе, а умении им пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и пробником заместо осцилографа работать, имея навыки. Но на полке (осцил)  должен быть!

Ланч конечно молодец, но заменить полностью марочный сканер он не может. И ведомую, повторюсь, он не заменит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

При это Launch даже номер датчика  покажет, только далекий от чтения электросхем и неумеющий пользоваться поиском ошибется, до или после этот датчик.  И блоки он кодирует в 211-212 не хуже марочника. Так-что проблема не в приборе, а умении им пользоваться. 

что это?  что за  Body Control Module? и что за ошибка?

так, ради любопытства )))

 

Снимок экрана 2023-02-19 в 07.31.57.png

1 час назад, Ilya72 сказал:

Голову от аутеля можно использовать как пасстру или надо только С4 или С5 использовать?

для Xentry (определенной версии) подойдет любой J2534 (даже китайский опенпорт). Для DAS нужен мультиплексор (от C3  и выше, но желательно минимум С4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, wagner said:

что это?  что за  Body Control Module? и что за ошибка?

так, ради любопытства )))

 

Снимок экрана 2023-02-19 в 07.31.57.png

А полное фото есть? Там наверняка все описано ниже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ElektrykHub.pl сказал:

А полное фото есть? Там наверняка все описано ниже. 

 

так не меня спрашивайте.... я сделал скриншот (кусочек) из самого первого сообщения ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ilya72 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...