Перейти к содержанию

Chevrolet cruze 1.8 luw, не включается вентилятор, закипает


Рекомендуемые сообщения

Скажу одно, ну не может через тесты все включаться, и при этом искать проблему в электрике когда датчики температуры как вы говорите не врут.. Всякие приблуды придумывать там имитаторы... сделайте так, чтобы ваше авто не закипало при 97-99, и будет вам счастье, я уверен! Замена крышки вам в помощь будет скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? Как нормальный антифриз может закипеть меньше температуры кипения воды? Не знаю как где, но у нас вот частенько можно встретить голимый поддельный антифриз. Летом по крайней мере не раз сталкивался на "высокотемпературных" бричках. К примеру Ford Fusion c 105*, Opel Astra H, Peugeot 308 c 108* включения винтов. Антифриз закипал при 102-103* ... а до включения вентиляторов так и не доходило ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Rus07 сказал:

Можно пролить проверенным софтом, возможно причина  в корявом тюне.

Вот этот момент я предполагаю частично. Катализатор вырезан, но ошибки по нем нет. Но владелец не знает о прошивке ничего, он совсем недавно взял авто

14 минут назад, Виджар сказал:

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? 

Это по показаниям датчика температуры. Пирометр в это время на головке рядом намерял 107-108 град, но это температура металла снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, gnoos сказал:

Вот этот момент я предполагаю частично. Катализатор вырезан, но ошибки по нем нет. Но владелец не знает о прошивке ничего, он совсем недавно взял авто

Это по показаниям датчика температуры. Пирометр в это время на головке рядом намерял 107-108 град, но это температура металла снаружи

Вы ж говорите через активацию работает, значит не в прошивке дело, хотя отключение дмрв не должно включать вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? Как нормальный антифриз может закипеть меньше температуры кипения воды?

Приезжай к нам на Эльбрус с лыжами, закипишь даже раньше :)))

 

Погодите, там разве есть ДМРВ?

 а ну да, точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rus07 сказал:

Приезжай к нам на Эльбрус с лыжами, закипишь даже раньше :)))

 

Погодите, там разве есть ДМРВ?

Если я снимал фишку с него, значит он есть...

Владельцу авто был дан совет сменить крышку бачка еще в самом начале, и оказалось, что она стоит нештатная какая-то (то ли с другого авто). Далее надо подождать, будет ли сдвиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 08.02.2023 в 17:58, gagauz91 сказал:

Скажу одно, ну не может через тесты все включаться, и при этом искать проблему в электрике когда датчики температуры как вы говорите не врут.. Всякие приблуды придумывать там имитаторы... сделайте так, чтобы ваше авто не закипало при 97-99, и будет вам счастье, я уверен! Замена крышки вам в помощь будет скорее всего.

А как это сделать, если этот высокотемпературный движок имеет рабочую температуру до 108°?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Каир сказал:

А как это сделать, если этот высокотемпературный движок имеет рабочую температуру до 108°?

Вы дату видели?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...