Перейти к содержанию

Ssangyong Actyon Проблемы С Двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем автомастерам. Проблема заключается в следующем ssangyong actyon 2013 заглох когда резко нажали на педаль тормоза. Пока был горячий завелся , но на педаль газа очень плохо реагирует . 


Ошибка по Диагностике p0340-датчик распредвала. 


Причин много 


1)проводка 


2)Датчик


3) Цепь


 


Может кто что подскажет куда лезть в первую очередь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть сигнал с датчика распредвала + колена  ,разьем . прозвони проводку до эбу.Нажали ? заглушили тормозом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде на форумах принято давать полные данные по авто!


 


А что проблема три провода на ДПРВ проверить? +, -, сигнал?


 


SSANG_P0340.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть сигнал с датчика распредвала + колена  ,разьем . прозвони проводку до эбу.Нажали ? заглушили тормозом?

немного некорректно написал. Резкое торможение привело к тому что авто заглох. 

 

везде на форумах принято давать полные данные по авто!

 

А что проблема три провода на ДПРВ проверить? +, -, сигнал?

 

attachicon.gifSSANG_P0340.pdf

 

Спасибо за документ завтра осцилогрофом проверю. Я просто не понимаю как такое может быть что даже снимая фишку с датчика распредвала и переводя машину в аварийный режим она все равно ведет себя так же. Скажи а на самом датчике сколько должно быть сопротивление:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал ведь датчик хола!!!

В некоторых машинах стоит и датчик распредвала и датчик коленвала. Скажите вот щас попробовал газ понажимать обороты начинают рости и стук из под капота, что то похожее на цепь . Хозяин авто говорит что заехал на бордюр , но не на большой скорости. Может ли цепь перескочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводи сними крышку глянь ,башмак  натяжник .А то долго будешь   ремонтировать если дальше цепь  перескочит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может он поддон пробил, когда бордюр штурмовал, отсюда и стук может появиться. Вы уровень масла посмотрите в двигателе. А то потом будете долго доказывать, что так и было. Вообще какая то мутная история. То тормозили и на газ не реагирует, то бордюры штурмовали и двигатель стучит.  Вы бы подождали пока с датчиками разбираться, определитесь из -за чего стук в двс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка распредвала скорее указывает на проблему ГРМ, перескочила цепь... Датчик разряжения на прокрутке и датчик давления в цилиндре осциллографом могут указать неисправность. Проводка и датчик фаз скорее всего не причём.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина пытать (утюг, паяльник) и чем дольше будет е...ть мозг, тем больше не нужной работы за его счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 25.03.2015 at 22:23, shimek сказал:

 

В некоторых машинах стоит и датчик распредвала и датчик коленвала. Скажите вот щас попробовал газ понажимать обороты начинают рости и стук из под капота, что то похожее на цепь . Хозяин авто говорит что заехал на бордюр , но не на большой скорости. Может ли цепь перескочить?

 

ну что же нашел причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2016 at 10:46, Witerija1 сказал:

ну что же нашел причину?

Цепь растянулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...