Перейти к содержанию

Volvo s40 2.0 дизель, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Вольво 40 2.0 дизель с фордовским мотором, притянули заглох на ходу є, ошибка звучит так выходная ступень клапан впрыска, стоят новые форсунки, топливный насос отпадает с клапанами регулировки давления топлива, так как на ремонте еще одна такая машина, подкинули тнвд с той и ничего не поменялось, еще странно то что снимаю с форсунки фишку новой ошибки не появляется, задумались над датчика распредвала то же мимо, давление 53000 кПа при старте на 240 об/м в програме при старте, свечи накала рабочие, питание идет, проводку прозвонил, импульза на свечи нет, если бы был датчик коленвала не видел бы обороты в програме, может кто сталкивался с подобным?

Volvo s40, 2005 год, 2.0 дизель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53000 kpa =530 bar

очень большое.

9 часов назад, Er1k сказал:

 стоят новые форсунки,

 

заменили после того как заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эфире ! побывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pcichas сказал:

53000 kpa =530 bar

очень большое.

заменили после того как заглох?

После того как заглох купили новые форсунки, насос менял тоже после того как заглох, на эфире работает, но на форсунки управление не приходит

5 часов назад, Dmitriy79 сказал:

На эфире ! побывали? 

Пробовал, не пробовал датчик коленвала и давления в рейке, но давление мало вероятно так как показывает его и изменения тоже, попробую еще ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха есть при прокрутке??

Если есть сигнал с ДПКВ и ДПРВ, + с давлением все норм, и ГРМ установлен по меткам -- то больше этому мотору ничего не нужно для запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bachram сказал:

Расход воздуха есть при прокрутке??

Если есть сигнал с ДПКВ и ДПРВ, + с давлением все норм, и ГРМ установлен по меткам -- то больше этому мотору ничего не нужно для запуска

Ещё выхлоп нужен;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, LEO_NEED сказал:

Ещё выхлоп нужен;)

Полностью соглашусь. Я на днях XC70 мучал, прозрел вообще. Вырезал сажу с катом, не завелась, потом снял полностью впуск, и прозрел, сажи с палец по стенкам + заклинивший клапан EGR. Вымыл вычистил впуск и завелась. 

Как проверяете импульсы на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем ребята всем спасибо большое, тема закрыта, поменял pcm с volvo v50, клонировал и машина завелась, все заработало и ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Er1k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...